Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДИАГНОСТИКА ПРИЧИНЫ СКРИПА http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Chevillier [ 21 май 2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | ДИАГНОСТИКА ПРИЧИНЫ СКРИПА |
Доброго времени суток всем! Недавно проявился неприятный скрип справа спереди, как пишут, НА КОЧКАХ ![]() Проверил ступичные подшипники - они не причем: колеса сидят при покачивании как влитые. Скрип однозначно слышен, если качать спереди на правое крыло под капотом (сильно давить страшно - помнешь, но и так скрип слышен). И только на правое. Прочитал про замену шаровой и ахнул, сколько всего вокруг разобрать надо! Раньше у меня была Волга, и там, если, например, в ступичном подшипнике смазку поменять, то ничего, кроме колеса трогать и не надо. А здесь... Поэтому и вопрос. Как поточнее определить, что неисправно - Ш/О, или сайлентблок протянуть или ... Что еще нужно проверить, на что обратить свое драгоценное ![]() Всем откликнувшимся, заранее спасибо, всем прочитавшим - спасибо, что дочитали. PS Безадресные ссылки к какому-то ФAQ : не приветствуются, я там уже был ![]() Спасибо и всем удачи в предстоящие выходные... |
Автор: | Lomonosov [ 21 май 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Варианта три - шаровые, сайлетблоки (отслоение резины обычно на верхних) и амортизаторы. Сначала исключаем сайлетблоки - прыскаем на них ВД и проверяем в движении. Потом аналогично с амортизаторами. Шаровые в движении не определить. Если скрип слышен при статическом покачивании, то вообще всё элементарно. Лезем под машину. Палец кладем на шаровые (по очереди) и покачиваем. На неисправной шаровой будет конкретное тактильное раздражение типа дрожи. Аналогично проверяются сайлентблоки (верхние из под капота или с помощью второго человека), и также проверяются амортизаторы. |
Автор: | TOL-KUN69 [ 21 май 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была токая проблема,скрипела верхняя шаровая на неровностях.замена занимает около часа.не торопясь с мантажём колеса.заморочек ни каких нет.можеш использовать сьёмник шаравых.мне молотка хватило.Ну а саленблоки,прокатись не сильно по Н2О и узнаеш.Атак п шаровая причём верхняя,кроме себя ещё двоим делал.Удачи !!!!!!!! |
Автор: | МишаняНВ [ 21 май 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
TOL-KUN69, У меня наоборот нижняя шаровая скрипела |
Автор: | Гость [ 22 май 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevillier, Резинки передних аммов те что над домиком стоят сними смажь литолом снизу чтоб смазка оказалась меж резиной и металом и назад поставь я почти уверен что это они ![]() Еще на резинки стабилизатора пшикни силиконовой смазкой и обожми обоймы |
Автор: | Vitus [ 28 май 2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
сто пудово шаровая. выверни колесо положи руку на шаровую и попроси покачать машину. Какя плохо живет будет ясно. аналогично нижнее но удобнее раскачивать на яме |
Автор: | Серега111 [ 10 июл 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже скрип, причем только при раскачивании вверх-вниз. шаровая при работе рулем разве не должна скрипеть? |
Автор: | Братан [ 10 июл 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега111, нет |
Автор: | Серега111 [ 11 июл 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня поменял шаровые. скрип пропал. в 3-х шаровых был люфт, а пальцы свободно болтались во всех. а я сначала думал, сайлент-блоки... кстати, разбирать там не так уж и много. только ШРУСы пришлось вынимать при замене нижних. |
Автор: | Ybr [ 12 июл 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: только ШРУСы пришлось вынимать при замене нижних.
????????Это ты погорячился... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |