Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена грязезашитных колпачков наконечников рулевыйх тяг.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9034
Страница 1 из 2

Автор:  Nemesys [ 22 сен 2009, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Замена грязезашитных колпачков наконечников рулевыйх тяг.

Нашел трещинку на пыльнике средней рулевой тяги слева, хочу поменять. Поскольку поиском ничего не ищецца, хочу спросить, насколько сложна операция, и можно ли обойтись без ямы\подьемника?
Обязательно ли снимать тягу с машины?
Без сьемника специального стоит лезть?
Какие есть "подводные камни"?

Вопросы конечно глупые, просто не делал раньшне сам никогда, сорри... :

Автор:  Де Сяткин [ 22 сен 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Гемор с заменой пыльника абсолютно идентичен замене рулевой тяги. ИМХО есть смысл поменять последнюю.

Автор:  Nemesys [ 22 сен 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Замена рулевой тяги целиком не ведет к необходимости делать сход-развал?
И еще, говорят запчасти (тягу) трудно найти хорошую, родные типа лучше. Да и дешевле наверное резинка, чем вся тяга...

Еще вопрос, если буду менять только резинку - какой смазкой смазывать шарнир?

Автор:  ansokol [ 22 сен 2009, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

все просто и сложно одновременно....

делал так...(правда справа)
1. запасаемся очень хорошим съемником (который позволяет снять только длинную тягу не трогая которкую), описать не могу , но похож на большие плоскогубцы губка которых вставляется между резинкой и сошкой а вторая давит сверху на палец, все это тянется мощным болтом.
2. вынимаем шплинт и отворачиваем гайку. применяем съемник.
3.у меня в наборе инструментов есть такие клещщи в которых можно регулировать расстояние между плоскостями - типа газового ключа... разводим на максимум, цепляемся одной губкой за металлический край пыльника (он выступает) а другой на торец пальца (куда давили съемником), применив силу они снимается
4. у моей длинной тяги почти нет зазора между пальцем и корпусом в который он зажат, посему я думаю что он рассчитан только на вращение внутри а не на наклоны и смазку пихать оказалось просто некуда.
я просто набил пыльник первым что попалось под руку а именно в пистолете для смазки крестовин оказалось немного кастрола (зеленый такой солидол)
5. вот тут самое интересное, одеваем пыльник, теми же клешнями зацепив немного 1 край пыльника прижимаем второй, и уперев клещщи эти 1-й губкой в металлический край пыльника (сверху) а второй в нижнюю часть тяги аккуратно натягиваем....тут главное зацепить его, хоть как то надеть хотя бы на десятую миллиметра а потом повторить процедуру с разных сторон для того чтобы пыльник сел равномерно.

да не переборщите сто смазкой, она как бы не сжимается и пыльник может сильно раздуть после того, как привинтите палец обратно. он снова лопнет оч скоро.

еще у меня был геморр с установкой шплинта после затяжки, но это уже другая история

Автор:  F-V-M [ 22 сен 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys писал(а):
Замена рулевой тяги целиком не ведет к необходимости делать сход-развал?

Вот история.

Автор:  Максим [ 22 сен 2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня менял маятник аааааааааа вот енто гемор снять эти тяги. сначала шплинты а потом тяги...потом вставить шплинты.


ушло часа 4 из которых собирал обратно минут 15 остальное время разбирал ...

главное наити положение для удара)
ставил съемник сверху трубу и молотком молотком а одному ой как неудобно...


повод для разборки был что начало перебирать на грунтовке .Покачав рулем постучав по колесам и ползаньем под машиной было принято решение менять маятник.
Итог перебирает меньше но перкбирает наверное всетаки шаровая ... или что еще посмотреть?

Автор:  Nemesys [ 23 сен 2009, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol - спасибо за хорошее описание, +1.

Еще вопросик, немного не в тему - на шаровых опорах тоже можно пыльник поменять, или они только целиком меняются? После форсирования речки скрипеть стали... :smile_doh:

F-V-M - вот и я думаю, что тяги всеже немного, да отличаются по длине, шоб не делать сход-развал лучше я на родную пыльник новый натяну... Да и второй поменяю на всяк случай сразу, сниму уж всю тягу...

Автор:  F-V-M [ 23 сен 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тут народ рекомендует в донышках шаровых отверстия сверлить и закачивать туда периодически ШРБ через врезанную тавотницу.

Автор:  ansokol [ 24 сен 2009, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys писал(а):
ansokol - спасибо за хорошее описание, +1.

Еще вопросик, немного не в тему - на шаровых опорах тоже можно пыльник поменять, или они только целиком меняются?
...


вот хз, в продаже не встречал, да и не рвались ни разу, шаровая раньше продыхает чем пыльник (собственная статистика)

на треках-чемпионах пыльник к шаровой прижат таким пружинным кольцом и снять его не проблема, а вот где новый взять....

Автор:  Nemesys [ 28 сен 2009, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ужос!!!
Вчера взялся менять шаровые и колпачки средней рулевой тяги. Шаровую кое-как выпрессовал (ключь хороший был), а вот с тягой намучился, так и не снял ее, ога.. :smile_doh:
Сначала упарился отворачивать саму гайку с болта тяги. Реально минут 30 возился - прикипела намертво. Помог "жидкий ключ", полбаллона вылил на нее. Ключем нормально туда не подлезть, ни снизу, ни сбоку, а через капот - нужен удлинитель огромный. Или снимать амортизатор, шоб "размахнуться" длинным ключем.

Вопрос первый - кто чем ее откручивает, эту гайку, как удобнее?

После начал сьемником (такой, типа болт загнутый и вилка) выпрессовывать эту тягу из сошки, нифига! Опять же не подлезть туда с ключем нормально, да и сьемник дурной. Как не крутился, не снял я тягу... :

Вопрос второй - кто как выпрессовывает тягу из сошки? Мож там сьемник нужен другой?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/