Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Большой свободный ход в раздатке. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9149 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DImON--Pskov [ 30 май 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Большой свободный ход в раздатке. |
Разобрал раздатку, нашел причину, люфтит самый верхний вал на котором стоит вилка и синхронизатор пониженной \ повышенной, который от промовала идет. Вопрос! Этот вал подходит от обычной нивы или он у нас свой? Да и вообще он есть в продаже? |
Автор: | Baron9212 [ 30 май 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там есть синхронизатор?? Тогда почему переключение раздатки по мануалу возможно только на стоящей машине? Или у тебя тюнингованная уже, отдельно синхронизатор ставил? |
Автор: | DImON--Pskov [ 30 май 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
может я не так выразился, там что то типа синхронизатора, муфта. Я лично переключаю бывает и на маленькой скорости с выжимом сцепления. и все нормально переключается. |
Автор: | Baron9212 [ 30 май 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, ну муфта понятно. Рукоятка - вилка - муфта. |
Автор: | DImON--Pskov [ 01 июн 2010, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ кто раздатку перебирал??? |
Автор: | Drоn [ 01 июн 2010, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, В чем он люфтит то?? В подшипнике, в зацеплении шестерен? |
Автор: | Gregson [ 01 июн 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо поточнее вычислить что именно люфтит. Обычно это люфт трех посадочных шлицов ступицы муфты переключения на пазах вала. Лечится опять таки заменой ступицы. Но бывают и другие случаи. Менять вал в сборе дороговато, да и попасть можно на шумный набор шестеренок. |
Автор: | DImON--Pskov [ 01 июн 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче только что с гаража, разобрал раздатку, понял что люфтит ступица на ведущем валу. съездил в магазин, купил вал, ступицу, и один подшипник (уж очень он шумел). Заменил. Ступица была очень сильно разбита. Все поставил, собрал. И наконец то у меня трансмиссионные стуки почти пропали!!!!! ))) Трогаться стало значительно комфортнее, при переключении передач нет стуков. В общем все хорошо. Ремонт обошелся не так и дорого. вал стоит 400 руб, ступица 70 руб, сальник, 110 руб, гайки 10 руб, подшипник 170 руб, ну и по мелочам прокладки гайки и болты на фланцы руб 100, заодно и поменял шрус промовала 900 руб в общем 1760 руб. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |