Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена сальника полуоси http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9181 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igor1 [ 25 авг 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника полуоси |
Залез сегодня под машину и увидел что задний левый барабан весь в масле. Не долго думая решился на замену сальника благо сальники у меня были. Делал всё по книжке зарулёвской. Никаких сложностей не возникло до того момента когда все болты были откручены и осталось только сдёрнуть полуось. Я конечно читал на форуме что у многих эта операция вызывала большие затруднения но всё равно было интересно всё сделать самому. Приспособлений ни каких не было поэтому решил воспользоваться методом описанным в книге но не тут-то было наверное нужно быть как минимум Шварцнеггером чтобы сдёрнуть полуось за колесо. Соседи начали советовать всё собрать и ехать в сервис. Если честно то я уже был готов к этому но как то в лом было всё собирать обратно и тогда я решил отправиться на поиск приспособы в магазин. Приспособление нашёл в первом же попавшемся магазине за 400 руб. Придя в гараж накрутил приспособу и несколькими ударами выбил полуось всё оказалось очень просто при наличии инструмента. В следующий раз если возникнет необходимость по замене сальника думаю всё пройдёт гораздо быстрее. |
Автор: | Петруха [ 25 авг 2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инструментом и приспособами всё проще и удобнее, на то они и приспособы ![]() Только зачем отдельную тему заводить? |
Автор: | fas050277 [ 26 авг 2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
ну раз уж завели новую тему то--- Приблизительно год назад купили с другом два задних редуктора с самоблоком . на его 2131 (годовалую) поставили почти без проблем -полуоси вытащили ударным съемником (считай магазинным) вес ударника где то 4-5 кг -вылетели со 2 удара. А ВОТ С МОЕЙ МАШИНКОЙ (4 года отроду) первый раз промучались (с этим же съемником) (правая вышла легко) а левая даже ни ни. На следующий раз сделал другой съемник в нем ударник весит гдето 20кг (баласт (блин) от мотоблока нева) -полуось даже не сдвинулась. Долбили всем гаражем (на предприятии) думал уже подшипник расколется . но не с места. Так и не вытащил . Будет время затею хочу повторить -погреть (слегка) горелкой место посадки подшипника. УЖ ОЧЕНЬ САМОБЛОК ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ. |
Автор: | igor1 [ 26 авг 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Инструментом и приспособами всё проще и удобнее, на то они и приспособы
![]() Только зачем отдельную тему заводить? Это для того что может кому пригодится. И тем самым поможет избежать пустой траты времени. Лично я потратил лишних четыре часа, а нужно было сразу приобретать сьёмник. |
Автор: | igor1 [ 26 авг 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1 |
fas050277 писал(а): ну раз уж завели новую тему то--- Приблизительно год назад купили с другом два задних редуктора с самоблоком . на его 2131 (годовалую) поставили почти без проблем -полуоси вытащили ударным съемником (считай магазинным) вес ударника где то 4-5 кг -вылетели со 2 удара. А ВОТ С МОЕЙ МАШИНКОЙ (4 года отроду) первый раз промучались (с этим же съемником) (правая вышла легко) а левая даже ни ни. На следующий раз сделал другой съемник в нем ударник весит гдето 20кг (баласт (блин) от мотоблока нева) -полуось даже не сдвинулась. Долбили всем гаражем (на предприятии) думал уже подшипник расколется . но не с места. Так и не вытащил . Будет время затею хочу повторить -погреть (слегка) горелкой место посадки подшипника. УЖ ОЧЕНЬ САМОБЛОК ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ.
неужели так подшипник сидит крепко и ли может приржавел в посадочном месте. У меня на сьёмнике груз грамм 500 всего,а штанга примерно гдето 60 см и этого вполне хватило. |
Автор: | Gregson [ 27 авг 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если подшипник не выбивается даже тяжелым съемником - надо греть, благо на Ниве это очень удобно. Только не газом, проще и быстрее электродом. |
Автор: | fas050277 [ 29 авг 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
Про электрод по подробней можно ? Вообще планировал погреть горелкой с пропановым баллончиком. Тут недавно на ГАЗоне колеса снимали и три гайки не пошли - а у сварного кислород кончился ну слесаря начали греть этим баллончиком (я очень скептически сначала на это смотрел) но в итоге все свернули (правда и газ весь истратили) |
Автор: | Gregson [ 29 авг 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прямо на корпус подшипника полуоси на чулке сжигаешь непрерывно чуть больше половинки электрода тройки током 120-140 ампер. Невзирая на капающий в тапочки жидкий металл ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |