Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Момент затяжки ступечного подшипника?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9133
Страница 1 из 1

Автор:  Михаил Ачинск [ 01 май 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Момент затяжки ступечного подшипника?

После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.

Автор:  tank178(412) [ 01 май 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент затяжки ступечного подшипника?

Михаил Ачинск писал(а):
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.


А после затяга надо было отпустить на пол-грани гайки.

Автор:  Де Сяткин [ 01 май 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент затяжки ступечного подшипника?

tank178(412) писал(а):
Михаил Ачинск писал(а):
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.


А после затяга надо было отпустить на пол-грани гайки.


т.е. 360=30 градусов назад

Автор:  Igan [ 02 май 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент затяжки ступечного подшипника?

Михаил Ачинск писал(а):
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.

Всегда затягиваю ступичную гайку по книжке. А там кажись написано: Сначала затягиваем гайку усилием в 1,6 кг, в процессе затягивания вращаем колесо в разные стороны 2-3 раза для самоустановки подшипников. Затем отпускаем гайку и затягиваем снова усилием в 0,7 кг. Затем отпускаем гайку на 15 градусов и накерниваем зубилом по канавкам, что бы не открутилась.

Автор:  Gregson [ 02 май 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Проще надо быть :smile_nod: Тянем гайку, добиваясь нулевого люфта, но чтобы при этом при малейшем отпускании люфт появлялся. И всё. При регулярной проверке, разумеется.

Автор:  Вадим [ 02 май 2010, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Gregson писал(а):
Проще надо быть :smile_nod: Тянем гайку, добиваясь нулевого люфта, но чтобы при этом при малейшем отпускании люфт появлялся. И всё. При регулярной проверке, разумеется.

Правильно абсолютно. Ежели делать по моментам затяжки - это хорошо для не сильно "хоженых" подшипников. А если побегала - то по "моментам" можно и ошибиться. В отношении прокрутки колеса - обязательно во всех случаях.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/