Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+

 




 [ Сообщений: 5663 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    444
Автор темы
  •  2344
  • 43
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
В РФ уполномоченый представитель anjey_osen тел. +796О6три4176четыре.
телефон в Украине +38-050-302-71-34

Предлагается к продаже следующий ассортимент продукции:

1. Усиленная ступица ВАЗ 2123 (21213-21214) 24 шлица:
- "правильная" сталь и закалка
- усиления в местах наиболее частых поломок стоковых ступиц (без стоковой проточки и выполнены плавным переходом)
- отсутствие проточки на валу ступицы для посадки на двухрядный подшипник
- скользящая посадка на подшипник (39,97)
- антикоррозийная защита воронением
- пожизненная гарантия на слом

цена: 4500р за комплект (2 усиленные ступицы)

Изображение

2. Комплект поворотных кулаков ВАЗ 2123 АБС\без АБС с подшипниками Ивеко и сальниками + усиленные ступицы ВАЗ 2123 24 шл.
- двухрядные подшипники типоразмера Ивеко размер 40*73*55 производства RBF, Optimal, SKF для 5и тонного грузовика IVECO Daily
- посадка подшипника выполнена шлифованием (позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга)
- каленое шлифованное дистанционное кольцо (исключает биение тормозного диска из-за деформации или кривизны кольца)
- сальники стандартные нивовские (можно купить в любом магазине, при необходимости можно заменить на импортные аналоги)
- возможен выкуп снятых поворотных кулаков по цене 1000р за кулак

Подшипники
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122
8. KYK BTH 1024
9. SNR R140.13
10 RBF PN 70028

Инстукция по установке написанные Андреем Fogpro http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024

цена: 15000р за комплект (2 поворотных кулака с двухрядниками + 2 усиленные ступицы)

Изображение

3. вентилируемые тормоза ВАЗ 2123 (2121-21213-21214):
- оригинальные вентилируемые тормоза 15" со стоковой посадкой (изнутри) тормозного диска на ступицу
- соболиные вентилируемые тормоза 15" (275мм) и 16" (300мм) с наружным креплением тормозного диска на специальную усиленную ступицу (для сохранения стокового вылета дисков)
- оригинальные скобы крепления тормозных суппортов (блоков цилиндров) выполненные по иномарочному образцу (для замены колодок достаточно открутить один болт и откинуть скобу)
- блок цилиндров остается родной нивовский трехцилиндровый (повышает надежность в случае отказа одного из цилиндров)
- колодки используются иностранные с пружинными усиками (исключает их дребезг в скобах крепления)
- направляющие пальцы и пыльники Волга, Газель

Колодки на 15": Форд Сьерра, Фольксваген Кадди и т.д. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FDB610
Колодки на 16": Соболь, Газель

цена оригинального комплекта 15": 10500р (2 оригинальных вентилируемых диска + 2 скобы крепления тормозных суппортов)
цена соболиного комплекта 15" или 16": 14500р (2 соболиных вентилируемых диска + 2 скобы крепления тормозных суппортов + 2 усиленные специальные ступицы для наружного крепления тормозных дисков)
цена полного комплекта: 25000р (2 соболиных вентилируемых диска + 2 скобы крепления тормозных суппортов + 2 усиленные специальные ступицы для наружного крепления тормозных дисков + 2 поворотных кулака с двухрядниками и сальниками)

Изображение

Изображение

Изображение

4. усиленные полуоси ВАЗ 2123 (2121-21213-21214) 24 шлица:
- сталь 35ХГСА с изотермической закалкой и отпуском HRC 50 min
- увеличенный диаметр и 24 шл
- несъемное запорное кольцо выполненное за единое целое с валом полуоси
- двухрядный подшипник 3208RS. Подшипник общепромышленного назначения, продается в любом магазине подшипников.
- крышка подшипника с сальником (сальник передней ступицы Нива)
- съемная ступица с посадкой на шлицевом соединении
- ступичная гайка с фиксацией кернением

цена: 14000р за комплект (2 усиленные полуоси)

Изображение

Изображение

Изображение

5. cтальной редуктор (корпус) переднего моста СРПМ:
- выполнен сваркой в кондукторе с последующей механической обработкой для обеспечения соостности посадки валов приводов
- штатное место выхода штуцера вентиляции с возможностью регулировки
- использование оригинальных крышек фланцев
- подшипники 6206 RS (не надо подрезать чулок редуктора) - в комплекте!
- стандартные сальники 2123-2301034(5) (левый и правый) либо универсальный сальник общепромышленного назначения 40 х 57 х 9(10) 2 шт установленные в крышки - в комплекте!
- использование сайлентблоков переднего амортизатора Шевроле Нива - в комплекте!
- отверстие в плите крепления к стабилизатору для удобного откручивания гаек карданного вала
- сливная и заливная пробка в комплекте!

цена: 6000р за СРПМ

Изображение

Изображение

6. усиленные привода ВАЗ 2123 (2121-21213-21214) 24 шлица:
- возможны два варианта - с наружной шлицевой от приводов ВАЗ и со шлицевой собственного производства
- внутри используются ШРУС типа LEBRO от АЗЛК 2141-2215056 либо аналог (Фольксваген, Форд и др)
- наружная граната Ниссан «Максима» 3 литра. По RUVILLE 76860S
- вал приводов 25 шлицов, диаметром 27 мм, имеет прочность на скручивание не менее 3000 н/м без остаточной деформации (нагрузка проверки).
- пыльники и ШРУСов от указанных моделей

цена с вариантом шлицевой собственного производства – 25000р

Изображение

Изображение

Изображение

7. задний чугунный тормозной барабан ВАЗ 2123 (2121-21213-21214):
- матариал - чугуний
- повышенная стойкость к износу и деформациям в процессе нагрева

цена: 4000р (2 тормозных барабана)

Изображение

Изображение

8. принудительная пневматическая четырех сателлитная блокировка дифференциала
- блокировка осуществляется кольцевым блокирующим элементом по наружнему диаметру полуосевой шестерни по 16 фигурным эвольвентым шлицам
- блокируемая полуосевая шестерня собственного производства
- стандартные вторая полуосевая шестерня и четыре сателлита с редукторов производства ВАЗ
- 22 и 24 шлица
- двухпоршневой пневмопривод
- рабочее давление 4-8 атмосферы (рекомендуемое 6-9)
- диаметр пневмотрубки и быстроразъемных соединений (фиттинга) 6мм
- в комплекте дифференциал в сборе + пневмопривод + фиттинг для ввода воздуха в корпус редуктора и подачи его в пневмопривод
- возможна комплектация готовыми пневмосистемами на основе компрессоров Катунь 310, AVS 900, Беркут R20

цена: 25000р

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

9. пневмосистемы для включения пневматической блокировки межколесного дифференциала на основе автомобильных компрессоров Berkut R20, AVS 900 KS Turbo, Катунь 310

Характеристики пневмосистемы на основе автомобильного компрессора Berkut R20:

1. В основе автомобильный компрессор Berkut R20
2. Производительность 72 л/мин
3. Максимальное давление 14 атм
4. Напряжение 12В
5. Время непрерывной работы 60 мин
6. Объем ресивера выполненного из нержавеющей стали 0,8 л
7. Фитинг итальянской фирмы Camozzi
8. Быстроразъемное соединение для подкачки колес
9. Дополнительные отверстия с заглушками и резьбой 1/8" для подключения дополнительных потребителей и устройств
10. Защита от перегрева
11. Защита предохранителем 40А от короткого замыкания
12. Воздушный фильтр на входе забора воздуха
13. Электрические пневмораспределители (электроклапаны) с включением с кнопки из салона
14. Датчик (реле) давления 6-8 атмосфер
15. Включение компрессора с кнопки из салона с последующей автоматической работой с датчика (реле) давления
16. Выключение компрессора 8 атм
17. Включение компрессора 6 атм
18. Подходит для всех типов пневматических блокировок с рабочим диапазоном давления в 6-8 (10) атмосфер

c принудительными пневматическими блокировками межколесного дифференциала возможны к использованию следующие компрессоры со своими ресиверами:

— Berkut R20 (спортивная и жесткая эксплуатация, максимальная надежность и живучесть)
— AVS 900 KS Turbo (более дешевый аналог китайского Беркута по конструктиву, спорт и гражданская эксплуатация)

цена:

— на основе Berkut R20 = 17 000р
— на основе AVS 900 = 13 000р

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

10. Кит-комплект занижения передаточного числа РК ВАЗ 2121-2123 2.85:
- шестерня для перевенцовки
- шестерня 3 передачи КПП
- чертеж на механическую обработку вала

Цена: 3000р

11. двигатель в 115 лошадиных сил.

Цена: в зависимости от комплектации

12. усиленный мост ВАЗ 21213-2123:

- изготовление из ровных проверенных б/у и новых (доп. оплата) мостов ВАЗ 21213-2123
- обварка сверху профилем 60х60х3, что дает лифт примерно в 5см
- сварка в кондукторе в маслянной среде прихватками и швами по 2-4 см
- защитное кольцо на сливную пробку
- защита от выпадания пружины
- отверстие в чашке под дополнительный отбойник
- транспортная покраска
- после установки нашего моста заказчиком, возможен выкуп снятого ровного моста заказчика по цене 1500р

Цена обварить мост заказчика: 7000р (т.е. заказчик высылает транспортной компанией свой мост и его обвариваем)
Цена на полностью готовый усиленный наш мост из б/у: 8500р. если из нового моста — доп. оплата в размере стоимости приобретения нового моста

Изображение

Изображение

Изображение

по поводу заказов писать в личные сообщения

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Последний раз редактировалось anjey_osen 28 мар 2019, 13:25, всего редактировалось 19 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 20:58  


Изготавливаю и продаю
В РФ уполномоченый представитель anjey_osen
+796О6три4176четыре.

...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2205
  • 39

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Суппорты тоже от чего?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 23:31  


xytaxis писал(а):
А колодки теперь от чего? :

Колодки вот такие
Изображение
Изображение
А так же Форд Сьерра и Фольксваген Кадди. В общем вот
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FDB610
Fomar 420481
Что приятно, что и колодки распространненые, и шанс на подделку нарваться минимален!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 14:50  
Аватара пользователя
1

    3674
  •  16891
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
УАЗоводы с УАЗбуки , некоторые... прописывают установку разных нестандартных узлов и переделки. А делается это в НАМИ. Там есть мужичёк... поиском по УАЗбуке пошурши- думаю найдёшь. Что-то типа: Как легализовать и т.п.

ЗЫ: А так если производство- то сертификация, одобрение кажется. Врать не буду- сам не занимался. Путь выше- для частников. Хотя, может....

ЗЗЫ: Может пригодится:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64201
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55263
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44451
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76253
Собссно ещё и вот: http://www.ptiafond.ru/

_________________
И это пройдёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 12:28  
Новичок
Новичок

    -1
  •  12
  • 40

  •  28 июл 2008, 13:42

  •  Ниваклуб Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, колодки просто так в супортах лежат? при торможении они не выскочат вверх? на колодке побокам пазы, они используются?
ну и цену бы узнать на все это хозяйство :smile_nod:


в личку пишу пишу, никакого ответа... на 4на4 :smile_nod:

_________________
21213х2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 00:15  


GRU писал(а):
мвн, колодки просто так в супортах лежат? при торможении они не выскочат вверх? на колодке побокам пазы, они используются?

У меня система Лукас, это так же как на Калинах малинах. Колодка удерживается пружинкой на колодке.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 08:03  


GRU писал(а):
по дисковым тормозам интересует еще...
1. как с надежностью, есть недоверие к литью этому, не лопнут ли они после нагрева? не будут ли стираться быстро? (просто не представляю ваши навыки в этом деле, всетаки тормоза вещь ответственная)
2. диски штампованые встанут или суппорт будет упираться в диск. врлятли штампрка будет стоять, скорей всего всмпо с 15 с 45 вылетом.
3. скобы и сам супорт тоже оригинальные?

Диски по металлургии получились супер. СТруктура графита в чугуне - пластинчатый , завихренный в виде розеток.
Количество перлита более 92 процентов .
Кто в теме , тот пусть завидует.
Такую структуру используют всякие крутые фирмы, занимающиеся производством спортивных тормозов. Никто из крупносерийщиков этим заниматься не будет. Делают себе поток на СЧ25 и не жужжат.
Диски штампованые становятся даже Нивские , с вылетом ЕТ58. Потому то и колодка используется от Шкоды. В конструктив штампованного диска это максимальный размер колодки системы Лукас. который можно вписать.
Скобы и суппорт конечно оригинальные, нет никаких переходных пластин. Тормозная машинка остается стандартная, что для Нивы актуально, да и для Шнивы, чтобы вернутся к Нивской схеме тормозных контуров.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    606
  •  3872
  • 53

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял, для ЕТ40 сия конструкция не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  890
  • 51

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Как я понял, для ЕТ40 сия конструкция не подходит.
На 3 стр. написано, что суппорты и диски помещаются в диски с вылетом ЕТ58(Нива), соответственно в диски ЕТ40(Шнива) они тоже поместятся.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5663 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: