Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какой свободный ход карданов допустим в РК? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NNman [ 09 авг 2009, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Какой свободный ход карданов допустим в РК? |
Провел такой опыт: я под машиной, раздатка в рабочем положении, кручу рукой передний кардан вперед/назад и смотрю когда начинают крутиться другие два кардана. В идеале, переход вперед-назад должен сопровождаться мгновенным переходом у других карданов. Собственно на это я и рассчитывал, т.к. где-то читал, что РК собирается "в натяг", т.е. без люфта в шестеренках. А в реале у себя могу в некоторых пределах крутить передний кардан, а остальные при этом будут неподвижны. Пределы у меня - примерно 5мм по поверхности защитного кожуха между фланцем и корпусом РК. Это много или нет? Должен ли быть свободный ход вообще? И стоит ли на это обращать внимание? |
Автор: | Гость [ 10 авг 2009, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот видимо из-за таких люфтов и происходят в шниве удары в трансмиссии когда после переключения передачи сцепу отпускаешь не очень медленно |
Автор: | KaSt [ 10 авг 2009, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, совершенно справедливо - это у всех так. Вот этот люфт как раз и обосновывает удар в трансмиии при преключении передач-трогании Правда в начале эксплуатации он лействительно меньше. Касательно раздатки эта тема уже обсасывалась. fogpro все подробно и наглядно уже все это показал.тема продвухрядный подш в заднюю крыху вроде. |
Автор: | carmack [ 10 авг 2009, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
в раздатке кстати люфты не очень большие. Самый большой "сборщик" люфтов - передняя ось. там наберется градусов 15. на заднем редукторе поменьше градусов 5, но всё равно будет. в раздатке обычно люфты незаметны а метода измерения вообще неправильная если нужно узнать люфт в раздатке, надо крутить промвал, а смотреть на любом кардане (до момента начала движения), строго придерживая рукой второй. Общий люфт трансмиссии (без кпп) смотрится почти также, только промвал крутится от упора до упора, и ничего удерживать не надо (в этом случае наберется немало) если люфты в редукторах - то надо в раздатке включать нейтраль, и крутить сам кардан на нужной оси. |
Автор: | Fogpro [ 11 авг 2009, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
NNman, Для меж осевых дифов вот так положено. ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |