Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Есть ли смысл ремонтировать главный цилиндр сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9051 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zloi [ 22 окт 2009, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Есть ли смысл ремонтировать главный цилиндр сцепления |
Потек главный цилиндр сцепления, одни говорят купи ремкомплект и замени манжеты, другие говорят что это мертвому припарки, надо менять весь цилиндр в сборе, как быть посоветуйте. |
Автор: | НШчайник [ 22 окт 2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
полностью поменять, так как зеркало в цилиндре тоже изнашивается. |
Автор: | radiorus [ 22 окт 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тоже поменял в сборе ![]() |
Автор: | Зингельшухер [ 22 окт 2009, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Те другие не знают о чем говорят. Если купишь ремкомплект, потом в итоге серавно купишь новый цилиндр. Так что лучше сэкономь и сделай правильный выбор - новый цил. |
Автор: | igo [ 22 окт 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я бы попробывал заменить кольца уплотнительные. Т.к. течь небольшая. При таком возрасте машины полировка цилиндров врядли могла пострадать. ИМХО: разобрать, посмотрееть и принять решение. |
Автор: | AR [ 22 окт 2009, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zloi, в конце концов посчитай экономически. Разницу в цене подели на полдня работы: - разобраться чего как, - потом разобрать/собрать железку, - установить на машину, - понять что снова потекло, - поехать (на такси или ОТ) за новым ремкомплектом или новым цилиндром : : |
Автор: | Zloi [ 22 окт 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да решение принято буду менять в сборе, однако же какое г..но надо делать чтоб оно потекло отездив всего 15 тык : |
Автор: | Энергетик [ 22 окт 2009, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня потек рабочий цилиндр, купил новый (был последний в магазине), а он зараза потек через две недели езды. Или я чтото неправильно сделал (но его менять- делать нефиг) или такие запчасти делают. Как раз хотел ФОРУМЧАН спросить - каких производителей запчасти берете? А на замену сальников на дешевых деталях, я думаю не стоит заморачиваться, если только из "спортивного" интереса и свободного времени. |
Автор: | ЮргенсС [ 22 окт 2009, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как правило начинает течь тормозной или сцепления именно из-зи некачественной обработки рабочей(зеркальной) поверхности, Помница мне, при той еще власти регулярно текли цилиндры еще из-за говнястой жидкости(как чернила хреновые,да еще с песком). Дав и резинки раньше были похуже, проседали,грязь попадала. У меня была Волга 24,так в отсутствие манжет, я нитки подматывал под манжетики в рабочих цилиндрах тормозов и ничё. Тыщ по 5 ходили на ниточках.Надо было аккуратненько подматать нитки в один слой(если в два,хрен манжету оденешь) ,а потом вставляй. Короче-меняй цилиндр,пусть дороже,зато потом гемора меньше.Испытано на себе. Старый промой тщательно,потом проверь на наличие задиров внутри на свет,все раскрути,потом мона собрать с новыми манжетами. Заодно повод есть жидкость поменять.Трудись. А воще старье всё я лично выбрасываю,надоело хлам в гараже годами складировать. Летом повыкидовал еще от старой Шнивки всяку гадость,нашел еще от разных м ашин типа цилиндры.Все выкинул. |
Автор: | искандер [ 22 окт 2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Те другие не знают о чем говорят. Если купишь ремкомплект, потом в итоге серавно купишь новый цилиндр. Так что лучше сэкономь и сделай правильный выбор - новый цил. так и было Цитата: А у меня потек рабочий цилиндр, купил новый (был последний в магазине), а он зараза потек через две недели езды и так было Цитата: Как раз хотел ФОРУМЧАН спросить - каких производителей запчасти берете?
дело не столько в производителе сколько в продавце. ибо только он знает у кого и за сколько купил (это г..но ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |