Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Греется РПМ это норма? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8983 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DImON--Pskov [ 08 июн 2009, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Греется РПМ это норма? |
Сегодня залез под машину и потрогал передний и задний мост. Так вот задний теплый. А передний горячий. Норма ли это? РПМ находится около двигателя может он на него влияет? |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос, снял задний кардан, надоели вибрации, и теперь при трогании слышатся сильные трансмиссионные стуки, Это норма? Вот когда снимаешь передний кардан таких стуков нет. |
Автор: | MerkaVa [ 09 июн 2009, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Рабочая температура редуктора 90 градусов. 2. а) теперь ты на переднем, стуки появились, тк там зазор в гп больше. б) логично, когда задний одеваеш стуки переднего пропадают. |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa писал(а): 1. Рабочая температура редуктора 90 градусов.
2. а) теперь ты на переднем, стуки появились, тк там зазор в гп больше. б) логично, когда задний одеваеш стуки переднего пропадают. Ну на полном стуков меньше но они есть. а зачем делают в переднем больше зазор? Чтобы при нагреве зазор оставался? |
Автор: | ansokol [ 09 июн 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
на переднем сумма люфтов огромна, начиная со шлицов шруса в ступице и далее.. сам наружний шрус, внутренний, шлицы в сатилитах, сами сатилиты, ГП, кардан, раздатка.... покрути промвал находясь под машиной, когда на заднем кардане появляется напряжение силы - передний еще поворачивается а потом в другую сторону. у меня и на новой эта разница заметна была. |
Автор: | Tri [ 09 июн 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже передний горячий - задний теплый. |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит это нормально. |
Автор: | valer4ic [ 10 июн 2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, Слушай когда снят один из карданов то развесовка в раздатки нарушается (появляется увеличенное воздействие силы тяжести на подшипники) и это приводит к тому что разбивает подшипники в раздатке и возможно что в редукторе тоже ! |
Автор: | Tri [ 10 июн 2009, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov писал(а): Значит это нормально.
Я думаю, волноваться не стоит. Плюс ко всему у заднего моста гораздо больше площадь охлаждения. |
Автор: | DImON--Pskov [ 10 июн 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
valer4ic писал(а): DImON--Pskov, Слушай когда снят один из карданов то развесовка в раздатки нарушается (появляется увеличенное воздействие силы тяжести на подшипники) и это приводит к тому что разбивает подшипники в раздатке и возможно что в редукторе тоже !
Я снял задний кардан из за того что уже невозможно ездить с задним карданом, вибрации просто убивают, поезду пока на переднем, скоро новый привезут. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |