МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 07:59  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
,вследствии чего Т дисков судя по цвету была выше 300с градусов,как результат диски повело.

Тут вот какая проблемка может возникнуть, смазка в ступицах ещё неизвестно как пережила такую температуру длительное время.
Мы тут на другом форуме, по иномаркам, пришли к выводу что задние подклинивающие троса ручника и следующий за этим перегрев тормозов в итоге преждевременно выводит из строя ступицы.
Кстати мвн тоже где-то писал об этом и поддерживаю здесь его мнение.
Какой бы замечательный подшипник не стоял, без нормальной смазки он работать не будет.
А по поводу поведения машины на Ивеке - согласен, у меня жена и то сразу ощутила :smile_bigsmile: (особенно после того как развал-схождение на машине отрегулировал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 09:08  


То что эта переделка не заметна это хорошо хотя я Техосмотры в ГАИ предпочитаю покупать(поэтому ни разу не видел как они проходятся по настоящиму) чем проходить потому как на моей машине есть уже и другие видимые переделки (хотя достаточно и одних 29 колес) но дело не в этом .Я хочу для себя понять нужна ли мне (и мне подобным)эта ступица с тормазами с учетом того что я быстро никогда не гонял и не гоняю (29 колеса не располагают) но тормозит машина на 29 похуже .На штатной размерности чуть нажал и она сразу почти на месте а на 29 как бы нехотя так останавливается .При моем размереном стили езды меня это конечно не напрягает но вопрос в том какие плюсы ?Колодки не бренчат понятно Тормоза станут резче если на 29?
Вот не ясно мне это все больше надо тем гоняет сильно на скорости и дистанцию не соблюдает или это не помешает любому шнивоводу?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 13:09  


asd25 писал(а):
смазка в ступицах ещё неизвестно как пережила такую температуру
однозначно плохо пережила, одна надежда, что за счет того, что диск вентилируемый - температура на ступице была меньше, чем была бы со стоковым блином.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 13:49  


бугор писал(а):
нужна ли мне (и мне подобным)эта ступица с тормазами
Вопрос скорее философский нежели технический. Насколько ты хочешь комфортно , уверенно и безопасно ездить на Шниве? Ровно настолько оно тебе необходимо. Кроме того в связи с тем, что на Шниве приходится ездить не только в пампасах но и в плотных потоках . нужно понимать, что мелкая современная пузотерка с дамой за рулем может внезапно встать как вкопанная ни с того но с сего. И не только с дамой за рулем!
Так вот. У меня помимо Нив и Шнивы у меня есть несколько жоныных авто и моя Ауди. Все познается в сравнении. На Шниве на стоковой схеме по сравнению с ними ТОРМОЗОВ НЕТ!!! Про коротыша с 8 дюймовым ВУТом я вообще молчу.
В конструкции тормозного механизма ХФТС тормозной диск 275 мм(максимальный диаметр, который можно вписать в стоковые штамповки), это больше чем сток. А эффективность тормозов завит от радиуса не линейно!!!
И при установке на коротыша тормозов ХФТС , после того как тормозные колодки притерлись ,усилие на педали уменьшилось, как будто поставили 9 дюймовый ВУТ как на Шниве!!!
Что касается двухрядника. Очень чуствуется улучшение управляемости при переходе на двухрядник.
Ну и усиленная ступица. Ездить и думать , отвалится колесо в самый не подходящий момент или нет. А оно надо?
Ну ВАЗ и ЖМ не сделали этот узел комфортным. Потратив дополнительно 500 долларов к стоимости Шнивы 15000 ,получаем ступично-тормозной узел ничем не уступающий современным иномарочным.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 23:26  


Неприятное известие . Закончились турецкие подшипники.
Поставщик КУК же говорит. что заказу плыть не меньше месяца.
Осталась небольшая партия РБФ, но они чуть дороже.
С подшами РБФ комплект кулаков 9400 руб.
Всем, кому сделал предложение по 8800. Цена валидна для оплаты весь понедельник.
Те, кто оплатил, разумеется получат по 8800.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 07:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  365
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
РБФ - это что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 11:35  


Евгений Кравченко писал(а):
РБФ - это что такое?

Торговая марка
http://www.noc.ua/ru/brand-names/71-brand-rbf.html
Размер все тот же


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 13:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  365
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
SCHIGERD - это тоже торговая марка. И цены у них ооочень привлекательные. Но ... я бы не рискнул поставить их подшипник в кулак.
ИМХО только: SKF, FAG, Optimal и на худой конец ещё NK.
Да цены у SKF "кусаются", но зато КАЧЕСТВО !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 18:07  


Евгений Кравченко писал(а):
ИМХО только: SKF, FAG, Optimal и на худой конец ещё NK.

Я бы не был столь категоричным.
КУК хоть и шариковый, но ездит на Ивеко 100 тысяч. На Ниве проходит больше однозначно. Есть уже такие пробеги.
Турки тоже много бегают. Те, кто не хочет ставить шарик у нас на Ивеко ставят РБФ, ходят нормально. Хотя я уже писал, что шарик в Ниве, Шниве предпочтительней для вылета дисков ЕТ35 , 20 и 10!!!
А СКФ стоит дохрена, и еще есть вероятность нарватся на палевои.
Так зачем платить больше?
Жижа если заберется в подшипник, она убьет и СКФ и любой другой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчетик.Только что вернулся с поездки,четко так почуйствовал де нужны вентилируемые тормоза, летел с горы де то 130 км.ч сзади причеп 800 кг весу.Фпереди ацкий трахтор выползает на дорогу: .Тармазил тапкой в пол в три приема,бо носить начинало.Машина стала как вкопаная,штатные тормоза в таком режиме к третьему нажатию уже бы перегрелись(был подобный случай на первой машине) эти даж толком и ненагрелись.
Но чесс скажу было сцыкатно думал все капут, не остановлюсь.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: