Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9140
Страница 1 из 2

Автор:  Shum [ 13 май 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте

Народ, возможно тема стара как мир.
Регулярно подклинивает нижний поршень в переднем тормозном суппорте. Знаю, что он у нас от 2121 нивы и у нее к суппорту две трубки тормозных подходят, а у меня только одна, может от этого малое давление создается в суппорте.
Да менял целиком суппорт, проходит пол года и опять та же беда нижний поршень еле -еле шевелиться, тормозная колодка стирается одной стороной больше от этого.

Есть ли какие нибудь методы как настроить-отрегулировать передние суппорта?
или же посмотреть в сторону переделки взять суппорт от 2108 с одним большим поршнем?

Автор:  Гость [ 13 май 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте

Shum писал(а):
Народ, возможно тема стара как мир.

А лень родилась раньше чем ты? :
Поиском пользоватся религия не позволяет?
Смазывать поршеньки надо специальной силиконовой смазкой. Такая есть у Ликви-молли модная и есть какая то российская .
Силиконовой, чтобы резинка пыльника не пострадала от разбухания от смазок на нефтяной основе.

Автор:  Arbuzzz [ 14 май 2010, 03:59 ]
Заголовок сообщения: 

Shum, за полгода 100 000 км? Лихо... По себе сужу - обновка цилиндров раз в 100 000. Ничто не вечно, увы...

Автор:  Shum [ 14 май 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Shum, за полгода 100 000 км? Лихо... По себе сужу - обновка цилиндров раз в 100 000. Ничто не вечно, увы...

не совсем 100, всего лишь 70

так все таки сколько трубок подходить должно?

Автор:  Shum [ 14 май 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте

мвн писал(а):
Shum писал(а):
Народ, возможно тема стара как мир.

А лень родилась раньше чем ты? :
Поиском пользоватся религия не позволяет?
Смазывать поршеньки надо специальной силиконовой смазкой. Такая есть у Ликви-молли модная и есть какая то российская .
Силиконовой, чтобы резинка пыльника не пострадала от разбухания от смазок на нефтяной основе.


Про религию отдельная тема :
а вот силикон думаю тут не причем.
я про конструктив, почему у меня отсутствует вторичная магистраль к суппорту, ток и должно быть или что то у меня оторвано?

Автор:  Гость [ 14 май 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: подклинивание нижнего поршня в переднем тормозном суппорте

Shum писал(а):
а вот силикон думаю тут не причем.

Силикон решает эту проблему на 100%. Проверено еще ниваводами.
Поиск по Нива форуму тбе поможет.
Shum писал(а):
я про конструктив, почему у меня отсутствует вторичная магистраль к суппорту, ток и должно быть или что то у меня оторвано?

Ничего у тебя не оторвано. На Шниве безграмотно применена диагональная система тормозных контуров, которую категорически нельзя применять на подвесках с положительным плечем обката. На ниве же правильно два контура , есть передний контур, где по 2 поршенька с каждой стороны (один шланзик), и смешанный, где по одному нижнему поршеньку от передних и контур задних тормозов(другой ). И Ниваводы боролись и успешно борятся с закисанием нижнего цилиндра.
А на Шниве диагональная система опасна тем, что при выходе из строя одного из контуров при торможении возникает разворачивающий момент. Причем достаточно, чтобы один из контуров чуть завоздушился и уже машину разворачивает!!!

Автор:  Shum [ 14 май 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

мвн, спасибо, разяснение понял.

Автор:  Гость [ 14 май 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Shum писал(а):
, спасибо,

Из спасибо шинели не сошьешь.
:
Под моей автаркой есть Жмакалка Популярность. Жмакаешь и там ставишь плюсик.
Смотри, не перепутай :

Автор:  Shum [ 14 май 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

мвн писал(а):
Shum писал(а):
, спасибо,

Из спасибо шинели не сошьешь.


Лови.

как я понимаю, нужно регулярно смазывать поршни и масировать их на полный ход отверткой удалив одну из тормозных колодок?

Автор:  Гость [ 14 май 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Shum писал(а):
как я понимаю, нужно регулярно смазывать поршни и масировать их на полный ход отверткой удалив одну из тормозных колодок?

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... sc&start=0
Я думаю что достаточно при смене колодок смазывать.
Я пользую Ликви молли в пакетике, у нас один пакетик 20 грн стоит, его хватает чтобы щедро направляющие пальцы смазать и поршеньки :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/