Я нижние двойные тяги поставил. Тяги расчитывались для ваз 2101, а шевик потяжелее будет.
Кронштейны, которыми крепятся тяги к кузову и мосту, тоже рассчитывались для ваз-2101, опасайся появления в них трещин.
Кронштейны крепящие тяги к кузову не две, а три, четыре тяги выдержат. Мощная конструкция, рвется пол вокруг кронштейна если подгнил. На мосту крепление послабее, но если по грязи и ямам не ездить то выдержат 2-е тяги запросто. Тяги специально без шайб ставил чтоб работали на скручивание.
И потом установлены втулки БРТ, я обыкновенный болт вставлял в тягу и поворачивал этот болт на 45 градусов. Очень эластичные втулки. Не думаю что в магазине на тягах от ваз-2101 втулки особенные, прочные стоят. Такие же.
Так что вывод, если постоянно грязь не месить, а 90% ездить по асфальту, то метод сдвоенных нижних тяг имеет право на существование. Для меня устойчивость по прямой лучше. Многие автолюбители ставили, снимали, потом опять ставили. Четкой оценки лучше или хуже я не нашел.