Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Есть ли смысл ремонтировать главный цилиндр сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9051
Страница 1 из 2

Автор:  Zloi [ 22 окт 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли смысл ремонтировать главный цилиндр сцепления

Потек главный цилиндр сцепления, одни говорят купи ремкомплект и замени манжеты, другие говорят что это мертвому припарки, надо менять весь цилиндр в сборе, как быть посоветуйте.

Автор:  НШчайник [ 22 окт 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

полностью поменять, так как зеркало в цилиндре тоже изнашивается.

Автор:  radiorus [ 22 окт 2009, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тоже поменял в сборе :smile_cool:

Автор:  Зингельшухер [ 22 окт 2009, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Те другие не знают о чем говорят.
Если купишь ремкомплект, потом в итоге серавно купишь новый цилиндр. Так что лучше сэкономь и сделай правильный выбор - новый цил.

Автор:  igo [ 22 окт 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

а я бы попробывал заменить кольца уплотнительные. Т.к. течь небольшая. При таком возрасте машины полировка цилиндров врядли могла пострадать.
ИМХО: разобрать, посмотрееть и принять решение.

Автор:  AR [ 22 окт 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Zloi, в конце концов посчитай экономически.
Разницу в цене подели на полдня работы:
- разобраться чего как,
- потом разобрать/собрать железку,
- установить на машину,
- понять что снова потекло,
- поехать (на такси или ОТ) за новым ремкомплектом или новым цилиндром : :

Автор:  Zloi [ 22 окт 2009, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да решение принято буду менять в сборе, однако же какое г..но надо делать чтоб оно потекло отездив всего 15 тык :

Автор:  Энергетик [ 22 окт 2009, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня потек рабочий цилиндр, купил новый (был последний в магазине), а он зараза потек через две недели езды. Или я чтото неправильно сделал (но его менять- делать нефиг) или такие запчасти делают. Как раз хотел ФОРУМЧАН спросить - каких производителей запчасти берете? А на замену сальников на дешевых деталях, я думаю не стоит заморачиваться, если только из "спортивного" интереса и свободного времени.

Автор:  ЮргенсС [ 22 окт 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Как правило начинает течь тормозной или сцепления именно из-зи некачественной обработки рабочей(зеркальной) поверхности, Помница мне, при той еще власти регулярно текли цилиндры еще из-за говнястой жидкости(как чернила хреновые,да еще с песком). Дав и резинки раньше были похуже, проседали,грязь попадала. У меня была Волга 24,так в отсутствие манжет, я нитки подматывал под манжетики в рабочих цилиндрах тормозов и ничё. Тыщ по 5 ходили на ниточках.Надо было аккуратненько подматать нитки в один слой(если в два,хрен манжету оденешь) ,а потом вставляй.
Короче-меняй цилиндр,пусть дороже,зато потом гемора меньше.Испытано на себе. Старый промой тщательно,потом проверь на наличие задиров внутри на свет,все раскрути,потом мона собрать с новыми манжетами. Заодно повод есть жидкость поменять.Трудись. А воще старье всё я лично выбрасываю,надоело хлам в гараже годами складировать. Летом повыкидовал еще от старой Шнивки всяку гадость,нашел еще от разных м ашин типа цилиндры.Все выкинул.

Автор:  искандер [ 22 окт 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Те другие не знают о чем говорят.
Если купишь ремкомплект, потом в итоге серавно купишь новый цилиндр. Так что лучше сэкономь и сделай правильный выбор - новый цил.

так и было
Цитата:
А у меня потек рабочий цилиндр, купил новый (был последний в магазине), а он зараза потек через две недели езды

и так было
Цитата:
Как раз хотел ФОРУМЧАН спросить - каких производителей запчасти берете?

дело не столько в производителе сколько в продавце. ибо только он знает у кого и за сколько купил (это г..но :smile_bigsmile: ). стараюсь покупать у проверенного продавца и не экономить на мелочах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/