Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Болтает в стороны по полосе на скорости выше 100 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9174 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | carmack [ 26 июл 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Болтает в стороны по полосе на скорости выше 100 |
Описание проблемы: На трассе машину бросает из стороны в сторону, какойто параллельной перестановкой, эффект 100% как при сильном боковом ветре. ТОЛЬКО на прямых, и на идеальном асфальте. Динамический коридор примерно 0.5-1 метр в произвольную сторону, приходится неприятно подруливать и возвращаться в центр полосы. Проявляется не всегда, но часто. Зависимость от встречных машин не обнаружена - может кинуть и на пустынной дороге. В момент проявления наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНО усиленный аэродинамический шум (свист) в окнах, что в течении года меня сбивало с толку - был уверен дело в сильном ветре. Но только 2 месяца назад заметил, что ДЕРЕВЬЯ ТО НЕ ГНЁТ! Штиль! Трава непоколебима. (мухобоек, обвесов, релингов, ветровиков, и прочей мишуры нет, только антенна, но и до неё кидало) Описание машины пробег 40000 Передняя подвеска полностью перетрясена - шаровые, подшипники. у колёс никаких люфтов нет, и в рулевых наконечниках тоже. Причем шаровые нижние были вусмерть убиты (я думал - вот ОНО!), но эффект кидания никоим образом не изменился, несмотря на ревизию - никаких ухудшений/улучшений не стало (что меня очень удивило - нижние шаровые вхам, средняя рулевая тяга вхлам, подшипники плохо поддавались регулировке). Задняя подвеска родная. На тягу/торможение машина направления не меняет, если толкать вбок за фарком, мост как влитой, в общем с ней всё в порядке. Рулевое имеет люфт. Но судя по форуму, это нормальный люфт. Хотя, на заглушенном моторе и колёсах прямо при качании обода есть стучёк, и собсно люфт колеса - если смотреть от водительской двери на резину, то колесо реагирует с задержкой. Кастер не трогал, развал не трогал. Схождение отрегулировано проверенными дедовскими методами. Резину (AT) не жрёт, а она очень подвержена жору если чтото не так. В городском режиме никаких уводов, руль возвращается на место если отпустить, накат и выбег прекрасный, на спусках - скорость держится и даже нарастает, на прямых улицах спокойно можно отпустить руль и строчить СМС Подозреваю что дело в редукторе (это не маятник, т.к. он не влияет на люфт левого колеса). Есть еще какието мнения? |
Автор: | gluk_a [ 26 июл 2010, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, по умолчанию колесные диски все одинаковые? (эффект запаски с другим вылетом - опробован вынужденно зимой - разворачивало на 20-30 кэмэче) второе что напрашивается - люфты ступиц, но ты говоришь все впорядке? третье - глянут осевой люфт полу-осей (раз зад ты не трогал - вдруг там полу-ось у тебя уже выстрелить готовится) |
Автор: | carmack [ 26 июл 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полуоси дёргал, когда искал шумы подшипников, они как влитые. Шины, диски - одинаковые, титантехи, и бриджы. Ступицы всегда у меня были в актуальном состоянии, пока не перестала действовать регулировка, да и по регламенту надо заменять смазку в них раз в 30'000 (тогда и затеял ревизию со снятием кулаков). Но как до, так и после - ни хуже не лучше, кидало еще прошлым летом, а с тех пор много воды утекло, просто зимой не гоняю, а вот второе лето - проблема на трассе... |
Автор: | Delerium [ 26 июл 2010, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): резинолифт может износилось там чего?
|
Автор: | gluk_a [ 26 июл 2010, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
тада я хузу... :| балка крепко прикручена? ни диагоналке все двери открываются/закрываются? |
Автор: | gluk_a [ 26 июл 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Delerium писал(а): carmack писал(а): резинолифт может износилось там чего?оно не сказываецо на курсовую никак, только что центр масс чуть повыше - чуть поменьше связь с трассой, но болтанки в полметра-метр в штиль после лифта у мну не было. |
Автор: | gluk_a [ 26 июл 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кастер не трогал, развал не трогал.
прочел подпись, вопрос - а как ты после лифта развал не трогал? на татре штоле гоняешь? |
Автор: | Chief_Pilot [ 26 июл 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ИМХО пришло время менять реактивные тяги...лучше на тяги с сайлентами.Было подобное у мну.Щаз пропало после замены тяг и сход-развала. |
Автор: | carmack [ 26 июл 2010, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
передний резинолифт выдавило уже давно, рычаги стоят почти горизонтально в линию, татрой не пахнет, со всех проекций если смотреть на машину, колёса стоят ровнёхонько как у нового лексуса задний резинолифт в данный момент явно только компенсирует усадку пружин (5 лет машине) - сейчас машина ни выше ни ниже других ни спереди ни сзади. В диагоналке всё открывается закрывается, только полка скрипит ![]() Балка - всмысле передний подрамник? не проверял. Редуктор и маятник я подтягивал (по советам форума), на полоборота подтянулись оба, там по 3 болта черезлонжерон. Chief_Pilot, насчет тяг имею сомнения, т.к. они у меня дохли на прошлой шниве, и там был другой эффект (подруливала в строго определенную сторону, в зависимости от педали газа/тормоза - даже проводил следственный эксперимент - прохождение плавных S-образных поворотов, намеренно держа руль в одном положении ![]() |
Автор: | HOMEr [ 26 июл 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже замечал подобное поведение. Очень не понравилось! Правда, стоит отметить, что трасса была в мелких (30-50см в длину) выбоинах и кочках-наплывах. На скорости 100-120, после "приземления" (хотя точно ВСЕ колёса не отрывались от земли) машина дёргается в сторону, как-будто колёса при наезде резко немного поворачиваются, хотя руль твёрдо держал в одном положении. Пробег был ~5000 (проводил диагностику ходовой - результаты почти идеальные), потом ~6000 (проводил развал-схождение у официалов), но всё-равно ШНяГа шарахается по-сторонам. ![]() КордОффы стандартные, нормально отбалансированные, накачанные до двух очков... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |