МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Итак получил наконец то от товрища МВН комплект правильных вентилируемых тормозов,вместе с поворотными кулаками с двухрядными подшипниками и правильными специально для них изготовлеными супицами.Фото без коментариев.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 17:52  


Ну вот , наконец появилось время и сделал картинку узла в сборе.
Ступица усиленная, штатные сальники для пущей защиты на месте.
Изображение
Где то таг :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 16:48  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Сначала подшипник в кулак, потом щиток крепися к кулаку и только потом ступица в сборе с тормозным диском

Там на кулак (насколько помню) после щитка и перед ступицей ещё какая-то штука типа металлического пыльника (кольцо какое-то с буртиком) у меня насаживается. Так правда и не понял его предназначения...
Тут вот попытался, правда без твоего позволения, на твоем рисунке показать
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 56

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а ступицы ты сам производишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 17:12  


Язычник писал(а):
мвн, а ступицы ты сам производишь?

Нет, конечно не сам лично. И ступицы, и диски и суппорта и скобы производит компания ХФТС.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Эта, а чем лучше/хуже Ивеко по сравнению с SKF? :
P. S. Тоже обдумываю...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 19:21  


Цитата:
Но конечно сделаю подробную инструкцию по установке с фотками

Неплохо было бы таки это увидеть и мастерам перед заменой показать на всякий случай :smile_nod:
И вот что интересно - если так сказать все это купить и поставить безо всякого НАМИ скажется ли это как то на тех осмотре или визуально это ноу-хау от стока не отличить


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, чё-то я ни разу не видел, чтобы при прохождении ГТО на машине передние колеса снимали и суппорта с дисками разглядывали.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Давай мы определимся в терминах. Подшипник производства СКФ ВТН 1024 применяется в Ивеко дейли. Мы называем Ивеко подшипники этого типоразмера всех производителей.
Теперь лучше хуже. Настоящий СКФ дорогой, я ставлю дешевый подшипник или КУК , или турцию 1000 руб . В Ниве( Шниве) условия на вылетах до ЕТ10 по сравнению с условиями Ивеко нагрузка децкая. Поэтому ходить будут эти подшипники долго и счастливо.( И ходят уже по 80 тыков)
Я и имел в виду, чем лучше/хуже дешёвый подшипник и SKF. Ответ понял, спасибо.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу обратить внимание всем кто приобретет данный комплект,все узлы тормозной системы авто должны быть гарантировано исправны,колдун,ГТЦ,вакуум,также проверте работоспособность поршневых механизмов.На моем авто вследствии неисправности колдуна,а также возможно проблем с ГТЦ были запороты два новых тормозных диска, я проехал 300км с зажатыми тормозами,вследствии чего Т дисков судя по цвету была выше 300с градусов,как результат диски повело. не слушайте мастеров на сто,что типа притрутся или так должно быть на новых!!!.Также обратите внимание на изготовителя колодок у меня сейчас стоят феродо и мне они откровено не нравятся,кстати есть две комплектации колодок с датчиками износа и без,с датчиками дороже баксов на 10, зато самоделкины могут добавить модную лампочку на панель) После установки кулаков рекомендую сделать развал , у меня он конкретно изменился причем видно на глаз,колеса как бы внутрь смотрят до этого наоборот,правда там все убитое в хлам было.
Имхо комплект своих денег стоит,особено понравился эфект от ступиц,машина намного четче слушается руля,управление острое и четкое как на дорогих иномарках.По тормозным дискам и супартам могу сказать что самый главноый их эфект на стоковом движке будет отсутсвие мерзкого бренчания и легкость замены колодок,для спокойной езды на стандартном дырчике хватит и обычных ИМХо,хотя и тут в критической ситуации они скорее всего спасуи вам жизнь .А вот всем у кого моща от 100 л.с и выше вентилируемые диски рекомендую к устаноке в первую очередь,мне они уже сэкономили как минимум стоимость заднего бампера впереди едущей иномарки. Много хороших тормозов не бывает. :

P.S МВН обещал поменять мне тормозные диски бесплатно,от так вот хотя в том что я их спалил его вины нет! Это тока я мог догадатсо ездит 2 дня на машине у которой не растармаживаются колодки,впрочем ездил я тока благодаря дизелю,нормальная шнива скорее всего даже не сдвинулась бы с места.Вот шо значит сила есть ума ненадо) :

З.ы 2 комплект полностью снимает геморой свзяный с переднми ступицами супортами и тормозами.Тоесть савсем снимает,если такой когда нить будет идти с завода то огромный пласт форума посвященый проблеме ступиц и тормозов можно будет снести нафиг.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: