Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Цвет масла в КПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8938
Страница 1 из 1

Автор:  Rem_S [ 10 апр 2009, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Цвет масла в КПП

Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное :smile_bigsmile: ), а из КПП - вообще черноею Магнит был весь в г**не. Еле оттер (не стружка, а именно смола какая-то). Залил трансмиссионную промывку, покрутил, слил. Из РПМ, РКК - чистое, из РЗМ тоже можно сказать нормальное, из КПП - грязное. Но уже не черное, а, скорее, темно-коричневое. Залил синтетику. (Про впечатления и результат - стандартно как у большинства - едет лучше, шумит больше). Так вот! Гложет мысль церез некоторое время (тыщи через 2) снова поменять масло в КПП. Есть смысл?

Автор:  Arbuzzz [ 11 апр 2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хочется поменять - поменяй.... Машу каслом не испортишь..

Автор:  Rem_S [ 12 апр 2009, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дая я говорю не про "хочется". Есль ли СМЫСЛ (кроме самоуспокоения) поменять еще раз? Или вся дрянь (или почти) при промывке слилась?

Автор:  vit6041 [ 16 апр 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цвет масла в КПП

Rem_S писал(а):
Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное :smile_bigsmile: ), а из КПП - вообще черноею Магнит был весь в г**не. Еле оттер (не стружка, а именно смола какая-то). Залил трансмиссионную промывку, покрутил, слил. Из РПМ, РКК - чистое, из РЗМ тоже можно сказать нормальное, из КПП - грязное. Но уже не черное, а, скорее, темно-коричневое. Залил синтетику. (Про впечатления и результат - стандартно как у большинства - едет лучше, шумит больше). Так вот! Гложет мысль церез некоторое время (тыщи через 2) снова поменять масло в КПП. Есть смысл?


Если масло чёрное....
вобщем: у меня на ваз 21063 тоже была МИНЕРАЛКА Лукойл в КПП и в Мосту (от предыдущего хозяина), во время сильных морозов -38, пришёл пипец ентому маслу (начался скрежет), а когда сливал оно было чёрное и как кисель, даже не выливалось а выпадывало кусками как клейстер!!!
Т.е. произошла диструкция масла (распад на составляющие - база + присадки) из-за не рабочей температуры ( -38 ) для данного масла, а оно до -30 вроде бы, тоже самое происходит и при сильно + температурах....и просто при перегрузках в жару.....
Слил енто гоМно, ПРОМЫЛ БЕНЗИНОМ и КПП и РЗМ, вывесил колёса и покурутил на всех передачах, очень плавно отпуская сцепление и по 10-20 сек на каждой передаче, крутил на 2500 оборотах, промывал ДВА раза.
После залил Кастрол Синтетику для трансмиссии.

p.s.: на моё счастье КПП и Мост сдохнуть не успели....после появления скрежета практически сразу поехал менять масло:smile_nod:

Автор:  vit6041 [ 16 апр 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цвет масла в КПП

Rem_S писал(а):
Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное :smile_bigsmile: ), а из КПП - вообще черноею Магнит был весь в г**не. Еле оттер (не стружка, а именно смола какая-то). Залил трансмиссионную промывку, покрутил, слил. Из РПМ, РКК - чистое, из РЗМ тоже можно сказать нормальное, из КПП - грязное. Но уже не черное, а, скорее, темно-коричневое. Залил синтетику. (Про впечатления и результат - стандартно как у большинства - едет лучше, шумит больше). Так вот! Гложет мысль церез некоторое время (тыщи через 2) снова поменять масло в КПП. Есть смысл?


И ещё с помощью ПРОМЫВКИ, не убрать все отложения от сдохнувшей минералки, остатки етого гомна надо РАСТВОРЯТЬ, например БЕНЗИНОМ...
ИМХО: если бы это была моя машина, то поменял бы ПОЛЮБОМУ ещё раз!!!!!!!!
НУЖНО было сразу БЕНЗИКОМ отмыть все остатки, кстати я тоже хотел ПРОМЫВКОЙ сначала, но позвонил Папе (он у меня нефте-химик, био-химик) и спросил чем промывать.....после матерной речи на профессиональном химическом языке я понял что ТОКА БЕНЗ сможет растворить и отмыть остаки разложившейся минералки!!!!!

Автор:  ЗУР BABY [ 16 апр 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цвет масла в КПП

Rem_S писал(а):
Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное :smile_bigsmile: ), а из КПП - вообще черноею Магнит был весь в г**не. Еле оттер (не стружка, а именно смола какая-то). Залил трансмиссионную промывку, покрутил, слил. Из РПМ, РКК - чистое, из РЗМ тоже можно сказать нормальное, из КПП - грязное. Но уже не черное, а, скорее, темно-коричневое. Залил синтетику. (Про впечатления и результат - стандартно как у большинства - едет лучше, шумит больше). Так вот! Гложет мысль церез некоторое время (тыщи через 2) снова поменять масло в КПП. Есть смысл?
И меня то же самое было :!: После обкатки (примерно через 3 тыс. все трансмиссионное поменял на SHELL синтетику. Так когда на 80 тысяче менял по кругу на то же самое - картина аналогичная твоей. Передний мост и раздатка чистейшее прозрачное масло слил, задний мост и коробка - масло черное. Хотя нагрузки примерно одинаковые должны быть, во всяком случае редукторы в переднем и заднем мосту одинаковые, вроде : - износ видимо разный :?: Если это закономерность - интересно, что думают об этом Гуру?

Автор:  Firehead [ 16 апр 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

vit6041,
Цитата:
позвонил Папе (он у меня нефте-химик, био-химик) и спросил чем промывать.....после матерной речи на профессиональном химическом языке я понял что ТОКА БЕНЗ сможет растворить и отмыть остаки разложившейся минералки!!!!!
мы уже все знаем, кто у тебя папа, можешь не повторяться :
а вот промывать лучше соляркой было ИМХО

Автор:  Firehead [ 16 апр 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

BABY, лучше масло как предписано менять, а не через 80 тык...
а на тему нагрузок в трансмиссии есть много материала в литературе, оспаривать нет смысла. коробка по определению воспринимает весь момент от движка, большое количество деталей и т.д. поетому масло стареет быстрее. задний редуктор тоже больше загружен, т. к. основная нагрузка идет при разгоне и задние колеса загружаются больше передних. Раздатка - делитель момента. в целом как то так, может коряво объяснил... :

Автор:  ЗУР BABY [ 16 апр 2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead писал(а):
BABY, лучше масло как предписано менять, а не через 80 тык...
а на тему нагрузок в трансмиссии есть много материала в литературе, оспаривать нет смысла. коробка по определению воспринимает весь момент от движка, большое количество деталей и т.д. поетому масло стареет быстрее. задний редуктор тоже больше загружен, т. к. основная нагрузка идет при разгоне и задние колеса загружаются больше передних. Раздатка - делитель момента. в целом как то так, может коряво объяснил... :
Понял : :!: Признаться - даже не знаю как предписано менять. Собственно, предписания расчитаны на наше отечественное транс. масло, которое никогда не пользую. Только синтетика SHELL, ну и присадка ER. После смены (на 80тыс.) проехал еще 60 тыс. Проблем с трансмиссией не было, тьфу-тьфу, но береженого бог бережет - наверно летом поменяю.

Автор:  Rem_S [ 17 апр 2009, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, в коробке буду менять еще раз. Так сказать для самоуспокоения... :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/