Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Скажите, а нужно до 3 тыс. км. обкатывать все режимы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9004 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adventurer [ 22 июл 2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Скажите, а нужно до 3 тыс. км. обкатывать все режимы |
раздаточной коробки (блокировку дифференциала, пониженные и повышенные передачи). И есть ещё какие хитрости, или может добавление каких-то жидкостей, улучит обкатку Шевроле-Нивы. Что в последующем даст экономию на бензине или улучит приёмистость? |
Автор: | ansokol [ 23 июл 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не надо ее никак специально обкатывать купил и катайся на здоровье. ну разве что соблюдать ограничения по скорости движения и оборотам (те что рекомендованы заводом для обкатки) |
Автор: | Братан [ 23 июл 2009, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adventurer, вопрос немного не верен, обкатываются не режимы, а притираются все трущиеся железяки в масле.. 3 тыс это ничто, я все свои новые машинки обкатывал до 15 тыс, не включая 5-ю.. мож кто и усмехнется, а зря, проверено.. |
Автор: | Cry56 [ 23 июл 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote] не включая 5-ю.. мож кто и усмехнется, а зря, проверено.. И чем же проверено??? : |
Автор: | Братан [ 23 июл 2009, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cry56, долго движок ходит без капремонта и резвый будет, хотя и не кручу его никогда до воя пылесоса.. |
Автор: | Rustemufa [ 23 июл 2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cry56, да просто не надо новую машину разгонять до 5-ой. Вдруг какой-нибудь слесарь, что-то, не докрутил, да и теорию отказов никто не отменял. |
Автор: | ansokol [ 24 июл 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
я б стока не выдержал....15 тышш без пятой....+ тебе только за выдержку ) ну я как...ровная трассе, скорость 90 включаю пятую и копчу потихоньку обороты не высокие, нагрузка тоже, и расход меньше в таком режиме чем на 4й (судя по БК) |
Автор: | carmack [ 24 июл 2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
кроме мотора обкатывать ниче долговременно не надо. И для мотора разумная цифра гдето 1500-2500 км. коробка прикатается уже через 50-100 км в смешанном режиме. и раздатка с ней заодно. Обкатывать "пониженную" - смысла не вижу - даже если чо и прикатается плохо - в говнах пофигу. Главное чтобы повышенная не гудела, поэтому на новой раздатке рвать с места не стоит. а обкатывать блокировку дифференциала - даже вредно, и с инженерной точки зрения еще и бесполезно - в этом режиме МЕНЬШЕ трущихся пар чем в обычном режиме, зато больше "давящих" пар, которые в любой ипостаси вредны. : а добавить экономичности и приемистости уж точно не получится хоть каждое утро масла по кругу новые заливай |
Автор: | Братан [ 24 июл 2009, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ansokol, на низких оборотах на 5-й и как раз получаешь повышенные нагрузки на еще не притертые поверхности, а вот когда на обкатанной трения минимальны машинка на 5-й 40-50 км\ч легко идет.. на обкатке первые 5 тыс бензин не экономлю - главное, чтоб движку было очень легко крутить всегда.. а уж потом он отблагодарит и на трассе и в говнах.. первую ниву продал с пробегом 265, ничего не менял, кроме цепи и помпы, до сих пор ездит carmack, согласен в том, что 1500-2500 км самые тяжелые для обкатки, но на этом она не кончается, настоящее зеркало в цилиндрах появляется позже.. та же коробка включается легче после 5 тыс.. а в конструкции нивы узлов трения больше, чем в свистушках, вот и жалею машинку.. может и лишнего, но так уж решил для себя.. ![]() |
Автор: | carmack [ 24 июл 2009, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан писал(а): машинка на 5-й 40-50 км\ч легко идет.. вот уж крайне не советую так делать вообще никогда. У нас мотор короткоходный и ему малые обороты всегда во вред. От того что коленвал медленно крутится не значит что там меньше износа, особенно во вкладышах. Всё равно что на велосипеде ехать на 3-7 (высшей передаче) медленно. Суставы обезвоживает и раздавливает. Тоже самое происходит во вкладышах - шейки не успевают всплывать на масляном клине, а давление газов всё таки ближе к нагрузочным режимам а не холостым - итого - металл по металлу. Братан писал(а): настоящее зеркало в цилиндрах появляется позже. меньше всего хочу видеть зеркало в цилиндре. Это значит что он изношен. Братан писал(а): та же коробка включается легче после 5 тыс.. Это называется приработанные к муфте и ступице синхронизаторы. Могу рассказать как приработать их за 15 минут вообще не двигая ниразу машину. Братан писал(а): а в конструкции нивы узлов трения больше, чем в свистушках, да, но они крутятся одновременно, поэтому пробег до прикатки не зависит от числа узлов. По вашему две "свистушки" надо одновременно прикатывать в два раза дольше? Братан писал(а): вот и жалею машинку.. может и лишнего, но так уж решил для себя.. Smile главное хуже не сделать... а от удлинённой обкатки (в разных режимах!) конечно хуже то и не должно стать ![]() Разные режимы работы двигателя как раз очень важны. На 2000 оборотах под нагрузкой и при 4000 оборотах преимущественно-нагрузочное трение происходит между разными участками как поршня-цилиндра, так и вкладышей. Следовательно на обкатках надо прогонять все режимы работы двигателя, главное с ограниченной нагрузкой. По мере пробега нагрузку можно увеличивать. В противном случае разные участки пар трения прикатаются неравномерно, или даже какието "перекатаются". Тоесть если мотор прикатывали при 1500-2000 оборотах в лабораторных условиях 15000 км, а потом после слов "обкатка завершена" сразу начнут топить тапку полностью на 5000 об/мин, то такой-то движек может и подорвать своё здоровье еще в юности... PS. А вообще всё относительно. Обкатка должна учитывать литровую мощность мотора. Тоесть тупо отношение "мяса" в цилиндре к выдаваемой пиковой мощности. Потому что режим "полная тапка" для нашего мотора реально безобиднее (для пар трения) чем "половина тапки" какова-нить 1.6 турбо легковушки. Соотвественно и условия обкатки будут разные. А наша литровая мощность прямо скажем не фонтан, да и кто видел диаметр впускных каналов в ГБЦ - обычно улыбался - для нашего "мяса" в моторе даже режим "полная тапка" - весьма и весьма щадящий режим, 80 л.с. с 1700 кубиков - это придется ооооооооочень долго "точить" чтобы износить, а запороть самого себя (оборвать и расплавить поршни, провернуть вкладыши, оторвать крышки шатунов) у него просто сил не хватит.... вот когда 160 лс с 1.6 тогда да, надо быть аккуратнее при обкатке. Правда там уже культура производства другая......... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |