Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Фотоотчёт: синхронизаторы и блок откл. переднего моста в РК http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8942 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Mot [ 14 апр 2009, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Фотоотчёт: синхронизаторы и блок откл. переднего моста в РК |
Не так давно стал счастливым обладателем сих чудных (ударение ставьте кто куда хочет : ) девайсов, которые и были инсталлированы в раздатку в прошлые выходные. Оговорюсь сразу: синхронизаторы были заказаны исходя из насущной их необходимости, а блок отключения переднего моста – так, для кучи, поэкспериментировать. Итак, комплект для «синхронизации» вот: 1 – промвал, 2 – шестерни высшей и низшей передач с синхронизаторами и скользящей муфтой, 3 – ведущая шестерня привода спидометра с шайбой. Пункт 2 – в разборе: Промвал доработан, чтобы скользящая муфта не задевала за шестерню: Из работ, которые нужно сделать – выкинуть штатные ведущие шестерни высшей и низшей передач, штатную скользящую муфту и промвал, заменив всё доработанным. Дело, казалось бы, 10 минут с перекурами, но не тут-то было. Оказывается цена в 6 с лишним тысяч (пусть и деревянных) не обеспечивает необходимость точного выполнения токарных (или каких бы то там ни было ещё) работ для беспрепятственной, цитирую: «самостоятельной установки комплекта синхронизированной понижающей передачи раздатки, обеспечивающей безостановочное включение пониженной передачи раздатки без прерывания тяги, при движении в сложных дорожных условиях». Конец цитаты. Трабл заключался в том, что ступица муфты (которая остаётся штатная) категорически не хотела в энту самую муфту входить : . Вернее входить-то входила, но при этом явно соглашалась это делать только с приложением хорошего ударно-молоткового усилия. Да и то не до конца. Следы закусывания говорят сами за себя (1 – ступица, 2 – муфта): Дело оказалось за малым: отсутствие зазора между всеми пятью :!: направляющими и скользящей муфтой. Наждак выручил в очередной раз, но, МЛИН, я за эти деньги рассчитывал на безнаждачное производство. Ну да : с ними. Так выглядит ведущий вал в сборе: Проблем с компоновкой промвала всем необходимым, к счастью, не возникло, но тут сам стормозил : : подшипник со штатного снимать не стал, а запрессовал имеющийся новый. Который на поверку оказался несколько шумнее, чем его предыдущий собрат. Не поленитесь, кто будет это повторять, установите такой же, как идёт в родной РК с пластиковым сепаратором (на фото – сверху слева). С установкой блока отключения переднего моста проблем не возникло: он идёт в сборе и требуется всего лишь отвернуть старый, заменить прокладку и прикрутить новый. Для любителей упростить разборочно-сборочные операции и сэкономить время (к коим и себя отношу, иначе этого бы не узнал : ) сообщаю: Недельку откатаю, появятся стойкие впечатления – отпишусь. Но на первый взгляд: синхронизаторы в раздатке – это весЧь :!: , а вот необходимость наличия блока отключения переднего моста (о чём неверующих убеждают по всему сайту) – вещь спорная. Скорее всего, самое приятное, из того что появилось после его установки – это изменение положения рукоятки переключения (теперь её положение до конца влево соответствует включению полного привода с разблокированным дифференциалом, что удобнее для установки на освободившееся место барсетки, например : ) и гипотетическая возможность «крутить пятачки», когда зима придёт (если снег и лёд будут : ). По расходу – бум экспериментировать. Но что-то терзают меня смутные сомнения : : : … |
Автор: | Гость [ 14 апр 2009, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot, Молодца, ждём продолжения .. : |
Автор: | Max_M [ 14 апр 2009, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каково какчество сплава, из которого сделаны шестерни? Вот это Цитата: Наждак выручил в очередной раз меня смутило. А так - зачёт!
|
Автор: | Mot [ 14 апр 2009, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наждак он что хочешь возьмет : . А если серьёзно - обтачивал направляющие штатной ступицы. Скользящую муфту попробовал надфилем - не взяло. А больше туда ничем и не влезешь. И вообще имеют место быть впечатления, что все эти прибамабахи делают из штатных деталей путём адаптации одних к другим. |
Автор: | Oleg Loa [ 14 апр 2009, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тока на "всех парах" раздатку не переключай - посрывает нахрен пружинки подпирающие синхры :? |
Автор: | Mot [ 14 апр 2009, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только с перегазовкой. Да и оно нужно-то: в горку тронуться на пониженной - переключиться на повышенную, подъехать к бордюру на повышенной - скинуть на пониженную. Практически без экстрима : . |
Автор: | GorAl [ 14 апр 2009, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключение пер.моста эт пад вАпрпасом,а вот синхронизаторы! - чоб с завода не ставить : |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 14 апр 2009, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot писал(а): Только с перегазовкой. Да и оно нужно-то: в горку тронуться на пониженной - переключиться на повышенную, подъехать к бордюру на повышенной - скинуть на пониженную. Практически без экстрима : . Пупок развяжется у синхронизатора ссинхронизировать обороты КПП и РК!Бред! ![]() |
Автор: | Oleg Loa [ 15 апр 2009, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде чем говорить БРЕД может всё же для начала тупо в яндекс и посмотреть что и как? |
Автор: | Mot [ 17 апр 2009, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
GorAl писал(а): Отключение пер.моста эт пад вАпрпасом,а вот синхронизаторы! - чоб с завода не ставить : По отключению я бы сказал не под вопросом, а НАХ не надо... ИМХО. А вот по синхронизаторам - абсолютно согласен. LISIY писал(а): Пупок развяжется у синхронизатора ссинхронизировать обороты КПП и РК!Бред!
![]() Что были прецеденты? Тогда Вам, батенька, это противопоказано : . |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |