Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите по замене рулевых тяг и торм. дискафф.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9065
Страница 1 из 2

Автор:  prorock [ 02 дек 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по замене рулевых тяг и торм. дискафф.

всем привет. вот столкнулся с проблемой. влпрос давно уже назревал. появился люфт длинной палки. ну и остальным тоже не долго видимо. при торможении - оно неравномерно, при подкатывании будто за зад кто-то одергивает при нажатой педали. подобный симптом в поиске нашел-помогла замена дисков человеку. возможно заодно добавить смазки в подшипники ступицы. пробег моей- за сотню.
Собственно вопросы:
1. засады при замене того или иного.
2. можно ли без ямы с подставок.
3. купить что еще кроме перечисленного: гайки ступицы, шплинты новые, гайки корончатые для рулевых, литол-24( или аналог лучше?? и сколько его для ступиц?)колодки новые.
Возможно еще и маятник придется купить??? или смотреть надо.. Если покупать то какой лучше? на подшах или втулках?? (то что от 2121х с заменой сошки это я прочитал уже. разница в цене между 2121х и 2123 очеввидна)
Поправьте если че пропустил.
ПЫСЫ. Кстати там как-то рулевые маслом надо проливать??

Автор:  prorock [ 02 дек 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну че такое сосайтенги????? больше никто технические вопросы не обсуждает? Только потрындеть которые тут остались??

Автор:  Lord-=BaZ=- [ 02 дек 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по замене рулевых тяг и торм. дискафф.

prorock писал(а):
всем привет. вот столкнулся с проблемой. влпрос давно уже назревал. появился люфт длинной палки. ну и остальным тоже не долго видимо. при торможении - оно неравномерно, при подкатывании будто за зад кто-то одергивает при нажатой педали.


Я тебе только одно сказать могу, на диски это не очень похоже (ИМХО).
Вот если бы у тебя руль било, то да. А похоже это на барабаны.

Что до рулевого, то тут я могу сказать, что только вскрытие покажет, что там надо менять. Но без ямы, я бы не взялся, так как клиренс у нас маловат, что бы под машиной ползать комфортно. Но это уже от человека зависит. Да и тяги из кулаков извлекать на подъёмнике как-то сподручнее, когда кулак просто в воздухе висит. Но опять же всё от человека и его ловкости зависит. (вообще машину поднимать придётся, а работать под машиной на домкратах - очень небезопасно) Всё ИМХО.

Автор:  Panzerfaust [ 02 дек 2009, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, Шклифасофский! :
Диагностировать, что там у тебя, в форуме сложно.Смотреть надо.
Рулевую покупай целиком.Например, Кедр (я, кгда менял на "сотке км", стоила 1100 вроде).Там все в комплекте.Даже гайки и шплинты.
Меняется все в элементе на вывешенном пердке.Сам менял.При сноровке и мелкой моторике пальцев рулевая трапеция в сборе засовывается и высовывается (сам так делал).
Все крепежи резьбовые сажай на графитку.Когда будешь откручивать - поймешь, почему))))
Повозиться придется, но это по части открутить маятник, например. Маятник помацай - может там и люфта-то нет (у меня ТТТ родной стоит.А машине 162 тыс.).
В подшипники ступиц клади только хорошую смазку.Импортную.Мобил или Састрол.Я клал при замене Мерседесовскую родную из тубы ярко-зеленого цвету. Сам на коленке лучше подшипники не меняй.Больше возни. Я делаю так: снимаю кулаки и везу на знакомый сервис (мерсовский), где есть пресс. Прессом за пиво в шесть секунд ребята меняют подшипники. Съемники и прочую херню не бери - сколько было у меня машин, ни разу не удавалось ими что-то поменять. Тиски, бородки и молоток форева)))
Если уж надумаешь сам менять, то подшипники зи 3-4 часа до инсталляции положи в морозилку. Запрессовывай с маслом.
Вроде все.Если что-пиши.
А!При замене подшипников сальники ступиц меняй однозначна.
Гайки ступичные новые ставь (они от классики у нас - не от восьмерки!!!)
И потом на сход-развал.

Автор:  prorock [ 02 дек 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Panzerfaust писал(а):
Короче, Шклифасофский! :
Диагностировать, что там у тебя, в форуме сложно.Смотреть надо.
Рулевую покупай целиком.Например, Кедр (я, кгда менял на "сотке км", стоила 1100 вроде).Там все в комплекте.Даже гайки и шплинты.
Меняется все в элементе на вывешенном пердке.Сам менял.При сноровке и мелкой моторике пальцев рулевая трапеция в сборе засовывается и высовывается (сам так делал).
Все крепежи резьбовые сажай на графитку.Когда будешь откручивать - поймешь, почему))))
Повозиться придется, но это по части открутить маятник, например. Маятник помацай - может там и люфта-то нет (у меня ТТТ родной стоит.А машине 162 тыс.).
В подшипники ступиц клади только хорошую смазку.Импортную.Мобил или Састрол.Я клал при замене Мерседесовскую родную из тубы ярко-зеленого цвету. Сам на коленке лучше подшипники не меняй.Больше возни. Я делаю так: снимаю кулаки и везу на знакомый сервис (мерсовский), где есть пресс. Прессом за пиво в шесть секунд ребята меняют подшипники. Съемники и прочую херню не бери - сколько было у меня машин, ни разу не удавалось ими что-то поменять. Тиски, бородки и молоток форева)))
Если уж надумаешь сам менять, то подшипники зи 3-4 часа до инсталляции положи в морозилку. Запрессовывай с маслом.
Вроде все.Если что-пиши.
А!При замене подшипников сальники ступиц меняй однозначна.
Гайки ступичные новые ставь (они от классики у нас - не от восьмерки!!!)
И потом на сход-развал.

сыпасыба... бум думать как да что. возможность только с подставок делать есть. но они самосварные в виде козлов для подъема двигателей, если кто знает. но в миниатюре. а возможности пердок вешать нету... :smile_doh:

Автор:  Panzerfaust [ 02 дек 2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, Не мудри.Я поднимал домкратом и подкладывал снятые колеса под рычаги.Так что не очкуй! :

Автор:  prorock [ 03 дек 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Panzerfaust писал(а):
prorock, Не мудри.Я поднимал домкратом и подкладывал снятые колеса под рычаги.Так что не очкуй! :
ды я тож так думаю... сколько времени ушло? и че именно делал?

Автор:  AlE}{ [ 03 дек 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Зад - дёргает? а в тягах задних (продольные +панара) резинки хорошие, мост не водит? домик не оторвало? А то надо поменять если тяги на втулках ходят.
А вот например менял я сайленблоки нижних рычагов и резинки под пружины без ямы - из хороших кирпичей (можно бревно) сложил высотой около 30см наехал - под машиной места дофига. Поддомкратил, подложил под балку и лонжерон подстаки, немного опустил на них и работай.
При разборе ступиц надо обязательно сальники менять - расходники. гайки на ступки только с прав.резьбой на 18 (с жигулей).
И ещё, сегоднишний литол 24- почемуто продают не очень, засыхает, разлагается- какаято подделка : , наверно лучше аналоги. Сам пользую BP и Agip, закладываю под завязку - негонит - нормально. Под пыльники рулевых, шаровых закладываю смесь литола или трансмиссионки (читай аналог, по желанию) и ШРУСа, а ШРБ : - вон!

Автор:  prorock [ 03 дек 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

AlE}{ писал(а):
Зад - дёргает? а в тягах задних (продольные +панара) резинки хорошие, мост не водит? домик не оторвало? А то надо поменять если тяги на втулках ходят.
А вот например менял я сайленблоки нижних рычагов и резинки под пружины без ямы - из хороших кирпичей (можно бревно) сложил высотой около 30см наехал - под машиной места дофига. Поддомкратил, подложил под балку и лонжерон подстаки, немного опустил на них и работай.
При разборе ступиц надо обязательно сальники менять - расходники. гайки на ступки только с прав.резьбой на 18 (с жигулей).
И ещё, сегоднишний литол 24- почемуто продают не очень, засыхает, разлагается- какаято подделка : , наверно лучше аналоги. Сам пользую BP и Agip, закладываю под завязку - негонит - нормально. Под пыльники рулевых, шаровых закладываю смесь литола или трансмиссионки (читай аналог, по желанию) и ШРУСа, а ШРБ : - вон!
да, за зад только при торможении дергает. Ниче не отрывало, все на месте. Резинки конечно староваты уже, но ниче не гремит. Спасибо за подсказки со смазкой. Только гайка ступицы вроде на 21 или 24, тут ты ошибся.

Автор:  AlE}{ [ 03 дек 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
AlE}{ писал(а):
Зад - дёргает? а в тягах задних (продольные +панара) резинки хорошие, мост не водит? домик не оторвало? А то надо поменять если тяги на втулках ходят.
А вот например менял я сайленблоки нижних рычагов и резинки под пружины без ямы - из хороших кирпичей (можно бревно) сложил высотой около 30см наехал - под машиной места дофига. Поддомкратил, подложил под балку и лонжерон подстаки, немного опустил на них и работай.
При разборе ступиц надо обязательно сальники менять - расходники. гайки на ступки только с прав.резьбой на 18 (с жигулей).
И ещё, сегоднишний литол 24- почемуто продают не очень, засыхает, разлагается- какаято подделка : , наверно лучше аналоги. Сам пользую BP и Agip, закладываю под завязку - негонит - нормально. Под пыльники рулевых, шаровых закладываю смесь литола или трансмиссионки (читай аналог, по желанию) и ШРУСа, а ШРБ : - вон!
да, за зад только при торможении дергает. Ниче не отрывало, все на месте. Резинки конечно староваты уже, но ниче не гремит. Спасибо за подсказки со смазкой. Только гайка ступицы вроде на 21 или 24, тут ты ошибся.

Не, не ошибся : гайки М18х1,5 - без точки( с точкой левая резьба, не для нас) (гайки - по резьбе именуют : ), а вот ключ на 27! Желаю успехов в ремонте. А вот задние тяги и тормозные барабаны надобно посмотреть будет! :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/