Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДИАГНОСТИКА ПРИЧИНЫ СКРИПА
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9144
Страница 1 из 1

Автор:  Chevillier [ 21 май 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  ДИАГНОСТИКА ПРИЧИНЫ СКРИПА

Доброго времени суток всем!
Недавно проявился неприятный скрип справа спереди, как пишут, НА КОЧКАХ :smile_nod: Да и без особых кочек, на неровностях, скрип проявляется. Пока не громко.
Проверил ступичные подшипники - они не причем: колеса сидят при покачивании как влитые.
Скрип однозначно слышен, если качать спереди на правое крыло под капотом (сильно давить страшно - помнешь, но и так скрип слышен). И только на правое.
Прочитал про замену шаровой и ахнул, сколько всего вокруг разобрать надо! Раньше у меня была Волга, и там, если, например, в ступичном подшипнике смазку поменять, то ничего, кроме колеса трогать и не надо. А здесь...
Поэтому и вопрос. Как поточнее определить, что неисправно - Ш/О, или сайлентблок протянуть или ...
Что еще нужно проверить, на что обратить свое драгоценное :smile_bigsmile: внимание...
Всем откликнувшимся, заранее спасибо, всем прочитавшим - спасибо, что дочитали.
PS
Безадресные ссылки к какому-то ФAQ : не приветствуются, я там уже был :smile_bigsmile:
Спасибо и всем удачи в предстоящие выходные...

Автор:  Lomonosov [ 21 май 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Варианта три - шаровые, сайлетблоки (отслоение резины обычно на верхних) и амортизаторы.
Сначала исключаем сайлетблоки - прыскаем на них ВД и проверяем в движении.
Потом аналогично с амортизаторами. Шаровые в движении не определить.

Если скрип слышен при статическом покачивании, то вообще всё элементарно. Лезем под машину. Палец кладем на шаровые (по очереди) и покачиваем. На неисправной шаровой будет конкретное тактильное раздражение типа дрожи. Аналогично проверяются сайлентблоки (верхние из под капота или с помощью второго человека), и также проверяются амортизаторы.

Автор:  TOL-KUN69 [ 21 май 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Была токая проблема,скрипела верхняя шаровая на неровностях.замена занимает около часа.не торопясь с мантажём колеса.заморочек ни каких нет.можеш использовать сьёмник шаравых.мне молотка хватило.Ну а саленблоки,прокатись не сильно по Н2О и узнаеш.Атак п шаровая причём верхняя,кроме себя ещё двоим делал.Удачи !!!!!!!!

Автор:  МишаняНВ [ 21 май 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

TOL-KUN69, У меня наоборот нижняя шаровая скрипела

Автор:  Гость [ 22 май 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Chevillier, Резинки передних аммов те что над домиком стоят сними смажь литолом снизу чтоб смазка оказалась меж резиной и металом и назад поставь я почти уверен что это они :smile_nod:
Еще на резинки стабилизатора пшикни силиконовой смазкой и обожми обоймы

Автор:  Vitus [ 28 май 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

сто пудово шаровая. выверни колесо положи руку на шаровую и попроси покачать машину. Какя плохо живет будет ясно. аналогично нижнее но удобнее раскачивать на яме

Автор:  Серега111 [ 10 июл 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже скрип, причем только при раскачивании вверх-вниз. шаровая при работе рулем разве не должна скрипеть?

Автор:  Братан [ 10 июл 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Серега111, нет

Автор:  Серега111 [ 11 июл 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня поменял шаровые. скрип пропал. в 3-х шаровых был люфт, а пальцы свободно болтались во всех. а я сначала думал, сайлент-блоки... кстати, разбирать там не так уж и много. только ШРУСы пришлось вынимать при замене нижних.

Автор:  Ybr [ 12 июл 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
только ШРУСы пришлось вынимать при замене нижних.

????????Это ты погорячился...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/