Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Фотоотчёт: синхронизаторы и блок откл. переднего моста в РК
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8942
Страница 1 из 4

Автор:  Mot [ 14 апр 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Фотоотчёт: синхронизаторы и блок откл. переднего моста в РК

Не так давно стал счастливым обладателем сих чудных (ударение ставьте кто куда хочет : ) девайсов, которые и были инсталлированы в раздатку в прошлые выходные.
Оговорюсь сразу: синхронизаторы были заказаны исходя из насущной их необходимости, а блок отключения переднего моста – так, для кучи, поэкспериментировать.

Итак, комплект для «синхронизации» вот:
Изображение
1 – промвал, 2 – шестерни высшей и низшей передач с синхронизаторами и скользящей муфтой, 3 – ведущая шестерня привода спидометра с шайбой.

Пункт 2 – в разборе:
Изображение

Промвал доработан, чтобы скользящая муфта не задевала за шестерню:
Изображение

Из работ, которые нужно сделать – выкинуть штатные ведущие шестерни высшей и низшей передач, штатную скользящую муфту и промвал, заменив всё доработанным. Дело, казалось бы, 10 минут с перекурами, но не тут-то было. Оказывается цена в 6 с лишним тысяч (пусть и деревянных) не обеспечивает необходимость точного выполнения токарных (или каких бы то там ни было ещё) работ для беспрепятственной, цитирую: «самостоятельной установки комплекта синхронизированной понижающей передачи раздатки, обеспечивающей безостановочное включение пониженной передачи раздатки без прерывания тяги, при движении в сложных дорожных условиях». Конец цитаты.

Трабл заключался в том, что ступица муфты (которая остаётся штатная) категорически не хотела в энту самую муфту входить : . Вернее входить-то входила, но при этом явно соглашалась это делать только с приложением хорошего ударно-молоткового усилия. Да и то не до конца.
Изображение

Следы закусывания говорят сами за себя (1 – ступица, 2 – муфта):
Изображение

Дело оказалось за малым: отсутствие зазора между всеми пятью :!: направляющими и скользящей муфтой.
Изображение

Наждак выручил в очередной раз, но, МЛИН, я за эти деньги рассчитывал на безнаждачное производство. Ну да : с ними. Так выглядит ведущий вал в сборе:
Изображение

Проблем с компоновкой промвала всем необходимым, к счастью, не возникло, но тут сам стормозил : : подшипник со штатного снимать не стал, а запрессовал имеющийся новый. Который на поверку оказался несколько шумнее, чем его предыдущий собрат. Не поленитесь, кто будет это повторять, установите такой же, как идёт в родной РК с пластиковым сепаратором (на фото – сверху слева).
Изображение

С установкой блока отключения переднего моста проблем не возникло: он идёт в сборе и требуется всего лишь отвернуть старый, заменить прокладку и прикрутить новый.
Изображение

Для любителей упростить разборочно-сборочные операции и сэкономить время (к коим и себя отношу, иначе этого бы не узнал : ) сообщаю:
Изображение, что означает: если оставить старый рычаг, то полный привод будет только с заблокированным дифференциалом. Что не есть гуд.

Недельку откатаю, появятся стойкие впечатления – отпишусь.

Но на первый взгляд: синхронизаторы в раздатке – это весЧь :!: , а вот необходимость наличия блока отключения переднего моста (о чём неверующих убеждают по всему сайту) – вещь спорная. Скорее всего, самое приятное, из того что появилось после его установки – это изменение положения рукоятки переключения (теперь её положение до конца влево соответствует включению полного привода с разблокированным дифференциалом, что удобнее для установки на освободившееся место барсетки, например : ) и гипотетическая возможность «крутить пятачки», когда зима придёт (если снег и лёд будут : ).

По расходу – бум экспериментировать. Но что-то терзают меня смутные сомнения : : : …

Автор:  Гость [ 14 апр 2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mot, Молодца, ждём продолжения .. :

Автор:  Max_M [ 14 апр 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

А каково какчество сплава, из которого сделаны шестерни?
Вот это
Цитата:
Наждак выручил в очередной раз
меня смутило. А так - зачёт!

Автор:  Mot [ 14 апр 2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Наждак он что хочешь возьмет : .
А если серьёзно - обтачивал направляющие штатной ступицы. Скользящую муфту попробовал надфилем - не взяло. А больше туда ничем и не влезешь. И вообще имеют место быть впечатления, что все эти прибамабахи делают из штатных деталей путём адаптации одних к другим.

Автор:  Oleg Loa [ 14 апр 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тока на "всех парах" раздатку не переключай - посрывает нахрен пружинки подпирающие синхры :?

Автор:  Mot [ 14 апр 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Только с перегазовкой. Да и оно нужно-то: в горку тронуться на пониженной - переключиться на повышенную, подъехать к бордюру на повышенной - скинуть на пониженную. Практически без экстрима : .

Автор:  GorAl [ 14 апр 2009, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Отключение пер.моста эт пад вАпрпасом,а вот синхронизаторы! - чоб с завода не ставить :

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 14 апр 2009, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Mot писал(а):
Только с перегазовкой. Да и оно нужно-то: в горку тронуться на пониженной - переключиться на повышенную, подъехать к бордюру на повышенной - скинуть на пониженную. Практически без экстрима : .
Пупок развяжется у синхронизатора ссинхронизировать обороты КПП и РК!Бред! :smile_doh:

Автор:  Oleg Loa [ 15 апр 2009, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде чем говорить БРЕД может всё же для начала тупо в яндекс и посмотреть что и как?

Автор:  Mot [ 17 апр 2009, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl писал(а):
Отключение пер.моста эт пад вАпрпасом,а вот синхронизаторы! - чоб с завода не ставить :

По отключению я бы сказал не под вопросом, а НАХ не надо... ИМХО. А вот по синхронизаторам - абсолютно согласен.

LISIY писал(а):
Пупок развяжется у синхронизатора ссинхронизировать обороты КПП и РК!Бред! :smile_doh:

Что были прецеденты? Тогда Вам, батенька, это противопоказано : .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/