Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

греется и скрипит с нуля
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9124
Страница 1 из 1

Автор:  Patrobus [ 22 апр 2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  греется и скрипит с нуля

800 км назад купил мартовскую L. (стояла, пока старую не продал). Греются передние колеса, при городском цикле сильно, но и на трассе, если остановиться, постепенно нагреваются, рука на колпаке терпит, но с трудом. И скрипы там же, то пропадют, то снова, после торможений и поворотов чаще, езда по лужам дела не исправляет. Накат вроде хороший, и руками крутится, тормоза не клинят или слабо. И лучше не становится, хотя и ухудшений нет. Подшипники? Не смазали? Или все-таки ГТЦ подклинивает, такое может быть, что слабо? Подшипник новый жалко выпрессовывать... Как узнать? М.б. кому из той же партии попалась? Это гарантийный случай?

Автор:  Drоn [ 22 апр 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Patrobus,
Здесь были?
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B3 ... web=0&lr=2

Автор:  Patrobus [ 22 апр 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу пока найти удовлетворительного ответа. Да, ни следов масла не выступает из-под колпака. При таких температурах. Но чтобы два колеса сразу и одинаково? Я все же думаю, или смазки нет совсем, или ГТЦ не отрегулирован. Но раньше на Нивах (не ШНивах)последнее вызывало полный клин, а тут непонятно чего.

Автор:  Ф.В.А. [ 22 апр 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я на своей машинке,после таких симптомов, поменял тормозные накладки, проблема ушла.Поставил "Финвал" - не совсем гут, но лучше заводских.

Автор:  Patrobus [ 22 апр 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

800 км - пора бы любым накладкам обтереться, это мы проходили и неоднократно. Неужели такое отборное дерьмо ставят на новые тачки за 4200? На какой помойке берут... Не уверен. Да и все остальное вроде работает. Не дрынчит, раздатка вывешана. Конечно, разберемся с лидером отечественного автопрома, но противно. Это реально такая потеря динамики при переходе с Нивы (21214) на ШНиву (Eвро4)? Удручает. Кстаи, какое масло льют в движок на заводе? Минеральное или полусинтетику? Играют под запад, а лэйбла не повесили. А дилер, как всегда, ничего не знает. Накрутили 20 сверху за всякую дежурную хр...тень - и довольны.

Автор:  Jack333 [ 23 апр 2010, 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

Patrobus, в свое время тоже сталкнулся на новой машине с такой же проблемой, как посоветовал Sерый, проверил свободность перемещения тормозных колодок в суппорте, колодки слегка подработал напильником, но не сильно, и все ОК! А лучше поменяй родные колодки нах...

Вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

PS. Тока не затягивай, у меня в итоге диски тормозные повело слегка...

Автор:  Patrobus [ 26 апр 2010, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Колодки в супортах ходили вполне свободно. Но вот ведь парадокс. Действительно после замены скрипы ушли и подтормаживание на трассе прекратилось! Но при частом торможении в городе все равно сильно греется по сравнению со старой Нивой 4Х4. Или я не замечал?

Автор:  Neo63 [ 26 апр 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Кстаи, какое масло льют в движок на заводе?

Со слов дилера /прошлым летом/ ТНК минералка

Автор:  Patrobus [ 27 апр 2010, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Neo63 писал(а):
Кстаи, какое масло льют в движок на заводе?

Со слов дилера /прошлым летом/ ТНК минералка

Принято, спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/