Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Надо ли обкатывать новую замененнную КПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9012
Страница 1 из 1

Автор:  SuzdalevDmitry [ 03 авг 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Надо ли обкатывать новую замененнную КПП

Собственно по гарантии заменили КПП. надо ли обкатывать и сколько?

Автор:  ААС 433 [ 03 авг 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

500 км проедешь, замени масло, ну и в гОвна лучше не лазить.

Автор:  SuzdalevDmitry [ 04 авг 2009, 04:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сервисмэны говорят что мало надо через 2000, в общем-то логично, ведь на новой машине тоже в интервале 2000-3000 все масла меняют. А по скорости как, опять 90 ездить?

Автор:  Братан [ 04 авг 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

SuzdalevDmitry, верно тебе выше советовали, я так же делаю, самая дрянь там.. а скорость.. эт как машинку любишь.. :smile_nod:

Автор:  Gregson [ 05 авг 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

SuzdalevDmitry писал(а):
А по скорости как, опять 90 ездить?

Постарайся первые 500 км не включать пятую. В остальном - без ограничений, на четвертой хоть до максималки, она прямая.

Автор:  carmack [ 06 авг 2009, 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

насчет пятой передачи прошу обоснований.

Автор:  WESTR [ 06 авг 2009, 03:44 ]
Заголовок сообщения: 

Gregson, да и ещё нельзя на 4.3.2 тока на первой по гаражу! вы что ребята!!!!! наоборот ездить надо на всех передачах и не париться. если хорошо собрали коробку значит все будет нормально .ну а если нет. то на нет и суда нет еще разок переберут. не парься и не забивай себе голову!!!!!!!!!!!

Автор:  SuzdalevDmitry [ 06 авг 2009, 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

А мне уже вернули мою страрую, обкатанную!

Автор:  Gregson [ 06 авг 2009, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

WESTR писал(а):
Gregson, да и ещё нельзя на 4.3.2 тока на первой по гаражу! вы что ребята!!!!! наоборот ездить надо на всех передачах и не париться. если хорошо собрали коробку значит все будет нормально .ну а если нет. то на нет и суда нет еще разок переберут. не парься и не забивай себе голову!!!!!!!!!!!

Дело не в сборке. Шестеренки пятой, подобранные по шуму в пары, требуют приработки и лучше если это произойдет без нагрузки. Вот как раз если коробка сделана хреново, шестерни шумку не проходили, никакая обкатка не нужна, тупо получим шумную пятую.

Автор:  carmack [ 06 авг 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Gregson писал(а):
Дело не в сборке. Шестеренки пятой, подобранные по шуму в пары, требуют приработки и лучше если это произойдет без нагрузки. Вот как раз если коробка сделана хреново, шестерни шумку не проходили, никакая обкатка не нужна, тупо получим шумную пятую.

нету никакого подбора. с нашими "кривыми" картерами кпп - подбор шестерней по звуку - пустая трата времени и сил. Простой пример - родная коробка (очень тихая) постоянно была мокрая по стыку основного картера и колокола сцепления. Как то раз пришлось снязь коробку (по иным причинам), и я решил заодно подтянуть колокол. Без фанатизма! Подтянул строго по учебнику - динамой; штатный крепеж был ослаблен. Теперь коробка не течет, но и стала шумнее работать - очевидно прикаталась под ослабленную геометрию передней крышки :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/