Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шум заднего моста
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9037
Страница 1 из 2

Автор:  Прапор77 [ 29 сен 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Шум заднего моста

Извиняюсь, по данной теме наверное много написано! Пробег 5200, заменили сальник заднего редуктора (по гарантии), после 80 км/ч появился шум( нетак чтоб сильный, но раньше было тише), при сбросе газа исчезает. Это и есть признак перетяжки подшипника или что? Еше заменили коренной сальник дв.
За 4 месяца устал от косяков, уже готов продать ШН!!!

Автор:  hard [ 29 сен 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Прапор77, Это не косяки... это нормально...

По теме... возможно когда снимали кардан обратно поставили не по меткам, вот и загудело завибрировало... ну и сам сальник могли криво поставить али хвостовик перетянуть... так што если есть сомнения то езжай и переделывай... потом просто дороже лечить выйдет.... :

Автор:  Прапор77 [ 29 сен 2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Карданы по меткам стоят, сальник не течет, верней перетянули.
Про косяки: это только самая малая часть деффектов за 4 месяца.

Автор:  hard [ 29 сен 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это только самая малая часть деффектов за 4 месяца.

И это тоже нормально... :

Автор:  Glu777 [ 29 сен 2009, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Прапор77, перетянули, точно. Надо динамометрическимулючом тянуть, с определенным усилием. Еслибольше - то сминается втулка и нарушается регулировка. Надо разбирать и регулировать редуктор. Если не делать - убьется ГП и подшипники.....

Автор:  Прапор77 [ 30 сен 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сьездил в гарант. сервис, где меняли, покатались с мастером, но он сказал что воя нет, знач все норма. Но я то услышал изменения в звуке моего авто(после 80) и даже жена! это слышит. Ну думаю время покажет, или даже , на всякий случай попробовать самому ослабить гайку и с дин. ключом затянуть.

Автор:  Дилетант [ 30 сен 2009, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Думается мне, маловато затянуть гайку флянца нужным моментом. Надо, по моему, ещё усилие колеса "на проворот" контролировать, чем-то типа безмена.
Цифр не помню, ибо давно уже "рука набита".
А втулочку сминаемую приходится иногда менять, однако.

Автор:  Glu777 [ 30 сен 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Прапор77 писал(а):
Сьездил в гарант. сервис, где меняли, покатались с мастером, но он сказал что воя нет, знач все норма. Но я то услышал изменения в звуке моего авто(после 80) и даже жена! это слышит. Ну думаю время покажет, или даже , на всякий случай попробовать самому ослабить гайку и с дин. ключом затянуть.
поздняк. Я ж тебе писал: если гайку перетянули, то деформируемая втулка внутри редуктора сплющилась больше, чем нужно, регулировки сбились. Лечится ТОЛЬКО заменой втулки и новой регулировкой редуктора. Понятнее объяснять долго, ищи инфу сам.

Автор:  MaxaoH [ 12 окт 2009, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум заднего моста

Прапор77 писал(а):
За 4 месяца устал от косяков, уже готов продать ШН!!!

А на кой брал тогда? Это не косяки, это мелочи. Вот когда на Шнивке развалился суппорт передних колодок, было весело!.
И еще, махонький такой совет: Не ездь в офф сервисы, ищи самоделкиных. Они и с душой и дешевле. И делают нормально, и спросить можно, если че не так. Сам в офф сервис с редуктором даж не сувался. Делал у частника!

Автор:  Ded Viktor [ 15 окт 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Прапор77 писал(а):
поздняк. Я ж тебе писал: если гайку перетянули, то деформируемая втулка внутри редуктора сплющилась больше, чем нужно, регулировки сбились. Лечится ТОЛЬКО заменой втулки и новой регулировкой редуктора. Понятнее объяснять долго, ищи инфу сам.

Позволю добавить, что деформируемая втулка более двух смен сальников не живёт, теряет упругость и не держит внутренние обоймы подшипников хвостовика. Сальник начинает плакать после смены очень быстро, но страшнее ситуация для подшипников хвостовика. При смене манжеты, от греха подальше лучше сменить и распорную втулку. При сборке до начала деформации втулки, гайка с тянеться ОЧЕНЬ большим усилием, но только до начала деформации втулки. Дальше можно работать с ДМ ключом. Но если руки на месте и голова рукам помогает, регулируется нормально, на проворот. Было на АВТОВАЗе сменили мастера три сальника почти подряд, пока не разобрался сам.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/