Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что-то странное с рулевым
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9103
Страница 1 из 1

Автор:  phantom_in_the_net [ 13 мар 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Что-то странное с рулевым

Такая странная штука происходит. Когда докручиваешь руль до упора, когда уже усилитель начинает шипеть, и начинаешь медленно двигаться, то руль небольшим усилием можно еще довернуть или он сам еще больше докручивается в ту же сторону, градусов на 15 - 20, т.е. стоя на месте руками его туда повернуть никак не получится ... руль вроде как уже уперся, а при движении каким то образом колеса поворачиваются еще, при этом поворачивая руль... короче фигня какая то.
Заметил это после смены зимних 205/65 р15 на летние 205/75 р15.
Грешу вобщем на сход-развал... только схождение это или развал - х.з.
Но механизма все равно не понимаю... :
Да и че б ему сбиться-то, делал только в конце лета...

Автор:  Де Сяткин [ 13 мар 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня с новья так... и после развала так же и осталось.
А что, в этом какой то кримиал есть?

Автор:  *Юла [ 13 мар 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

phantom_in_the_net, сход развал может уйти от сильного удара в подвеску... ну яма большая например...

Автор:  шнивый вася [ 13 мар 2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

phantom_in_the_net,
Натягивается рулевая трапеция и прожимается клапан рулевого редуктора. На всех машинах с гидрачём так, даже на супер иномарках. На ниве достаточно значительно ещё и из- за особенностей устройства нивских рулевых наконечников.
Если данный эффект напрягает- значит вы его ощущаете часто- значит вы часто насилуете рулевое, не за пенис собачий на ровном месте убиваете в первую очередь насос.
Элементарный эксперимент: выгляньте в окно, чтоб видеть передние колёса, выкрутите руль до упора и слушайте насос, чуть доверните, чтоб насос взвыл, чуть отпустите, чтоб стало тихо, а после этого ответьте сами себе на вопрос: "Стоит ли этот мизерный доворот колеса убитого гидроусилителя?"
Из своего опыта могу сказать, что шеви- нива оснащена одним из надёжнейших гидроусилителей среди всех продаваемых легковых машин в России. На моих шнг (одна 150, вторая 130 тык прбега) гидрачи полность родные и на замену не просятся.

Автор:  Петруха [ 14 мар 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

phantom_in_the_net, ну вобщем-то всё объяснили, всё намана, у всех так, только ты это недавно заметил :smile_nod:

Автор:  phantom_in_the_net [ 16 мар 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

шнивый вася писал(а):
phantom_in_the_net,
...
Элементарный эксперимент: выгляньте в окно, чтоб видеть передние колёса, выкрутите руль до упора и слушайте насос, чуть доверните, чтоб насос взвыл, чуть отпустите, чтоб стало тихо, а после этого ответьте сами себе на вопрос: "Стоит ли этот мизерный доворот колеса убитого гидроусилителя?"
...

Дык о том и речь что выкручиваешь руль до упора, усилитель шипит клапаном, чуть приотпускаешь чтоб усилитель не убивать, и потом уже когда в таком положении начинаешь двигаться колеса сами доворачиваются не в обратную сторону как это и должно быть по идее, а в сторону поворота, проходя ту точку в которой усилитель шипел и крутя руль дальше.. при этом усилитель и ни шипит и не гудит... тишина... вот это и озадачивает, никто его силой убивать не хочет, разумеется,. При этом такой эффект был год назад, при сбитом сход-развале, потом прошло, и всю зиму катался тоже ни хрена не было, даже когда дрифт устраивал 10 минутный на заснеженной площядке... руль упирался клапан шипел, и все.. ниче никуда не двигалось, а тут поменял колеса, поставил литье, и нате.. опять оно дурит. Я просто механизма этого доворота не понимаю... наклон колеса при движении чтоли роль играет по сравнению с неподвижным авто...

Автор:  МишаняНВ [ 16 мар 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

шнивый вася, Эту всю систему гидроусилителя запихать конструктору в буланы!!!! Сальник насоса течет, на рулевой колонке по сошке масло.

Автор:  шнивый вася [ 23 мар 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

phantom_in_the_net писал(а):
шнивый вася писал(а):
phantom_in_the_net,
...
Элементарный эксперимент: выгляньте в окно, чтоб видеть передние колёса, выкрутите руль до упора и слушайте насос, чуть доверните, чтоб насос взвыл, чуть отпустите, чтоб стало тихо, а после этого ответьте сами себе на вопрос: "Стоит ли этот мизерный доворот колеса убитого гидроусилителя?"
...

Я просто механизма этого доворота не понимаю... наклон колеса при движении чтоли роль играет по сравнению с неподвижным авто...

Так яж и говорю, что трапеция растягивается, а заодно выбираются люфты в шаровых и салентблоках. Просто при движении с колёсами, вывернутыми до упора, на трапецию, шарики, салентблоки начинают действовать силы от повёрнутых колёс. И эти силы доворачивают колёса в ту зону, где на стоячей машине насос уже начинает взвывать.
Простой вопрос: "Если снять рулевые тяги и поехать. Будет ли машина ехать прямо?"


МишаняНВ писал(а):
шнивый вася, Эту всю систему гидроусилителя запихать конструктору в буланы!!!! Сальник насоса течет, на рулевой колонке по сошке масло.


То, что у тебя с разных щелей течёт масло, конечно, неприятно. Но, судя по твоему профилю, машина эксплуатируется в жёстких температурных режимах, поэтому в систему гидроусилителя нужно заливать специальную экстремальную жижу и, даже не пентозин, а какую- нибудь тексаку или, из того, что реально купить- оригинальную спецжижу ландровер.
: Я представляю, в какое место конструктора ты бы предложил затолкать гидрач, если бы ездил, например на бмв. : Наверное, в уретру. Я же не говорил, что на шнг гидрач вечный, я имел в виду, что на общем фоне он держится очень даже молодцом.

Автор:  SergeyZh [ 23 мар 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Автор:  Юрок17 [ 23 мар 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же самое!Не напрягает!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/