МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2018, 19:07  
Участник
Участник

    2
  •  68
  • 39
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
@anjey_osen , Андрей подскажите,как заказать кулаки со ступицами и цену.

к сожалению пока в наличии нет и когда будет - сориентировать не могу :smile_puke:

Опа, а под вентилируемые тормоза тоже ступиц нет? Только созрел на установку...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2018, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
9. пневмосистемы для включения пневматической блокировки межколесного дифференциала на основе автомобильных компрессоров Berkut R20, AVS 900 KS Turbo, Катунь 310

Характеристики пневмосистемы на основе автомобильного компрессора Berkut R20:

1. В основе автомобильный компрессор Berkut R20
2. Производительность 72 л/мин
3. Максимальное давление 14 атм
4. Напряжение 12В
5. Время непрерывной работы 60 мин
6. Объем ресивера выполненного из нержавеющей стали 0,8 л
7. Фитинг итальянской фирмы Camozzi
8. Быстроразъемное соединение для подкачки колес
9. Дополнительные отверстия с заглушками и резьбой 1/8" для подключения дополнительных потребителей и устройств
10. Защита от перегрева
11. Защита предохранителем 40А от короткого замыкания
12. Воздушный фильтр на входе забора воздуха
13. Электрические пневмораспределители (электроклапаны) с включением с кнопки из салона
14. Датчик (реле) давления 6-8 атмосфер
15. Включение компрессора с кнопки из салона с последующей автоматической работой с датчика (реле) давления
16. Выключение компрессора 8 атм
17. Включение компрессора 6 атм
18. Подходит для всех типов пневматических блокировок с рабочим диапазоном давления в 6-8 (10) атмосфер

c принудительными пневматическими блокировками межколесного дифференциала возможны к использованию следующие компрессоры со своими ресиверами:

— Berkut R20 (спортивная и жесткая эксплуатация, максимальная надежность и живучесть)
— AVS 900 KS Turbo (более дешевый аналог китайского Беркута по конструктиву, спорт и гражданская эксплуатация)
— Катунь 310 (только для одной блокировки и гражданской не жесткой эксплуатации или при необходимости минимальных габаритов для установки)

цена:

— на основе Berkut R20 = 16 000р
— на основе AVS 900 = 12 000р
— на основе Катунь 310 = 9 000р

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отчет об установке: https://www.drive2.ru/l/516213013733179809/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2018, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Опа, а под вентилируемые тормоза тоже ступиц нет? Только созрел на установку...

смотря под какие вентилируемые тормоза. под соболиные есть диски + ступицы в сборе. ступицы ровно так же усиленные и с пожизненной гарантией, выполнены таким образом, чтобы с соболиными тормозами не увеличить вылет колеса (колею)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2018, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , :smile_hi:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , :smile_hi:

дядько, помню о тебе!))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 18:32  
Участник
Участник

    2
  •  68
  • 39
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
смотря под какие вентилируемые тормоза. под соболиные есть диски + ступицы в сборе. ступицы ровно так же усиленные и с пожизненной гарантией, выполнены таким образом, чтобы с соболиными тормозами не увеличить вылет колеса (колею)

Блин, а я не дождался ответа и уже от Урбана всё заказал...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 22:21  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
От Лада 4х4, если быть точным;).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2018, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь и здесь.
Вообщем, этим летом пришлось поменять один подшипник.

Кулаки со ступицами от мвн стоят с весны 13г. Ставились на пробеге около 8 тык. Нынешней весной при переобувке заметил на левом колесе ели заметный люфт. Проверил протяжку ступичной гайки, косяков не нашел и решил сначала понаблюдать. Вообщем проездил пол лета, прежде чем стало заметно что люфт всеж таки увеличивается. Никаких шумов и лишних звуков при этом узел не издавал, только перед самой разборкой на грани ощущений стал проявляться вроде как гул. В конце июля прикупив пару СКФных подшипников полез разбирать узел. Общий пробег на тот момент около 65 тык.
Вообщем вот что получилось.

Выпрессовываю подш:

4651

4652

Судя по маркировке, не самый плохой изготовитель.
Разбираю подш:

4653

Следов воды как за ступичными сальниками, так и в подше не обнаружено. Графитка с обоих сторон перед сальниками и смазка во внутренней полости кулака в наличии. А вот смазка в подшипнике хотя и присутствует, но больше похожа не на смазку, а на слегка размягченный битум:

4655

4656

Смотрю на ролики, и не пойму, а где сепараторы?

4654

4657

4658

А вот они. Вернее, все что от них осталось:

4659

4660

Смотрим на беговые дорожки. Одна идеально ровная, вторая со следами питтинга:

4661

4662

На внутренних обоймах так же:

4663

4831

Так и не понял, что явилось причиной разрушения сепараторов? Некачественная смазка?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2018, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не понял, что явилось причиной разрушения сепараторов? Некачественная смазка?

вот тоже непонятно. я думаю "битум" в смазке - это смесь смазки с перетертым пластиковым сепаратором. но вопрос, почему он разрушился

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2018, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , привет. Как со съемниками для ивек, не сдвинулось? А то вот собрался проезжать Белгород очередной раз.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: