У меня тоже была проблема с подшипником первичного вала КПП. Сначала появился хруст, который отдавался в рычаг КПП. Потом, как мне казалось, что даже подклинивал при движении на очень мальньких скоростях. Тем не менее проездил с этой бедой более 10000 км, сколько точно уже сказать не смогу. Затем, в один прекрасный день отказало сцепление. До этого снимал КПП и ковырялся в сцеплении на Москвиче-412, на лежа на полу в гараже, осенью, когда было еще тепло. По наивности думал, что и на Шниве труда не составит. Однако почитав литературы и данного форума, решил доехать до сервиса (с неработающим сцеплением). И не капли не пожалел. Денег, которых взяли за работу, не жалко было не капельки, глядя на то как два здоровых мужика упахались с моей машиной.
Снимать КПП, а тем более ее ставить, очень мутарно на этой машине. Хотя если есть большое желание и хорошая осмотровая яма в гараже или эстакада - почему бы и нет... Но снимать КПП у Шнивы лежа на полу, извините, - это эксгибиционизм.
Что касается подшипника, то у него развалился сепаратор, шарики собрались в одну кучу. При его замене провели полную дефектовку КПП. Подшипник поставил, кажется, вологодский. До сего момента нареканий нет.
|