Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какой свободный ход карданов допустим в РК?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9013
Страница 1 из 1

Автор:  NNman [ 09 авг 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Какой свободный ход карданов допустим в РК?

Провел такой опыт: я под машиной, раздатка в рабочем положении, кручу рукой передний кардан вперед/назад и смотрю когда начинают крутиться другие два кардана. В идеале, переход вперед-назад должен сопровождаться мгновенным переходом у других карданов. Собственно на это я и рассчитывал, т.к. где-то читал, что РК собирается "в натяг", т.е. без люфта в шестеренках. А в реале у себя могу в некоторых пределах крутить передний кардан, а остальные при этом будут неподвижны. Пределы у меня - примерно 5мм по поверхности защитного кожуха между фланцем и корпусом РК. Это много или нет? Должен ли быть свободный ход вообще? И стоит ли на это обращать внимание?

Автор:  Гость [ 10 авг 2009, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот видимо из-за таких люфтов и происходят в шниве удары в трансмиссии когда после переключения передачи сцепу отпускаешь не очень медленно

Автор:  KaSt [ 10 авг 2009, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, совершенно справедливо - это у всех так. Вот этот люфт как раз и обосновывает удар в трансмиии при преключении передач-трогании Правда в начале эксплуатации он лействительно меньше. Касательно раздатки эта тема уже обсасывалась. fogpro все подробно и наглядно уже все это показал.тема продвухрядный подш в заднюю крыху вроде.

Автор:  carmack [ 10 авг 2009, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

в раздатке кстати люфты не очень большие. Самый большой "сборщик" люфтов - передняя ось. там наберется градусов 15. на заднем редукторе поменьше градусов 5, но всё равно будет. в раздатке обычно люфты незаметны

а метода измерения вообще неправильная

если нужно узнать люфт в раздатке, надо крутить промвал, а смотреть на любом кардане (до момента начала движения), строго придерживая рукой второй. Общий люфт трансмиссии (без кпп) смотрится почти также, только промвал крутится от упора до упора, и ничего удерживать не надо (в этом случае наберется немало)

если люфты в редукторах - то надо в раздатке включать нейтраль, и крутить сам кардан на нужной оси.

Автор:  Fogpro [ 11 авг 2009, 03:34 ]
Заголовок сообщения: 

NNman,
Для меж осевых дифов вот так положено. :smile_bigsmile:
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/