Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9178 |
Страница 1 из 583 |
Автор: | anjey_osen [ 12 авг 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко |
В РФ уполномоченый представитель anjey_osen тел. +796О6три4176четыре. телефон в Украине +38-050-302-71-34 Предлагается к продаже следующий ассортимент продукции: 1. Усиленная ступица ВАЗ 2123 (21213-21214) 24 шлица: - "правильная" сталь и закалка - усиления в местах наиболее частых поломок стоковых ступиц (без стоковой проточки и выполнены плавным переходом) - отсутствие проточки на валу ступицы для посадки на двухрядный подшипник - скользящая посадка на подшипник (39,97) - антикоррозийная защита воронением - пожизненная гарантия на слом цена: 4500р за комплект (2 усиленные ступицы) 2. Комплект поворотных кулаков ВАЗ 2123 АБС\без АБС с подшипниками Ивеко и сальниками + усиленные ступицы ВАЗ 2123 24 шл. - двухрядные подшипники типоразмера Ивеко размер 40*73*55 производства RBF, Optimal, SKF для 5и тонного грузовика IVECO Daily - посадка подшипника выполнена шлифованием (позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга) - каленое шлифованное дистанционное кольцо (исключает биение тормозного диска из-за деформации или кривизны кольца) - сальники стандартные нивовские (можно купить в любом магазине, при необходимости можно заменить на импортные аналоги) - возможен выкуп снятых поворотных кулаков по цене 1000р за кулак Подшипники 1. SKF BTH1024C, VKBA3551 2. FIAT 93 82 4579 3. HK 90/83 4. RUVILLE 4013 5. TIMKEN K 80758 6. OPTIMAL 681 923 7. MAGNETI MARELLI KKR1122 8. KYK BTH 1024 9. SNR R140.13 10 RBF PN 70028 Инстукция по установке написанные Андреем Fogpro http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024 цена: 15000р за комплект (2 поворотных кулака с двухрядниками + 2 усиленные ступицы) 3. вентилируемые тормоза ВАЗ 2123 (2121-21213-21214): - оригинальные вентилируемые тормоза 15" со стоковой посадкой (изнутри) тормозного диска на ступицу - соболиные вентилируемые тормоза 15" (275мм) и 16" (300мм) с наружным креплением тормозного диска на специальную усиленную ступицу (для сохранения стокового вылета дисков) - оригинальные скобы крепления тормозных суппортов (блоков цилиндров) выполненные по иномарочному образцу (для замены колодок достаточно открутить один болт и откинуть скобу) - блок цилиндров остается родной нивовский трехцилиндровый (повышает надежность в случае отказа одного из цилиндров) - колодки используются иностранные с пружинными усиками (исключает их дребезг в скобах крепления) - направляющие пальцы и пыльники Волга, Газель Колодки на 15": Форд Сьерра, Фольксваген Кадди и т.д. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FDB610 Колодки на 16": Соболь, Газель цена оригинального комплекта 15": 10500р (2 оригинальных вентилируемых диска + 2 скобы крепления тормозных суппортов) цена соболиного комплекта 15" или 16": 14500р (2 соболиных вентилируемых диска + 2 скобы крепления тормозных суппортов + 2 усиленные специальные ступицы для наружного крепления тормозных дисков) цена полного комплекта: 25000р (2 соболиных вентилируемых диска + 2 скобы крепления тормозных суппортов + 2 усиленные специальные ступицы для наружного крепления тормозных дисков + 2 поворотных кулака с двухрядниками и сальниками) 4. усиленные полуоси ВАЗ 2123 (2121-21213-21214) 24 шлица: - сталь 35ХГСА с изотермической закалкой и отпуском HRC 50 min - увеличенный диаметр и 24 шл - несъемное запорное кольцо выполненное за единое целое с валом полуоси - двухрядный подшипник 3208RS. Подшипник общепромышленного назначения, продается в любом магазине подшипников. - крышка подшипника с сальником (сальник передней ступицы Нива) - съемная ступица с посадкой на шлицевом соединении - ступичная гайка с фиксацией кернением цена: 14000р за комплект (2 усиленные полуоси) 5. cтальной редуктор (корпус) переднего моста СРПМ: - выполнен сваркой в кондукторе с последующей механической обработкой для обеспечения соостности посадки валов приводов - штатное место выхода штуцера вентиляции с возможностью регулировки - использование оригинальных крышек фланцев - подшипники 6206 RS (не надо подрезать чулок редуктора) - в комплекте! - стандартные сальники 2123-2301034(5) (левый и правый) либо универсальный сальник общепромышленного назначения 40 х 57 х 9(10) 2 шт установленные в крышки - в комплекте! - использование сайлентблоков переднего амортизатора Шевроле Нива - в комплекте! - отверстие в плите крепления к стабилизатору для удобного откручивания гаек карданного вала - сливная и заливная пробка в комплекте! цена: 6000р за СРПМ 6. усиленные привода ВАЗ 2123 (2121-21213-21214) 24 шлица: - возможны два варианта - с наружной шлицевой от приводов ВАЗ и со шлицевой собственного производства - внутри используются ШРУС типа LEBRO от АЗЛК 2141-2215056 либо аналог (Фольксваген, Форд и др) - наружная граната Ниссан «Максима» 3 литра. По RUVILLE 76860S - вал приводов 25 шлицов, диаметром 27 мм, имеет прочность на скручивание не менее 3000 н/м без остаточной деформации (нагрузка проверки). - пыльники и ШРУСов от указанных моделей цена с вариантом шлицевой собственного производства – 25000р 7. задний чугунный тормозной барабан ВАЗ 2123 (2121-21213-21214): - матариал - чугуний - повышенная стойкость к износу и деформациям в процессе нагрева цена: 4000р (2 тормозных барабана) 8. принудительная пневматическая четырех сателлитная блокировка дифференциала - блокировка осуществляется кольцевым блокирующим элементом по наружнему диаметру полуосевой шестерни по 16 фигурным эвольвентым шлицам - блокируемая полуосевая шестерня собственного производства - стандартные вторая полуосевая шестерня и четыре сателлита с редукторов производства ВАЗ - 22 и 24 шлица - двухпоршневой пневмопривод - рабочее давление 4-8 атмосферы (рекомендуемое 6-9) - диаметр пневмотрубки и быстроразъемных соединений (фиттинга) 6мм - в комплекте дифференциал в сборе + пневмопривод + фиттинг для ввода воздуха в корпус редуктора и подачи его в пневмопривод - возможна комплектация готовыми пневмосистемами на основе компрессоров Катунь 310, AVS 900, Беркут R20 цена: 25000р 9. пневмосистемы для включения пневматической блокировки межколесного дифференциала на основе автомобильных компрессоров Berkut R20, AVS 900 KS Turbo, Катунь 310 Характеристики пневмосистемы на основе автомобильного компрессора Berkut R20: 1. В основе автомобильный компрессор Berkut R20 2. Производительность 72 л/мин 3. Максимальное давление 14 атм 4. Напряжение 12В 5. Время непрерывной работы 60 мин 6. Объем ресивера выполненного из нержавеющей стали 0,8 л 7. Фитинг итальянской фирмы Camozzi 8. Быстроразъемное соединение для подкачки колес 9. Дополнительные отверстия с заглушками и резьбой 1/8" для подключения дополнительных потребителей и устройств 10. Защита от перегрева 11. Защита предохранителем 40А от короткого замыкания 12. Воздушный фильтр на входе забора воздуха 13. Электрические пневмораспределители (электроклапаны) с включением с кнопки из салона 14. Датчик (реле) давления 6-8 атмосфер 15. Включение компрессора с кнопки из салона с последующей автоматической работой с датчика (реле) давления 16. Выключение компрессора 8 атм 17. Включение компрессора 6 атм 18. Подходит для всех типов пневматических блокировок с рабочим диапазоном давления в 6-8 (10) атмосфер c принудительными пневматическими блокировками межколесного дифференциала возможны к использованию следующие компрессоры со своими ресиверами: — Berkut R20 (спортивная и жесткая эксплуатация, максимальная надежность и живучесть) — AVS 900 KS Turbo (более дешевый аналог китайского Беркута по конструктиву, спорт и гражданская эксплуатация) цена: — на основе Berkut R20 = 17 000р — на основе AVS 900 = 13 000р 10. Кит-комплект занижения передаточного числа РК ВАЗ 2121-2123 2.85: - шестерня для перевенцовки - шестерня 3 передачи КПП - чертеж на механическую обработку вала Цена: 3000р 11. двигатель в 115 лошадиных сил. Цена: в зависимости от комплектации 12. усиленный мост ВАЗ 21213-2123: - изготовление из ровных проверенных б/у и новых (доп. оплата) мостов ВАЗ 21213-2123 - обварка сверху профилем 60х60х3, что дает лифт примерно в 5см - сварка в кондукторе в маслянной среде прихватками и швами по 2-4 см - защитное кольцо на сливную пробку - защита от выпадания пружины - отверстие в чашке под дополнительный отбойник - транспортная покраска - после установки нашего моста заказчиком, возможен выкуп снятого ровного моста заказчика по цене 1500р Цена обварить мост заказчика: 7000р (т.е. заказчик высылает транспортной компанией свой мост и его обвариваем) Цена на полностью готовый усиленный наш мост из б/у: 8500р. если из нового моста — доп. оплата в размере стоимости приобретения нового моста по поводу заказов писать в личные сообщения |
Автор: | Гость [ 12 авг 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко |
Изготавливаю и продаю В РФ уполномоченый представитель anjey_osen +796О6три4176четыре. ... |
Автор: | Александр-52 [ 12 авг 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суппорты тоже от чего? |
Автор: | Гость [ 12 авг 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): А колодки теперь от чего? :
Колодки вот такие ![]() ![]() А так же Форд Сьерра и Фольксваген Кадди. В общем вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FDB610 Fomar 420481 Что приятно, что и колодки распространненые, и шанс на подделку нарваться минимален!!! |
Автор: | SergeyZh [ 14 авг 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, УАЗоводы с УАЗбуки , некоторые... прописывают установку разных нестандартных узлов и переделки. А делается это в НАМИ. Там есть мужичёк... поиском по УАЗбуке пошурши- думаю найдёшь. Что-то типа: Как легализовать и т.п. ЗЫ: А так если производство- то сертификация, одобрение кажется. Врать не буду- сам не занимался. Путь выше- для частников. Хотя, может.... ЗЗЫ: Может пригодится: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64201 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55263 http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44451 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76253 Собссно ещё и вот: http://www.ptiafond.ru/ |
Автор: | GRU [ 17 авг 2010, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, колодки просто так в супортах лежат? при торможении они не выскочат вверх? на колодке побокам пазы, они используются? ну и цену бы узнать на все это хозяйство ![]() в личку пишу пишу, никакого ответа... на 4на4 ![]() |
Автор: | Гость [ 18 авг 2010, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRU писал(а): мвн, колодки просто так в супортах лежат? при торможении они не выскочат вверх? на колодке побокам пазы, они используются?
У меня система Лукас, это так же как на Калинах малинах. Колодка удерживается пружинкой на колодке. |
Автор: | Гость [ 19 авг 2010, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRU писал(а): по дисковым тормозам интересует еще...
1. как с надежностью, есть недоверие к литью этому, не лопнут ли они после нагрева? не будут ли стираться быстро? (просто не представляю ваши навыки в этом деле, всетаки тормоза вещь ответственная) 2. диски штампованые встанут или суппорт будет упираться в диск. врлятли штампрка будет стоять, скорей всего всмпо с 15 с 45 вылетом. 3. скобы и сам супорт тоже оригинальные? Диски по металлургии получились супер. СТруктура графита в чугуне - пластинчатый , завихренный в виде розеток. Количество перлита более 92 процентов . Кто в теме , тот пусть завидует. Такую структуру используют всякие крутые фирмы, занимающиеся производством спортивных тормозов. Никто из крупносерийщиков этим заниматься не будет. Делают себе поток на СЧ25 и не жужжат. Диски штампованые становятся даже Нивские , с вылетом ЕТ58. Потому то и колодка используется от Шкоды. В конструктив штампованного диска это максимальный размер колодки системы Лукас. который можно вписать. Скобы и суппорт конечно оригинальные, нет никаких переходных пластин. Тормозная машинка остается стандартная, что для Нивы актуально, да и для Шнивы, чтобы вернутся к Нивской схеме тормозных контуров. |
Автор: | Язычник [ 23 авг 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял, для ЕТ40 сия конструкция не подходит. |
Автор: | agran220 [ 23 авг 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник писал(а): Как я понял, для ЕТ40 сия конструкция не подходит. На 3 стр. написано, что суппорты и диски помещаются в диски с вылетом ЕТ58(Нива), соответственно в диски ЕТ40(Шнива) они тоже поместятся.
|
Страница 1 из 583 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |