Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шипит педаль тормоза http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8995 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | icekeep [ 28 июн 2009, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Шипит педаль тормоза |
Не пинайте сильно за тему сейчас нахожусь на даче и с тела зашёл.Вопрос в том что сегодня поменял колодки передние и теперь при нажатии начала шипеть педаль.в чём дело? |
Автор: | рк-100 [ 28 июн 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Калодки ей не нравятся вот и шипит змеюка : |
Автор: | Dimm [ 28 июн 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень похоже на косяк работы вакуумного усилителя тормозов, хотя с заменой колодок это связано не должно быть. |
Автор: | tolia2986 [ 01 июл 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипит педаль тормоза |
icekeep писал(а): Не пинайте сильно за тему сейчас нахожусь на даче и с тела зашёл.Вопрос в том что сегодня поменял колодки передние и теперь при нажатии начала шипеть педаль.в чём дело?
Фигня это не парься у тебя пореждён чехол( резиновый пыльник) штока вакуумника если педаль не стала жёсткой, а не должна была, то забей, но на всякий случай проверяется так глушишь двигатель накачиваешь педаль тормоза пока не станет жёсткой и заводишь двигатель, если педаль стала мягкой(пошла к полу) всё нормально, если нет, то скорее всего менять вакуумный усилитель. |
Автор: | icekeep [ 02 июл 2009, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolia2986, Спасибо. |
Автор: | Vitus [ 05 июл 2009, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolia2986, tolia2986, ты не совсем прав. Диагностику указал верно. Шипит только при отпускании педали в момент когда выравнивается давление в камерах вакуумника. Снимаешь вакуумник, снимаешь резиновый чехол вытаскиваешь паралоновый фильтр берешь ВД и поливаешь. Качаешь шток туда сюда. Переворачиваешь вниз штоком и потекло дерьмо. вытираешь до чистоты сам увидишь где. далее смазываешь подвижную часть силиконовым спреем и далее все в обратном порядке. паралоновый фильтр не смазывать а то через некотрое время будет при отпускании педали и четко слышензвук громко тикающих часов. Если послеобработкичерез некоторое время появится шипение не снимая ваккумника сдергиваешь резиновый чехол и под фильтр прыскаешь силиконом Немножко погемороившись чехол в скаользких руках станет на место. А ВООБЩЕ ПРИЗНАЙСЯ - ПРИ СКРИПЕ ПЕДАЛЕЙ РАНЕЕ ХОРОШО ПОЛИВАЛ СМАЗКОЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЕЙ, СМАЗКА ПОПАЛА В ФИЛЬТР ВАКУУМНИКА И ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛОСЬ. Это вариант номер два При отпускании педалии плохо идет воздухв вакуумник. Операции теже. Смотри в начале. |
Автор: | Vitus [ 05 июл 2009, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
icekeep, забыл сказать при возможности помой фильт а если это невозможно вырежь его из паралона Не помню как это слово пишется |
Автор: | icekeep [ 06 июл 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка прошла токо 2600 км |
Автор: | Vitus [ 06 июл 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
icekeep, рановато конечно косяк полез. Но у Шнивы оригинальный вакуумник - где у него соединение с гидравлической частью он другой. Если менять на вакуумники от переднеприводного семейства, то и главный тормозной менять надо. В этом по конструкции большая разница. Попробуй восстановить. Я бы поменял сам на оригинальный, а у нас его я не нашел -пришлось лечить : |
Автор: | tolia2986 [ 06 июл 2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): tolia2986, tolia2986, ты не совсем прав. Диагностику указал верно. Шипит только при отпускании педали в момент когда выравнивается давление в камерах вакуумника. Снимаешь вакуумник, снимаешь резиновый чехол вытаскиваешь паралоновый фильтр берешь ВД и поливаешь. Качаешь шток туда сюда. Переворачиваешь вниз штоком и потекло дерьмо. вытираешь до чистоты сам увидишь где. далее смазываешь подвижную часть силиконовым спреем и далее все в обратном порядке. паралоновый фильтр не смазывать а то через некотрое время будет при отпускании педали и четко слышензвук громко тикающих часов. Если послеобработкичерез некоторое время появится шипение не снимая ваккумника сдергиваешь резиновый чехол и под фильтр прыскаешь силиконом Немножко погемороившись чехол в скаользких руках станет на место.
А ВООБЩЕ ПРИЗНАЙСЯ - ПРИ СКРИПЕ ПЕДАЛЕЙ РАНЕЕ ХОРОШО ПОЛИВАЛ СМАЗКОЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЕЙ, СМАЗКА ПОПАЛА В ФИЛЬТР ВАКУУМНИКА И ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛОСЬ. Это вариант номер два При отпускании педалии плохо идет воздухв вакуумник. Операции теже. Смотри в начале. Как говорил кто-то не надо мешать машине работать. Если при проведении выше указанных мною действий всё нормально, то трогать ничего не надо. У меня и на шеви шипит 20000 км. и на Корсе всю её жизнь 150000 км |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |