Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Просто непонятный стук под ногами
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9196
Страница 1 из 2

Автор:  Pringles [ 09 янв 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Просто непонятный стук под ногами

Добрый день! Только приехал с поездки в 1900 км. В течение поездки под ногами, где то на уровне педалей или чуть правее от них, периодически, на 3-5 скорости, на низких оборотах появлялся стук, интенсивный стук. Пропадал если дать больше газу. До поездки ездил в Нива-Сервис http://www.nivacentre.ru/ на диагностику, сказали все хорошо. (ужасный сервис) Однако стук иногда страшный. Что это может быть?

Автор:  * * * AS * * * [ 09 янв 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

в поворотах? при збросе - наборе скорости...? или назад едешь потом первую и поресче и удары по днищу??

Автор:  inductor [ 10 янв 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто непонятный стук под ногами

Pringles писал(а):
интенсивный стук. Пропадал если дать больше газу.
Открывай капот, смотри кронштейн крепления бачка ГУР. Покачай руками- иногда отваливается сварка и он жутко стучит.

Автор:  Андрей68 [ 10 янв 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Pringles,
Объясни ситуацию более четко, возникновение стука как-то связано с поворотами и сбросом-набром скорости, периодичность стука , а также движение вперёд-назад как влияет на появление стука?
У меня умирал ступичный подш. со стуками, причём локализовать стук было достаточно сложно, стук появлялся как ему хочется, видно когда он подклинивал в момент срыва появлялся стук причём достаточно сильный, я-бы даже сказал , что не стук а удар, на скорости или ещё-как ни как себя не проявлял, других посторонних шумов не было, люфт был несколько увеличен но не критично и поддавался регулировке, прада после регулировки опять вновь появлялся очень быстро, поэтому я и подумал на ступичный подш и не ошибся, обойма на внутреннем подше провернулась
Посмотри ещё если защита стоит, кардан за неё ни-как не цепляет?

Автор:  Гость [ 10 янв 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да -это скорей всего старая болячка -отломился кронштейн крепления бачка ГУРа.Ну и еще резинки саленблоков на верхних рычагах проверить не помешает

Автор:  Андрей68 [ 10 янв 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Фиг его знает, не совсем понятен характер стука, автор не описал полноценно как и что стучит, мож ваще подушка двигателя, и на низких оборотах как-раз расколбас идёт, а мож и вправду крепление бачка гура

Автор:  Pringles [ 10 янв 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Рычаг ГУРа не смотрел, но ощущение что не он. Вибрация немного в руль отдается. Как правило появляется на четвертой скорости на 1500 оборотах. Но бывает и просто на нейтральной еду и стуки все равно появляются. С поворотами никак не связанно, появляется когда еду прямо. Ступицы в сервисе отрегулировали, но стук не пропал.
в поворотах? при збросе - наборе скорости...? или назад едешь потом первую и поресче и удары по днищу??

Как правило, именно при снижение скорости, (при снижение скорости двигателем) но не при торможение (т.е. вряд ли колодки)

Автор:  Андрей68 [ 10 янв 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Pringles писал(а):
Ступицы в сервисе отрегулировали, но стук не пропал.
Как правило, именно при снижение скорости, (при снижение скорости двигателем) но не при торможение (т.е. вряд ли колодки)

Блин что-то как-то похоже и у меня было со ступицей, регулировалось нормально но быстро вся регулировка сходила на нет и опять регулировать приходилось буквально через 1000 км. пробега после регулировки правда стуки у меня возникали как при торможении так и при набре скорости, а так прально тут советывали сайлентблоки ещё протянуть причём протянуть лучше все
ЗЫ кстати а пробег-то какой у машинки?, мож действительно банально сайлентблоки протянуть нужно

Автор:  Pringles [ 10 янв 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 63000 км. В машине за это время вообще много чего ремонтировалось))

Автор:  * * * AS * * * [ 10 янв 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

у меня при резком нажатии на газ был стук прям по днищу ощущалось очень сильно - в сервисе консилиум был(сервис так не чего и не понял и не отремонтировал)... разбирали внутренний шруз - как новый(но он новый и был 2000км) ну и что устранилось заменой этого шруза- повторю а на вид как новый.... при сбросе газа передний кардан тянет мост в верх -- надо смотреть стабилизатор ещё - самые крайние болты крепления его хрупкие.. - я их пока крутил.. порвал несколько штук пополам.... может и у тебя лопнул болт... или сайлентблок на нём... вообщем инфу стука пиши.... -где кажется звук - сторона, перёд-зад.... тональность.... а так просто стандартная кофейная гуща получается....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/