Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
По не знанию шрусы смазал литолом. Чем черевато? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8963 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DImON--Pskov [ 03 май 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | По не знанию шрусы смазал литолом. Чем черевато? |
Ездил без переднего моста, и когда потом ставил внешние шрусы то старую смазку вымыл т.к. попал песок и смазал все литолом, потом оказалась что их надо смазывать смазкой шрус. Чем черевато смазка шрусов литолом. Смазки напихал много. |
Автор: | Алекс Юстасу [ 03 май 2009, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, чревато это снятием шрусов, промывкой и заполнением новой смазкой : |
Автор: | DImON--Pskov [ 03 май 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а почему солидолом нельзя смазывать? Смазки я напихал достаточно так что при нагреве она поидее никуда не денется? |
Автор: | dmorra [ 03 май 2009, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, слушай старших |
Автор: | SergeyZh [ 03 май 2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, если следовать дальше твоей логике- то почему существует такое кол-во смазок (с разными добавками, на разной основе, с разными условиями работы и т.д.)... продолжать ? ![]() ЗЫ: А еще есть тындекс-поиск... для любознательных... |
Автор: | DImON--Pskov [ 03 май 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): DImON--Pskov,
если следовать дальше твоей логике- то почему существует такое кол-во смазок (с разными добавками, на разной основе, с разными условиями работы и т.д.)... продолжать ? ![]() ЗЫ: А еще есть тындекс-поиск... для любознательных... Да это я понимаю, я спрашиваю чем черевато это. Как я понимаю что у смазки шрус более высокая допустимая рабочая температура. |
Автор: | rif [ 03 май 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В литоле нет графита-шрус у тебя будет работать на сухую. |
Автор: | DImON--Pskov [ 03 май 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
какими свойствами обладает графит? |
Автор: | Старый [ 03 май 2009, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! DImON--Pskov, ну смазал литолом, ну и что особенного! Разбери и поменяй на шрус-4. Просто у литола - 24 индкс задира всего 68 единиц, а у ШРУС-4 почти в сто раз больше! А вообще я пользуюсь ЛИМОЛОМ у которого индекс задира не менее 755.И все остальные характеристики выше ШРУС. Правда цена 3000 за кГ : (ШРУС - 200 р/кГ) Весь вопрос в том, что в шарнирах РУС,пятно контакта сопрягаемях и, соответственно, передающих нагрузку детелей очень мало, и еще меньше из-за неточностей изготовления (в отличии от импортных деталей). Поэтому при больших нагрузках может возникнуть пятно сваривания деталей,что чревато появлением того самого "хруста" в шарнирах.Правда чаще он (хруст) чаще появляется из-за разрывов чехла и попадания грязи в сопряжения. ЛИМОЛ в этом случае надежнее. |
Автор: | DImON--Pskov [ 03 май 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да это понятно ничего страшного помеяю смазку на шрус, просто хотел узнать у форумчан можно ли ездить с литолом. Просто я уже так задолбался с этими шрусами и РПМ и РЗМ, сначала пробило картер РПМ открученной гайкой, потом сломались сателиты в РЗМ, еще и на на сервисе мудаки сервисмэны кардан поставили другой стороной (шлицевым к мосту : ) , купил новый РПМ, поставил, и как на зло походу когда промывал подшипники на ушах редуктора бензин попал на сальники, и когда все собрал на сл. день пошло масло со шрусов. опять пришлось все разбирать и менять сальники. а тут хоть РПМ и не надо снимать но опять туда лезть ))) Только руки отмыл. :? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |