Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Люфт деференциальной шестерни переднего моста.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9159
Страница 1 из 1

Автор:  maxnn [ 02 июл 2010, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Люфт деференциальной шестерни переднего моста.

Смотрел мою машину приятель, который просто гуру в ремонте машины. Сказал что у меня большой люфт деференциальной шестерни переднего моста, типа на Шнивах это стандарт, но у меня походу существенно больше.

Попробовал я с этой проблемой отдать машинку в сервис, а там мастер спросил чем меня это беспокоит, я ему вразумительно ответить не смог. Он сказал что у всех шнив гдето после 40 тыр этот люфт увеличивается, но потом становиться стабильным и прогресса нет.


Соответственно вопрос. Как вообще должен себя выдовать этот люфт при пользованием авто? И к чему может привести это? И как можно его исправить? можно что-то отрегулировать? или нужном енять какойто узел?

Автор:  carmack [ 02 июл 2010, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

мне особенно понравилось определение "дифференциальной шестерни переднего моста". Сказать проще - люфт в переднем мосту. По делу - забить, у всех так, больше или меньше. И люфт в основном от ШРУСов, а не от моста.

Автор:  DImON--Pskov [ 02 июл 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Люфт в коробке дифференциала может быть, вырабатывается сама коробка дифференциала, тоесть шевтерни вытирают в ней ямки и в зацеплении саттелит появляется зазор, но это при пробегах более 200 тыс, или если малсло недолили или оно ушло. Но основной причиной люфтов являются шрусы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/