Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

-=Помогите=- Гнет и ломает вал между гранатами
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9201
Страница 1 из 2

Автор:  AID [ 26 янв 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  -=Помогите=- Гнет и ломает вал между гранатами

И так:
Спереди Харды, проставки 30мм, угол кастра смещен, внутренние трипойды Нобель, внешние Нобель каленые, каток 30ый, вроде все.

Проблема как поняли в вале между гранатами, оригинал пробовал, та же история (нахрен), есть нюанс если не ставить внутренние стопорные кольца то вал еще более менее живет но все равно не долго, а если же с ними, как следствие ограничение хода то при малейшей нагрузки превращается в коромысла. Из предположений что при повороте и нагрузке его упирает и сворачивает, в следствии чего нужно уменьшить длину вала с соблюдением остальных размеров на сколько ??? а хрен его знает и изготавливать предположительно из углеродистой стали, а калку проводить в 2-3 уровня дабы внутренняя часть была закаленней внешней, больше идей нет.

Вопрос:
Была ли у кого такая проблема и как решали ???

P.S. Попрошу без спама.

Автор:  Alekseych [ 26 янв 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

А почему кастор ушёл??? : : :У тя балка случаем не гнутая?

Автор:  Griff [ 26 янв 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
внутренние трипойды Нобель

Цитата:
есть нюанс если не ставить внутренние стопорные кольца

: Откуда на трипоидах внутренние стопорные кольца? : трипоид вставляется в гранату без всяких колец. а вообще на форуме уже давно про палку расписано, и про трипоиды

Автор:  AID [ 27 янв 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

1 Да ни че там не гнуто просто с помощью шайб смещен

2 Griff на валу стопора есть, а про расписано ни че даже близкого не нашел че делать

Автор:  Griff [ 27 янв 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я про лифт и внедорожную подготовку есть целый раздел, вот если его покурить, то многие вопросы сами собой отпадут, или ты думаешь ты первый на 30-х тапках с трипоидами катаешься

Автор:  Vitus [ 27 янв 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

AID, я так думаю все просто до безобразия, а именно: Возникает критическое смещение редуктора и ступицы относительно друг друга. Именно в этот момент вал привода не передает крутящий момент, а становится рычагом (шрусы принимают максимально критические углы) - в результате гнется сам и ломает гранаты, плюс эффект добавляет имеющее крутящий момент тяжелое колесо. Наверное где-то так. особенно при таких условиях помогает движение в поворотах меньших радиусов при большой скорости.

Автор:  Griff [ 27 янв 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Vitus писал(а):
AID, я так думаю все просто до безобразия, а именно: Возникает критическое смещение редуктора и ступицы относительно друг друга. Именно в этот момент вал привода не передает крутящий момент, а становится рычагом (шрусы принимают максимально критические углы) - в результате гнется сам и ломает гранаты, плюс эффект добавляет имеющее крутящий момент тяжелое колесо. Наверное где-то так. особенно при таких условиях помогает движение в поворотах меньших радиусов при большой скорости.
У меня 31-е тапки стоят, движек 122лысы, к приводам второй год не касаюсь : даж пыльники на трипоидах перестал менять

Автор:  Pbl6A40k [ 27 янв 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

AID писал(а):
1 Да ни че там не гнуто просто с помощью шайб смещен

2 Griff на валу стопора есть, а про расписано ни че даже близкого не нашел че делать

Может сам трипойд подклинивает,точнее палка привода задевает внутреннию часть самого стакана в следствии чего и ломает или гнет её. Ведь лифт большой и палка под приличным углом, а как известно угол трипойда меньше чем на обычном шариковом шрусе : Вывод, надо протачивать внутреннию часть стакана под конус,что бы палка не задевала стенку.
Попробуй поставить обычные шариковые шусы, проблема скорей всего исчезнет но хрустеть будут не по детцкий.

Автор:  AID [ 27 янв 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Айрат у тебя верхний на отбойнике лежит ??? и я так понимаю ты вал из нутри не стопорил не на внешней не на внутренней гранате.

Я так думаю вы правы, но более чем наверняка критический момент возникает при повороте и увеличенной нагрузки.

Автор:  Griff [ 27 янв 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Айрат у тебя верхний на отбойнике лежит ???

Да, и не просто лежит, а лежит на половину обрезанном отбойнике :
Цитата:
и я так понимаю ты вал из нутри не стопорил не на внешней не на внутренней гранате.

Валы застопорены как положено

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/