Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Результаты переборки КПП... Я в шоке! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9019 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Копатыч [ 03 сен 2009, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Результаты переборки КПП... Я в шоке! |
В середине лета перебрал КПП, правда только сейчас нашёл время поделиться... Коротко говоря, я не ожидал ТАКОГО Г... Коробку меняли по гарантии при пробеге 5 тык. Переборка была на 35 тыс, то есть пробег около 30 тыс. - считай, новая была ![]() Почему перебирал? Достал сильный дребезг дребезг рычага КПП на оборотах 3500 - 4000, особенно на 5 передаче, а также затруднённое включение 4 передачи после 3000 оборотов - думал синхронизатор... Что обнаружилось: 1. Подшипники валов ВСЕ кроме одного (двухрядный шариковый передний на промежуточном валу) - в помойку!!! Задний подшипник вторичного вала болтался особенно сильно. Но больше всего поразил игольчатый подшипник в торце первичного вала - люфт вторичного в нём достигал 2-3 мм!!! Не, ну я просто в ахуе : Уверен, что 4 передача включалась затруднённо именно из-за этого долбаного игольчатого подшипника, синхронризатор был как новый. Кстати, подшипник первичного вала имел в общем не очень большой люфт - мог бы ещё и походить. 2. Охрененный износ промежуточного вала 5 передачи - как будто коробка прошла несколько сотен тык. Вал был практически не калёный, ребром напильника легко точился. Шестерня вторичного вала была в принципе ещё ничего, менять не стал, а промежутку 5 передачи - в помойку!. 3. Все синхронизаторы и вилки - как новые. Масло в КПП с рождения - синтетика Мобил 75w90. В итоге менять их не стал. 4. Поразил осевой люфт между шестерёнками в собранном пакете на вторичном валу. Блин, они конкретно болтались! Так что металлические бряки на прогретой коробке на нейтрали, думаю, именно от шестерён, а не от подшипника первичного вала КПП (распространённое мнение). В итоге оставил как есть, ибо качество запчастей ещё хуже. 5. Качество подшипников в магазинах - ещё хуже, чем заводских в коробке. На первичный вал более или менее приемлемый подшипник удалось найти не спервого раза и не в первом магазине. Но у меня вариантов не было - в загашниках нашлась только пара старых рабочиих подшипников "Сделано в СССР" - и только на вторичный и промежуточный вал, насколько же они лучше б/у, чем то новое г..., что продаётся в магазинах! 6. При сборке КПП нового образца типа с разорванным пакетом на 5 передаче так и не удалось посадить стопорное кольцо на вторичный вал за шестернёй 5 передачи - в итоге просто стянул всё болтом в надежде, что колечко само сядет на место под натягом. 7. Посмотрел я на эту КПП нового образца в разобранном состоянии и ни фига она мне не понравилась Старая конструкция со шпонками и муфтами мне больше по душе, во всяком случае осевого люфта шестерён там я не припомню, да и условия смазки шестерён на вторичном валу там ИМХО получше. Что в итоге? 1. Вибрация и дребезг рычага КПП поначалу полностью прекратились, но через пару тык начали потихоньку возвращаться - грешу на несоосность валов и ускоренный износ игольчатого переднего подшипника вторичного вала. 2. Полностью пропал подшипниковый грохот на нейтрали на прогретой КПП - остались только отдельные металлические бряки от шестерён. Больше всего люфтил задний подшипник вторичного вала, которому нашлась замена на советский б/у. 3. Новый промежуточный вал 5 передачи поначалу громко завывал на нейтрали, но через очень короткое время вой полностью прекратился - вал, видать, приработался. 4. Вибрации на скорости 80 - 90, которые есть почти у всех: я теперь твёрдо уверен, что они именно от КПП, а точнее от узла 5 передачи. У меня теперь так: на скорости окол 90 км/ч на 5 передаче - вибрации весьма ощутимые, а на 4 - их нет вовсе. Несоосность валов плюс отвратные подшипники - вот и получите вибратор марки 2123 : 5. 4 передача теперь включается всегда и везде! Как и все остальные тоже ![]() В общем, резюме такое: если удастся найти КПП с классики выпуска хотя бы 1 половины 90 годов - надо просто выкинуть заводскую КПП и ставить старую, классическую! "Качество" заводских агрегатов даже не ужасает, а вгоняет в ступор!!! ГМ и ВАЗ - СЦУКИ! |
Автор: | ЛукичЪ [ 03 сен 2009, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующую машину буду покупать праворульного хорька (Тойота Хариер), или Форика но не Шниву( |
Автор: | AR [ 03 сен 2009, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ писал(а): Следующую машину буду покупать праворульного хорька (Тойота Хариер), или Форика но не Шниву( Чтобы уж если попасть - так попасть не на 15 тысяч : Копатыч писал(а): Коробку меняли по гарантии при пробеге 5 тык. Переборка была на 35 тыс, то есть пробег около 30 тыс. - считай, новая была
![]() Был такой старый анекдот про смену белья в лагере ..." Первый барак меняется со вторым ..." Так что насколько новая была которую тебе поставили : : |
Автор: | Копатыч [ 03 сен 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Был такой старый анекдот про смену белья в лагере ..." Первый барак меняется со вторым ..."
Так что насколько новая была которую тебе поставили : : Да не, КПП реально была новая - сразу же после замены полазил под машиной и убедился. Да и нет никакого интереса дилеру ставить б/у. |
Автор: | serpol [ 03 сен 2009, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет слов. Я плакал. Что ни тема про коробку, проблема которой в принципе не должно быть - ну хотя бы тысяч до 200000 пробега. Это качество сборки, наше русское авось подводит. Согласен с вышеизложенным выводом Лукича. |
Автор: | <BlaZZer> [ 03 сен 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто) З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF. |
Автор: | НШчайник [ 03 сен 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer> писал(а): Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)
З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF. +1 |
Автор: | Копатыч [ 04 сен 2009, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer> писал(а): Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)
З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF. Я сам лично видел первоначальную КПП, что стояла с завода, со снятой нижней крышкой - там стружки и металлических обломков было просто до х... И дребезг, звон и грохот от неё был просто оглушающий. Дилер не просто так пошёл на гарантийную замену КПП. И то что поставил новую - тоже факт. А что касается так называемого "качества" - дык а разве в ШНГ остальные узлы и агрегаты не такие же? : |
Автор: | Oleg Loa [ 04 сен 2009, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты переборки КПП... Я в шоке! |
Копатыч писал(а): Что обнаружилось: Бывает, кто-то поставил самосбор-левак на машину. Такие люфты - это самосбор из бракованых частей. Копатыч писал(а): ГМ и ВАЗ - СЦУКИ!
Ну хоть выводы верные ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Копатыч [ 04 сен 2009, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты переборки КПП... Я в шоке! |
Цитата: Бывает, кто-то поставил самосбор-левак на машину. Такие люфты - это самосбор из бракованых частей. ГЫ, а крякнувшаяся заводская коробка с пробегом 5 000 км - это тоже самосбор-левак? :? По всем ощущениям, когда разбирал КПП - это не самосбор ни разу. Заводскую сборку от гаражной отличить нетрудно. Кстати, все практически подшипники - VPZ. Это - ср...ный, ёб...й ГМ-Автоваз - вот где самый главный левак! : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |