Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Греется РПМ это норма?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8983
Страница 1 из 1

Автор:  DImON--Pskov [ 08 июн 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Греется РПМ это норма?

Сегодня залез под машину и потрогал передний и задний мост. Так вот задний теплый. А передний горячий. Норма ли это? РПМ находится около двигателя может он на него влияет?

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопрос, снял задний кардан, надоели вибрации, и теперь при трогании слышатся сильные трансмиссионные стуки, Это норма? Вот когда снимаешь передний кардан таких стуков нет.

Автор:  MerkaVa [ 09 июн 2009, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

1. Рабочая температура редуктора 90 градусов.
2. а) теперь ты на переднем, стуки появились, тк там зазор в гп больше.
б) логично, когда задний одеваеш стуки переднего пропадают.

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa писал(а):
1. Рабочая температура редуктора 90 градусов.
2. а) теперь ты на переднем, стуки появились, тк там зазор в гп больше.
б) логично, когда задний одеваеш стуки переднего пропадают.

Ну на полном стуков меньше но они есть. а зачем делают в переднем больше зазор? Чтобы при нагреве зазор оставался?

Автор:  ansokol [ 09 июн 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

на переднем сумма люфтов огромна, начиная со шлицов шруса в ступице и далее..
сам наружний шрус, внутренний, шлицы в сатилитах, сами сатилиты, ГП, кардан, раздатка....

покрути промвал находясь под машиной, когда на заднем кардане появляется напряжение силы - передний еще поворачивается а потом в другую сторону.
у меня и на новой эта разница заметна была.

Автор:  Tri [ 09 июн 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже передний горячий - задний теплый.

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Значит это нормально.

Автор:  valer4ic [ 10 июн 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, Слушай когда снят один из карданов то развесовка в раздатки нарушается (появляется увеличенное воздействие силы тяжести на подшипники) и это приводит к тому что разбивает подшипники в раздатке и возможно что в редукторе тоже !

Автор:  Tri [ 10 июн 2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov писал(а):
Значит это нормально.


Я думаю, волноваться не стоит. Плюс ко всему у заднего моста гораздо больше площадь охлаждения.

Автор:  DImON--Pskov [ 10 июн 2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

valer4ic писал(а):
DImON--Pskov, Слушай когда снят один из карданов то развесовка в раздатки нарушается (появляется увеличенное воздействие силы тяжести на подшипники) и это приводит к тому что разбивает подшипники в раздатке и возможно что в редукторе тоже !

Я снял задний кардан из за того что уже невозможно ездить с задним карданом, вибрации просто убивают, поезду пока на переднем, скоро новый привезут.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/