Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена грязезашитных колпачков наконечников рулевыйх тяг. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9034 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nemesys [ 22 сен 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Замена грязезашитных колпачков наконечников рулевыйх тяг. |
Нашел трещинку на пыльнике средней рулевой тяги слева, хочу поменять. Поскольку поиском ничего не ищецца, хочу спросить, насколько сложна операция, и можно ли обойтись без ямы\подьемника? Обязательно ли снимать тягу с машины? Без сьемника специального стоит лезть? Какие есть "подводные камни"? Вопросы конечно глупые, просто не делал раньшне сам никогда, сорри... : |
Автор: | Де Сяткин [ 22 сен 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гемор с заменой пыльника абсолютно идентичен замене рулевой тяги. ИМХО есть смысл поменять последнюю. |
Автор: | Nemesys [ 22 сен 2009, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена рулевой тяги целиком не ведет к необходимости делать сход-развал? И еще, говорят запчасти (тягу) трудно найти хорошую, родные типа лучше. Да и дешевле наверное резинка, чем вся тяга... Еще вопрос, если буду менять только резинку - какой смазкой смазывать шарнир? |
Автор: | ansokol [ 22 сен 2009, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
все просто и сложно одновременно.... делал так...(правда справа) 1. запасаемся очень хорошим съемником (который позволяет снять только длинную тягу не трогая которкую), описать не могу , но похож на большие плоскогубцы губка которых вставляется между резинкой и сошкой а вторая давит сверху на палец, все это тянется мощным болтом. 2. вынимаем шплинт и отворачиваем гайку. применяем съемник. 3.у меня в наборе инструментов есть такие клещщи в которых можно регулировать расстояние между плоскостями - типа газового ключа... разводим на максимум, цепляемся одной губкой за металлический край пыльника (он выступает) а другой на торец пальца (куда давили съемником), применив силу они снимается 4. у моей длинной тяги почти нет зазора между пальцем и корпусом в который он зажат, посему я думаю что он рассчитан только на вращение внутри а не на наклоны и смазку пихать оказалось просто некуда. я просто набил пыльник первым что попалось под руку а именно в пистолете для смазки крестовин оказалось немного кастрола (зеленый такой солидол) 5. вот тут самое интересное, одеваем пыльник, теми же клешнями зацепив немного 1 край пыльника прижимаем второй, и уперев клещщи эти 1-й губкой в металлический край пыльника (сверху) а второй в нижнюю часть тяги аккуратно натягиваем....тут главное зацепить его, хоть как то надеть хотя бы на десятую миллиметра а потом повторить процедуру с разных сторон для того чтобы пыльник сел равномерно. да не переборщите сто смазкой, она как бы не сжимается и пыльник может сильно раздуть после того, как привинтите палец обратно. он снова лопнет оч скоро. еще у меня был геморр с установкой шплинта после затяжки, но это уже другая история |
Автор: | F-V-M [ 22 сен 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys писал(а): Замена рулевой тяги целиком не ведет к необходимости делать сход-развал?
Вот история. |
Автор: | Максим [ 22 сен 2009, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня менял маятник аааааааааа вот енто гемор снять эти тяги. сначала шплинты а потом тяги...потом вставить шплинты. ушло часа 4 из которых собирал обратно минут 15 остальное время разбирал ... главное наити положение для удара) ставил съемник сверху трубу и молотком молотком а одному ой как неудобно... повод для разборки был что начало перебирать на грунтовке .Покачав рулем постучав по колесам и ползаньем под машиной было принято решение менять маятник. Итог перебирает меньше но перкбирает наверное всетаки шаровая ... или что еще посмотреть? |
Автор: | Nemesys [ 23 сен 2009, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ansokol - спасибо за хорошее описание, +1. Еще вопросик, немного не в тему - на шаровых опорах тоже можно пыльник поменять, или они только целиком меняются? После форсирования речки скрипеть стали... ![]() F-V-M - вот и я думаю, что тяги всеже немного, да отличаются по длине, шоб не делать сход-развал лучше я на родную пыльник новый натяну... Да и второй поменяю на всяк случай сразу, сниму уж всю тягу... |
Автор: | F-V-M [ 23 сен 2009, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут народ рекомендует в донышках шаровых отверстия сверлить и закачивать туда периодически ШРБ через врезанную тавотницу. |
Автор: | ansokol [ 24 сен 2009, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys писал(а): ansokol - спасибо за хорошее описание, +1.
Еще вопросик, немного не в тему - на шаровых опорах тоже можно пыльник поменять, или они только целиком меняются? ... вот хз, в продаже не встречал, да и не рвались ни разу, шаровая раньше продыхает чем пыльник (собственная статистика) на треках-чемпионах пыльник к шаровой прижат таким пружинным кольцом и снять его не проблема, а вот где новый взять.... |
Автор: | Nemesys [ 28 сен 2009, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ужос!!! Вчера взялся менять шаровые и колпачки средней рулевой тяги. Шаровую кое-как выпрессовал (ключь хороший был), а вот с тягой намучился, так и не снял ее, ога.. ![]() Сначала упарился отворачивать саму гайку с болта тяги. Реально минут 30 возился - прикипела намертво. Помог "жидкий ключ", полбаллона вылил на нее. Ключем нормально туда не подлезть, ни снизу, ни сбоку, а через капот - нужен удлинитель огромный. Или снимать амортизатор, шоб "размахнуться" длинным ключем. Вопрос первый - кто чем ее откручивает, эту гайку, как удобнее? После начал сьемником (такой, типа болт загнутый и вилка) выпрессовывать эту тягу из сошки, нифига! Опять же не подлезть туда с ключем нормально, да и сьемник дурной. Как не крутился, не снял я тягу... : Вопрос второй - кто как выпрессовывает тягу из сошки? Мож там сьемник нужен другой? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |