Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9178
Страница 539 из 581

Автор:  Nicola [ 23 окт 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

anjey_osen писал(а):
@anjey_osen , Андрей подскажите,как заказать кулаки со ступицами и цену.

к сожалению пока в наличии нет и когда будет - сориентировать не могу :smile_puke:

Опа, а под вентилируемые тормоза тоже ступиц нет? Только созрел на установку...

Автор:  anjey_osen [ 09 ноя 2018, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

9. пневмосистемы для включения пневматической блокировки межколесного дифференциала на основе автомобильных компрессоров Berkut R20, AVS 900 KS Turbo, Катунь 310

Характеристики пневмосистемы на основе автомобильного компрессора Berkut R20:

1. В основе автомобильный компрессор Berkut R20
2. Производительность 72 л/мин
3. Максимальное давление 14 атм
4. Напряжение 12В
5. Время непрерывной работы 60 мин
6. Объем ресивера выполненного из нержавеющей стали 0,8 л
7. Фитинг итальянской фирмы Camozzi
8. Быстроразъемное соединение для подкачки колес
9. Дополнительные отверстия с заглушками и резьбой 1/8" для подключения дополнительных потребителей и устройств
10. Защита от перегрева
11. Защита предохранителем 40А от короткого замыкания
12. Воздушный фильтр на входе забора воздуха
13. Электрические пневмораспределители (электроклапаны) с включением с кнопки из салона
14. Датчик (реле) давления 6-8 атмосфер
15. Включение компрессора с кнопки из салона с последующей автоматической работой с датчика (реле) давления
16. Выключение компрессора 8 атм
17. Включение компрессора 6 атм
18. Подходит для всех типов пневматических блокировок с рабочим диапазоном давления в 6-8 (10) атмосфер

c принудительными пневматическими блокировками межколесного дифференциала возможны к использованию следующие компрессоры со своими ресиверами:

— Berkut R20 (спортивная и жесткая эксплуатация, максимальная надежность и живучесть)
— AVS 900 KS Turbo (более дешевый аналог китайского Беркута по конструктиву, спорт и гражданская эксплуатация)
— Катунь 310 (только для одной блокировки и гражданской не жесткой эксплуатации или при необходимости минимальных габаритов для установки)

цена:

— на основе Berkut R20 = 16 000р
— на основе AVS 900 = 12 000р
— на основе Катунь 310 = 9 000р

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отчет об установке: https://www.drive2.ru/l/516213013733179809/

Автор:  anjey_osen [ 09 ноя 2018, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

Опа, а под вентилируемые тормоза тоже ступиц нет? Только созрел на установку...

смотря под какие вентилируемые тормоза. под соболиные есть диски + ступицы в сборе. ступицы ровно так же усиленные и с пожизненной гарантией, выполнены таким образом, чтобы с соболиными тормозами не увеличить вылет колеса (колею)

Автор:  yururu [ 10 ноя 2018, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

@anjey_osen , :smile_hi:

Автор:  anjey_osen [ 12 ноя 2018, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

@anjey_osen , :smile_hi:

дядько, помню о тебе!))

Автор:  Nicola [ 12 ноя 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

anjey_osen писал(а):
смотря под какие вентилируемые тормоза. под соболиные есть диски + ступицы в сборе. ступицы ровно так же усиленные и с пожизненной гарантией, выполнены таким образом, чтобы с соболиными тормозами не увеличить вылет колеса (колею)

Блин, а я не дождался ответа и уже от Урбана всё заказал...

Автор:  Нивер [ 12 ноя 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

От Лада 4х4, если быть точным;).

Автор:  sanyok [ 01 дек 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

Отпишусь и здесь.
Вообщем, этим летом пришлось поменять один подшипник.

Кулаки со ступицами от мвн стоят с весны 13г. Ставились на пробеге около 8 тык. Нынешней весной при переобувке заметил на левом колесе ели заметный люфт. Проверил протяжку ступичной гайки, косяков не нашел и решил сначала понаблюдать. Вообщем проездил пол лета, прежде чем стало заметно что люфт всеж таки увеличивается. Никаких шумов и лишних звуков при этом узел не издавал, только перед самой разборкой на грани ощущений стал проявляться вроде как гул. В конце июля прикупив пару СКФных подшипников полез разбирать узел. Общий пробег на тот момент около 65 тык.
Вообщем вот что получилось.

Выпрессовываю подш:

4651

4652

Судя по маркировке, не самый плохой изготовитель.
Разбираю подш:

4653

Следов воды как за ступичными сальниками, так и в подше не обнаружено. Графитка с обоих сторон перед сальниками и смазка во внутренней полости кулака в наличии. А вот смазка в подшипнике хотя и присутствует, но больше похожа не на смазку, а на слегка размягченный битум:

4655

4656

Смотрю на ролики, и не пойму, а где сепараторы?

4654

4657

4658

А вот они. Вернее, все что от них осталось:

4659

4660

Смотрим на беговые дорожки. Одна идеально ровная, вторая со следами питтинга:

4661

4662

На внутренних обоймах так же:

4663

4831

Так и не понял, что явилось причиной разрушения сепараторов? Некачественная смазка?

Автор:  anjey_osen [ 03 дек 2018, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

Так и не понял, что явилось причиной разрушения сепараторов? Некачественная смазка?

вот тоже непонятно. я думаю "битум" в смазке - это смесь смазки с перетертым пластиковым сепаратором. но вопрос, почему он разрушился

Автор:  Изирайдер [ 05 дек 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

@anjey_osen , привет. Как со съемниками для ивек, не сдвинулось? А то вот собрался проезжать Белгород очередной раз.

Страница 539 из 581 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/