Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сальника полуоси
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9181
Страница 1 из 1

Автор:  igor1 [ 25 авг 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника полуоси

Залез сегодня под машину и увидел что задний левый барабан весь в масле. Не долго думая решился на замену сальника благо сальники у меня были. Делал всё по книжке зарулёвской. Никаких сложностей не возникло до того момента когда все болты были откручены и осталось только сдёрнуть полуось. Я конечно читал на форуме что у многих эта операция вызывала большие затруднения но всё равно было интересно всё сделать самому. Приспособлений ни каких не было поэтому решил воспользоваться методом описанным в книге но не тут-то было наверное нужно быть как минимум Шварцнеггером чтобы сдёрнуть полуось за колесо. Соседи начали советовать всё собрать и ехать в сервис. Если честно то я уже был готов к этому но как то в лом было всё собирать обратно и тогда я решил отправиться на поиск приспособы в магазин. Приспособление нашёл в первом же попавшемся магазине за 400 руб. Придя в гараж накрутил приспособу и несколькими ударами выбил полуось всё оказалось очень просто при наличии инструмента. В следующий раз если возникнет необходимость по замене сальника думаю всё пройдёт гораздо быстрее.

Автор:  Петруха [ 25 авг 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Инструментом и приспособами всё проще и удобнее, на то они и приспособы :smile_nod:.
Только зачем отдельную тему заводить?

Автор:  fas050277 [ 26 авг 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  1

ну раз уж завели новую тему то--- Приблизительно год назад купили с другом два задних редуктора с самоблоком . на его 2131 (годовалую) поставили почти без проблем -полуоси вытащили ударным съемником (считай магазинным) вес ударника где то 4-5 кг -вылетели со 2 удара. А ВОТ С МОЕЙ МАШИНКОЙ (4 года отроду) первый раз промучались (с этим же съемником) (правая вышла легко) а левая даже ни ни. На следующий раз сделал другой съемник в нем ударник весит гдето 20кг (баласт (блин) от мотоблока нева) -полуось даже не сдвинулась. Долбили всем гаражем (на предприятии) думал уже подшипник расколется . но не с места. Так и не вытащил . Будет время затею хочу повторить -погреть (слегка) горелкой место посадки подшипника. УЖ ОЧЕНЬ САМОБЛОК ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ.

Автор:  igor1 [ 26 авг 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Инструментом и приспособами всё проще и удобнее, на то они и приспособы :smile_nod:.
Только зачем отдельную тему заводить?

Это для того что может кому пригодится. И тем самым поможет избежать пустой траты времени. Лично я потратил лишних четыре часа, а нужно было сразу приобретать сьёмник.

Автор:  igor1 [ 26 авг 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1

fas050277 писал(а):
ну раз уж завели новую тему то--- Приблизительно год назад купили с другом два задних редуктора с самоблоком . на его 2131 (годовалую) поставили почти без проблем -полуоси вытащили ударным съемником (считай магазинным) вес ударника где то 4-5 кг -вылетели со 2 удара. А ВОТ С МОЕЙ МАШИНКОЙ (4 года отроду) первый раз промучались (с этим же съемником) (правая вышла легко) а левая даже ни ни. На следующий раз сделал другой съемник в нем ударник весит гдето 20кг (баласт (блин) от мотоблока нева) -полуось даже не сдвинулась. Долбили всем гаражем (на предприятии) думал уже подшипник расколется . но не с места. Так и не вытащил . Будет время затею хочу повторить -погреть (слегка) горелкой место посадки подшипника. УЖ ОЧЕНЬ САМОБЛОК ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ.

неужели так подшипник сидит крепко и ли может приржавел в посадочном месте. У меня на сьёмнике груз грамм 500 всего,а штанга примерно гдето 60 см и этого вполне хватило.

Автор:  Gregson [ 27 авг 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если подшипник не выбивается даже тяжелым съемником - надо греть, благо на Ниве это очень удобно. Только не газом, проще и быстрее электродом.

Автор:  fas050277 [ 29 авг 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  1

Про электрод по подробней можно ? Вообще планировал погреть горелкой с пропановым баллончиком. Тут недавно на ГАЗоне колеса снимали и три гайки не пошли - а у сварного кислород кончился ну слесаря начали греть этим баллончиком (я очень скептически сначала на это смотрел) но в итоге все свернули (правда и газ весь истратили)

Автор:  Gregson [ 29 авг 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Прямо на корпус подшипника полуоси на чулке сжигаешь непрерывно чуть больше половинки электрода тройки током 120-140 ампер. Невзирая на капающий в тапочки жидкий металл :smile_nod: Обычно после этого подшипник легко вываливается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/