Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Результаты переборки КПП... Я в шоке!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9019
Страница 1 из 3

Автор:  Копатыч [ 03 сен 2009, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Результаты переборки КПП... Я в шоке!

В середине лета перебрал КПП, правда только сейчас нашёл время поделиться... Коротко говоря, я не ожидал ТАКОГО Г...

Коробку меняли по гарантии при пробеге 5 тык. Переборка была на 35 тыс, то есть пробег около 30 тыс. - считай, новая была :smile_nod:

Почему перебирал? Достал сильный дребезг дребезг рычага КПП на оборотах 3500 - 4000, особенно на 5 передаче, а также затруднённое включение 4 передачи после 3000 оборотов - думал синхронизатор...

Что обнаружилось:
1. Подшипники валов ВСЕ кроме одного (двухрядный шариковый передний на промежуточном валу) - в помойку!!! Задний подшипник вторичного вала болтался особенно сильно. Но больше всего поразил игольчатый подшипник в торце первичного вала - люфт вторичного в нём достигал 2-3 мм!!! Не, ну я просто в ахуе : Уверен, что 4 передача включалась затруднённо именно из-за этого долбаного игольчатого подшипника, синхронризатор был как новый. Кстати, подшипник первичного вала имел в общем не очень большой люфт - мог бы ещё и походить.
2. Охрененный износ промежуточного вала 5 передачи - как будто коробка прошла несколько сотен тык. Вал был практически не калёный, ребром напильника легко точился. Шестерня вторичного вала была в принципе ещё ничего, менять не стал, а промежутку 5 передачи - в помойку!.
3. Все синхронизаторы и вилки - как новые. Масло в КПП с рождения - синтетика Мобил 75w90. В итоге менять их не стал.
4. Поразил осевой люфт между шестерёнками в собранном пакете на вторичном валу. Блин, они конкретно болтались! Так что металлические бряки на прогретой коробке на нейтрали, думаю, именно от шестерён, а не от подшипника первичного вала КПП (распространённое мнение). В итоге оставил как есть, ибо качество запчастей ещё хуже.
5. Качество подшипников в магазинах - ещё хуже, чем заводских в коробке. На первичный вал более или менее приемлемый подшипник удалось найти не спервого раза и не в первом магазине. Но у меня вариантов не было - в загашниках нашлась только пара старых рабочиих подшипников "Сделано в СССР" - и только на вторичный и промежуточный вал, насколько же они лучше б/у, чем то новое г..., что продаётся в магазинах!
6. При сборке КПП нового образца типа с разорванным пакетом на 5 передаче так и не удалось посадить стопорное кольцо на вторичный вал за шестернёй 5 передачи - в итоге просто стянул всё болтом в надежде, что колечко само сядет на место под натягом.
7. Посмотрел я на эту КПП нового образца в разобранном состоянии и ни фига она мне не понравилась Старая конструкция со шпонками и муфтами мне больше по душе, во всяком случае осевого люфта шестерён там я не припомню, да и условия смазки шестерён на вторичном валу там ИМХО получше.

Что в итоге?
1. Вибрация и дребезг рычага КПП поначалу полностью прекратились, но через пару тык начали потихоньку возвращаться - грешу на несоосность валов и ускоренный износ игольчатого переднего подшипника вторичного вала.
2. Полностью пропал подшипниковый грохот на нейтрали на прогретой КПП - остались только отдельные металлические бряки от шестерён. Больше всего люфтил задний подшипник вторичного вала, которому нашлась замена на советский б/у.
3. Новый промежуточный вал 5 передачи поначалу громко завывал на нейтрали, но через очень короткое время вой полностью прекратился - вал, видать, приработался.
4. Вибрации на скорости 80 - 90, которые есть почти у всех: я теперь твёрдо уверен, что они именно от КПП, а точнее от узла 5 передачи. У меня теперь так: на скорости окол 90 км/ч на 5 передаче - вибрации весьма ощутимые, а на 4 - их нет вовсе. Несоосность валов плюс отвратные подшипники - вот и получите вибратор марки 2123 :
5. 4 передача теперь включается всегда и везде! Как и все остальные тоже :smile_bigsmile:

В общем, резюме такое: если удастся найти КПП с классики выпуска хотя бы 1 половины 90 годов - надо просто выкинуть заводскую КПП и ставить старую, классическую! "Качество" заводских агрегатов даже не ужасает, а вгоняет в ступор!!! ГМ и ВАЗ - СЦУКИ!

Автор:  ЛукичЪ [ 03 сен 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Следующую машину буду покупать праворульного хорька (Тойота Хариер), или Форика но не Шниву(

Автор:  AR [ 03 сен 2009, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

ЛукичЪ писал(а):
Следующую машину буду покупать праворульного хорька (Тойота Хариер), или Форика но не Шниву(

Чтобы уж если попасть - так попасть не на 15 тысяч :

Копатыч писал(а):
Коробку меняли по гарантии при пробеге 5 тык. Переборка была на 35 тыс, то есть пробег около 30 тыс. - считай, новая была :smile_nod:

Был такой старый анекдот про смену белья в лагере ..." Первый барак меняется со вторым ..."
Так что насколько новая была которую тебе поставили : :

Автор:  Копатыч [ 03 сен 2009, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Был такой старый анекдот про смену белья в лагере ..." Первый барак меняется со вторым ..."
Так что насколько новая была которую тебе поставили : :


Да не, КПП реально была новая - сразу же после замены полазил под машиной и убедился. Да и нет никакого интереса дилеру ставить б/у.

Автор:  serpol [ 03 сен 2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нет слов. Я плакал. Что ни тема про коробку, проблема которой в принципе не должно быть - ну хотя бы тысяч до 200000 пробега. Это качество сборки, наше русское авось подводит.

Согласен с вышеизложенным выводом Лукича.

Автор:  <BlaZZer> [ 03 сен 2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)

З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF.

Автор:  НШчайник [ 03 сен 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer> писал(а):
Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)

З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF.

+1

Автор:  Копатыч [ 04 сен 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer> писал(а):
Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)

З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF.


Я сам лично видел первоначальную КПП, что стояла с завода, со снятой нижней крышкой - там стружки и металлических обломков было просто до х... И дребезг, звон и грохот от неё был просто оглушающий. Дилер не просто так пошёл на гарантийную замену КПП. И то что поставил новую - тоже факт.
А что касается так называемого "качества" - дык а разве в ШНГ остальные узлы и агрегаты не такие же? :

Автор:  Oleg Loa [ 04 сен 2009, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты переборки КПП... Я в шоке!

Копатыч писал(а):
Что обнаружилось:


Бывает, кто-то поставил самосбор-левак на машину. Такие люфты - это самосбор из бракованых частей.

Копатыч писал(а):
ГМ и ВАЗ - СЦУКИ!


Ну хоть выводы верные :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Копатыч [ 04 сен 2009, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты переборки КПП... Я в шоке!

Цитата:

Бывает, кто-то поставил самосбор-левак на машину. Такие люфты - это самосбор из бракованых частей.



ГЫ, а крякнувшаяся заводская коробка с пробегом 5 000 км - это тоже самосбор-левак? :?
По всем ощущениям, когда разбирал КПП - это не самосбор ни разу. Заводскую сборку от гаражной отличить нетрудно. Кстати, все практически подшипники - VPZ.
Это - ср...ный, ёб...й ГМ-Автоваз - вот где самый главный левак! :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/