Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Большой свободный ход в раздатке.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9149
Страница 1 из 1

Автор:  DImON--Pskov [ 30 май 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Большой свободный ход в раздатке.

Разобрал раздатку, нашел причину, люфтит самый верхний вал на котором стоит вилка и синхронизатор пониженной \ повышенной, который от промовала идет. Вопрос! Этот вал подходит от обычной нивы или он у нас свой? Да и вообще он есть в продаже?

Автор:  Baron9212 [ 30 май 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Там есть синхронизатор??
Тогда почему переключение раздатки по мануалу возможно только на стоящей машине?
Или у тебя тюнингованная уже, отдельно синхронизатор ставил?

Автор:  DImON--Pskov [ 30 май 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

может я не так выразился, там что то типа синхронизатора, муфта. Я лично переключаю бывает и на маленькой скорости с выжимом сцепления. и все нормально переключается.

Автор:  Baron9212 [ 30 май 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

А, ну муфта понятно. Рукоятка - вилка - муфта.

Автор:  DImON--Pskov [ 01 июн 2010, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

народ кто раздатку перебирал???

Автор:  Drоn [ 01 июн 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov,
В чем он люфтит то?? В подшипнике, в зацеплении шестерен?

Автор:  Gregson [ 01 июн 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Надо поточнее вычислить что именно люфтит. Обычно это люфт трех посадочных шлицов ступицы муфты переключения на пазах вала. Лечится опять таки заменой ступицы. Но бывают и другие случаи. Менять вал в сборе дороговато, да и попасть можно на шумный набор шестеренок.

Автор:  DImON--Pskov [ 01 июн 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Короче только что с гаража, разобрал раздатку, понял что люфтит ступица на ведущем валу. съездил в магазин, купил вал, ступицу, и один подшипник (уж очень он шумел). Заменил. Ступица была очень сильно разбита. Все поставил, собрал. И наконец то у меня трансмиссионные стуки почти пропали!!!!! ))) Трогаться стало значительно комфортнее, при переключении передач нет стуков. В общем все хорошо. Ремонт обошелся не так и дорого. вал стоит 400 руб, ступица 70 руб, сальник, 110 руб, гайки 10 руб, подшипник 170 руб, ну и по мелочам прокладки гайки и болты на фланцы руб 100, заодно и поменял шрус промовала 900 руб в общем 1760 руб. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/