Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шум заднего моста http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9037 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Прапор77 [ 29 сен 2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Шум заднего моста |
Извиняюсь, по данной теме наверное много написано! Пробег 5200, заменили сальник заднего редуктора (по гарантии), после 80 км/ч появился шум( нетак чтоб сильный, но раньше было тише), при сбросе газа исчезает. Это и есть признак перетяжки подшипника или что? Еше заменили коренной сальник дв. За 4 месяца устал от косяков, уже готов продать ШН!!! |
Автор: | hard [ 29 сен 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прапор77, Это не косяки... это нормально... По теме... возможно когда снимали кардан обратно поставили не по меткам, вот и загудело завибрировало... ну и сам сальник могли криво поставить али хвостовик перетянуть... так што если есть сомнения то езжай и переделывай... потом просто дороже лечить выйдет.... : |
Автор: | Прапор77 [ 29 сен 2009, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карданы по меткам стоят, сальник не течет, верней перетянули. Про косяки: это только самая малая часть деффектов за 4 месяца. |
Автор: | hard [ 29 сен 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это только самая малая часть деффектов за 4 месяца.
И это тоже нормально... : |
Автор: | Glu777 [ 29 сен 2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прапор77, перетянули, точно. Надо динамометрическимулючом тянуть, с определенным усилием. Еслибольше - то сминается втулка и нарушается регулировка. Надо разбирать и регулировать редуктор. Если не делать - убьется ГП и подшипники..... |
Автор: | Прапор77 [ 30 сен 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сьездил в гарант. сервис, где меняли, покатались с мастером, но он сказал что воя нет, знач все норма. Но я то услышал изменения в звуке моего авто(после 80) и даже жена! это слышит. Ну думаю время покажет, или даже , на всякий случай попробовать самому ослабить гайку и с дин. ключом затянуть. |
Автор: | Дилетант [ 30 сен 2009, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думается мне, маловато затянуть гайку флянца нужным моментом. Надо, по моему, ещё усилие колеса "на проворот" контролировать, чем-то типа безмена. Цифр не помню, ибо давно уже "рука набита". А втулочку сминаемую приходится иногда менять, однако. |
Автор: | Glu777 [ 30 сен 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прапор77 писал(а): Сьездил в гарант. сервис, где меняли, покатались с мастером, но он сказал что воя нет, знач все норма. Но я то услышал изменения в звуке моего авто(после 80) и даже жена! это слышит. Ну думаю время покажет, или даже , на всякий случай попробовать самому ослабить гайку и с дин. ключом затянуть. поздняк. Я ж тебе писал: если гайку перетянули, то деформируемая втулка внутри редуктора сплющилась больше, чем нужно, регулировки сбились. Лечится ТОЛЬКО заменой втулки и новой регулировкой редуктора. Понятнее объяснять долго, ищи инфу сам.
|
Автор: | MaxaoH [ 12 окт 2009, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум заднего моста |
Прапор77 писал(а): За 4 месяца устал от косяков, уже готов продать ШН!!!
А на кой брал тогда? Это не косяки, это мелочи. Вот когда на Шнивке развалился суппорт передних колодок, было весело!. И еще, махонький такой совет: Не ездь в офф сервисы, ищи самоделкиных. Они и с душой и дешевле. И делают нормально, и спросить можно, если че не так. Сам в офф сервис с редуктором даж не сувался. Делал у частника! |
Автор: | Ded Viktor [ 15 окт 2009, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Прапор77 писал(а): поздняк. Я ж тебе писал: если гайку перетянули, то деформируемая втулка внутри редуктора сплющилась больше, чем нужно, регулировки сбились. Лечится ТОЛЬКО заменой втулки и новой регулировкой редуктора. Понятнее объяснять долго, ищи инфу сам.Позволю добавить, что деформируемая втулка более двух смен сальников не живёт, теряет упругость и не держит внутренние обоймы подшипников хвостовика. Сальник начинает плакать после смены очень быстро, но страшнее ситуация для подшипников хвостовика. При смене манжеты, от греха подальше лучше сменить и распорную втулку. При сборке до начала деформации втулки, гайка с тянеться ОЧЕНЬ большим усилием, но только до начала деформации втулки. Дальше можно работать с ДМ ключом. Но если руки на месте и голова рукам помогает, регулируется нормально, на проворот. Было на АВТОВАЗе сменили мастера три сальника почти подряд, пока не разобрался сам. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |