МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 20:28  


Автор темы
...после включения 5-й передачи(на ходу и стоя), и попытке переключиться на пониженную, пятая скидывается на нейтраль и больше кроме 5-й ни одна передача не включается, поболтав рычагом КПП со временем передачи возвращаются обратно как и было...КПП прошла 15т.км., 1-2-3-4-5-ЗХ включаются без особого усилия и хруста, проблема начинается только после включения 5-й передачи лишних шумов в кробке нет...в чём тут проблема?
...жду адекватных советов...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 20:56  
Участник
Участник

    15
  •  67
  • 45

  •  16 ноя 2009, 22:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да не парься ты сильно... Я так понимаю, что так происходит не постоянно? Тогда просто используй двойной выжим сцепления и будет тебе счастье..

_________________
На www.vse-4x4.ru меня знают как Бармалей..., можно просто Роман...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 00:25  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как не включается, не идет рычаг в нужном направлении, или пытаешься воткнуть, а она рычит на тебя?
Если первое, то скорее всего прослабла гайка на хосуте, который соединяет рычаг переключения с трубкой торачащей из коробки.
Засадное место, у меня так было. Рычаг становится легкий такой, болтается во все стороны и фиг найдешь передачу.
Кое как доехал на понижайке найдя третью передачу в коробке. На эстакаде выставил ручку КПП в нужное положение и затянул пресловутый хомут. Конструкция дебильная там. На всякий случай законтрил его еще одной гайкой.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 15:28  


Автор темы
...немного поясню...все хомуты затянуты...при попытке включить скорость ничего не рычит, рычаг как будто во что то упирается и из передач только N и 5...на ходу помогает переключиться двойной выжим сцепления, стоя помогает немного откатиться либо назад либо вперёд...ну и болтать рычагом если не получается откатиться...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 23:17  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А если попытаться включить передачу чуть-чуть приотпустив педаль сцепления?
Сдается мне что проблема либо в механизме включения на коробке (там 9 пластин с прокладками сжатых 2-я болтами. Тот кто это придумал, явно с башкой не дружил.), либо самой коробке. Соответственно разбирать, смотреть...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 51

  •  03 мар 2010, 12:52

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое на машине - муфта синхронизатора 3-4 передачи упиралась в шестерню. После небольшого прогрева КПП. Если машина гарантийная то к дилеру - замена КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 14:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 54

  •  08 авг 2010, 14:11

  •  Львов.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера закончил ремонт!
После включения пятой передачи больше ни одна передача не включалась.
По началу дефект проявился не сразу так ярко, до меня её чинили на сервисе, но так и не убрали причину.
А было следующее (механизм фиксации шариков)))пятой передачи просто был бракован. Втулка, в которой находился шарик придавленный пружиной, не была фиксирована по месту стенками, то есть просто двигалась вместе с шариком и пружинкой, в нутри. А поскольку её люфт составил порядка ТРЁХ МИЛЛИМЕТРОВ то пружина возле штока изогнулась и сработала как замок для шарика, и полностью блокировала шток.
В продаже втулок нет, так что мне просто пришлось доварить её похожей по диаметру железякой, удлинив на три мм.
После ремонта втулка запрессована намертво и правильно.
Работа опять стала идеальной.
А от себя добавлю, там где в шарнирах пластмасса на руку только производителю... Это что до кулисы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1107
  •  3817
  •   99

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
ZSA, Блин! Чувствую момент важный,а понять твоё повествование не могу.Возможно это в механизме между рукояткой и коробкой.Я туда не лазал,наверное и не понятно.
Попробуй найти и вывесить чертёж того,о чём повествуеш.Ну потрудись.Важно.Я вижу что новичёк.Но потрудись уж.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 00:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 54

  •  08 авг 2010, 14:11

  •  Львов.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это интересное место,выделено.
Эта втулка гуляет и портит удовольствие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
однако, экзотика. : повезло машинке с сервисом, без пристального внимания только промурыжыли бы кошелек владельца

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: