Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9140 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shum [ 13 май 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте |
Народ, возможно тема стара как мир. Регулярно подклинивает нижний поршень в переднем тормозном суппорте. Знаю, что он у нас от 2121 нивы и у нее к суппорту две трубки тормозных подходят, а у меня только одна, может от этого малое давление создается в суппорте. Да менял целиком суппорт, проходит пол года и опять та же беда нижний поршень еле -еле шевелиться, тормозная колодка стирается одной стороной больше от этого. Есть ли какие нибудь методы как настроить-отрегулировать передние суппорта? или же посмотреть в сторону переделки взять суппорт от 2108 с одним большим поршнем? |
Автор: | Гость [ 13 май 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте |
Shum писал(а): Народ, возможно тема стара как мир.
А лень родилась раньше чем ты? : Поиском пользоватся религия не позволяет? Смазывать поршеньки надо специальной силиконовой смазкой. Такая есть у Ликви-молли модная и есть какая то российская . Силиконовой, чтобы резинка пыльника не пострадала от разбухания от смазок на нефтяной основе. |
Автор: | Arbuzzz [ 14 май 2010, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shum, за полгода 100 000 км? Лихо... По себе сужу - обновка цилиндров раз в 100 000. Ничто не вечно, увы... |
Автор: | Shum [ 14 май 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Shum, за полгода 100 000 км? Лихо... По себе сужу - обновка цилиндров раз в 100 000. Ничто не вечно, увы...
не совсем 100, всего лишь 70 так все таки сколько трубок подходить должно? |
Автор: | Shum [ 14 май 2010, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте |
мвн писал(а): Shum писал(а): Народ, возможно тема стара как мир. А лень родилась раньше чем ты? : Поиском пользоватся религия не позволяет? Смазывать поршеньки надо специальной силиконовой смазкой. Такая есть у Ликви-молли модная и есть какая то российская . Силиконовой, чтобы резинка пыльника не пострадала от разбухания от смазок на нефтяной основе. Про религию отдельная тема : а вот силикон думаю тут не причем. я про конструктив, почему у меня отсутствует вторичная магистраль к суппорту, ток и должно быть или что то у меня оторвано? |
Автор: | Гость [ 14 май 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте |
Shum писал(а): а вот силикон думаю тут не причем. Силикон решает эту проблему на 100%. Проверено еще ниваводами. Поиск по Нива форуму тбе поможет. Shum писал(а): я про конструктив, почему у меня отсутствует вторичная магистраль к суппорту, ток и должно быть или что то у меня оторвано?
Ничего у тебя не оторвано. На Шниве безграмотно применена диагональная система тормозных контуров, которую категорически нельзя применять на подвесках с положительным плечем обката. На ниве же правильно два контура , есть передний контур, где по 2 поршенька с каждой стороны (один шланзик), и смешанный, где по одному нижнему поршеньку от передних и контур задних тормозов(другой ). И Ниваводы боролись и успешно борятся с закисанием нижнего цилиндра. А на Шниве диагональная система опасна тем, что при выходе из строя одного из контуров при торможении возникает разворачивающий момент. Причем достаточно, чтобы один из контуров чуть завоздушился и уже машину разворачивает!!! |
Автор: | Shum [ 14 май 2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, спасибо, разяснение понял. |
Автор: | Гость [ 14 май 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shum писал(а): , спасибо,
Из спасибо шинели не сошьешь. : Под моей автаркой есть Жмакалка Популярность. Жмакаешь и там ставишь плюсик. Смотри, не перепутай : |
Автор: | Shum [ 14 май 2010, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн писал(а): Shum писал(а): , спасибо, Из спасибо шинели не сошьешь. Лови. как я понимаю, нужно регулярно смазывать поршни и масировать их на полный ход отверткой удалив одну из тормозных колодок? |
Автор: | Гость [ 14 май 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shum писал(а): как я понимаю, нужно регулярно смазывать поршни и масировать их на полный ход отверткой удалив одну из тормозных колодок?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... sc&start=0 Я думаю что достаточно при смене колодок смазывать. Я пользую Ликви молли в пакетике, у нас один пакетик 20 грн стоит, его хватает чтобы щедро направляющие пальцы смазать и поршеньки : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |