Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Цвет масла в КПП http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8938 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rem_S [ 10 апр 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Цвет масла в КПП |
Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное ![]() |
Автор: | Arbuzzz [ 11 апр 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочется поменять - поменяй.... Машу каслом не испортишь.. |
Автор: | Rem_S [ 12 апр 2009, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дая я говорю не про "хочется". Есль ли СМЫСЛ (кроме самоуспокоения) поменять еще раз? Или вся дрянь (или почти) при промывке слилась? |
Автор: | vit6041 [ 16 апр 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет масла в КПП |
Rem_S писал(а): Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное
![]() Если масло чёрное.... вобщем: у меня на ваз 21063 тоже была МИНЕРАЛКА Лукойл в КПП и в Мосту (от предыдущего хозяина), во время сильных морозов -38, пришёл пипец ентому маслу (начался скрежет), а когда сливал оно было чёрное и как кисель, даже не выливалось а выпадывало кусками как клейстер!!! Т.е. произошла диструкция масла (распад на составляющие - база + присадки) из-за не рабочей температуры ( -38 ) для данного масла, а оно до -30 вроде бы, тоже самое происходит и при сильно + температурах....и просто при перегрузках в жару..... Слил енто гоМно, ПРОМЫЛ БЕНЗИНОМ и КПП и РЗМ, вывесил колёса и покурутил на всех передачах, очень плавно отпуская сцепление и по 10-20 сек на каждой передаче, крутил на 2500 оборотах, промывал ДВА раза. После залил Кастрол Синтетику для трансмиссии. p.s.: на моё счастье КПП и Мост сдохнуть не успели....после появления скрежета практически сразу поехал менять масло:smile_nod: |
Автор: | vit6041 [ 16 апр 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет масла в КПП |
Rem_S писал(а): Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное
![]() И ещё с помощью ПРОМЫВКИ, не убрать все отложения от сдохнувшей минералки, остатки етого гомна надо РАСТВОРЯТЬ, например БЕНЗИНОМ... ИМХО: если бы это была моя машина, то поменял бы ПОЛЮБОМУ ещё раз!!!!!!!! НУЖНО было сразу БЕНЗИКОМ отмыть все остатки, кстати я тоже хотел ПРОМЫВКОЙ сначала, но позвонил Папе (он у меня нефте-химик, био-химик) и спросил чем промывать.....после матерной речи на профессиональном химическом языке я понял что ТОКА БЕНЗ сможет растворить и отмыть остаки разложившейся минералки!!!!! |
Автор: | ЗУР BABY [ 16 апр 2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет масла в КПП |
Rem_S писал(а): Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное И меня то же самое было :!: После обкатки (примерно через 3 тыс. все трансмиссионное поменял на SHELL синтетику. Так когда на 80 тысяче менял по кругу на то же самое - картина аналогичная твоей. Передний мост и раздатка чистейшее прозрачное масло слил, задний мост и коробка - масло черное. Хотя нагрузки примерно одинаковые должны быть, во всяком случае редукторы в переднем и заднем мосту одинаковые, вроде : - износ видимо разный :?: Если это закономерность - интересно, что думают об этом Гуру?
![]() |
Автор: | Firehead [ 16 апр 2009, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
vit6041, Цитата: позвонил Папе (он у меня нефте-химик, био-химик) и спросил чем промывать.....после матерной речи на профессиональном химическом языке я понял что ТОКА БЕНЗ сможет растворить и отмыть остаки разложившейся минералки!!!!! мы уже все знаем, кто у тебя папа, можешь не повторяться :
а вот промывать лучше соляркой было ИМХО |
Автор: | Firehead [ 16 апр 2009, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
BABY, лучше масло как предписано менять, а не через 80 тык... а на тему нагрузок в трансмиссии есть много материала в литературе, оспаривать нет смысла. коробка по определению воспринимает весь момент от движка, большое количество деталей и т.д. поетому масло стареет быстрее. задний редуктор тоже больше загружен, т. к. основная нагрузка идет при разгоне и задние колеса загружаются больше передних. Раздатка - делитель момента. в целом как то так, может коряво объяснил... : |
Автор: | ЗУР BABY [ 16 апр 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead писал(а): BABY, лучше масло как предписано менять, а не через 80 тык... Понял : :!: Признаться - даже не знаю как предписано менять. Собственно, предписания расчитаны на наше отечественное транс. масло, которое никогда не пользую. Только синтетика SHELL, ну и присадка ER. После смены (на 80тыс.) проехал еще 60 тыс. Проблем с трансмиссией не было, тьфу-тьфу, но береженого бог бережет - наверно летом поменяю.
а на тему нагрузок в трансмиссии есть много материала в литературе, оспаривать нет смысла. коробка по определению воспринимает весь момент от движка, большое количество деталей и т.д. поетому масло стареет быстрее. задний редуктор тоже больше загружен, т. к. основная нагрузка идет при разгоне и задние колеса загружаются больше передних. Раздатка - делитель момента. в целом как то так, может коряво объяснил... : |
Автор: | Rem_S [ 17 апр 2009, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, в коробке буду менять еще раз. Так сказать для самоуспокоения... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |