Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
-=Помогите=- Гнет и ломает вал между гранатами http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9201 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AID [ 26 янв 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | -=Помогите=- Гнет и ломает вал между гранатами |
И так: Спереди Харды, проставки 30мм, угол кастра смещен, внутренние трипойды Нобель, внешние Нобель каленые, каток 30ый, вроде все. Проблема как поняли в вале между гранатами, оригинал пробовал, та же история (нахрен), есть нюанс если не ставить внутренние стопорные кольца то вал еще более менее живет но все равно не долго, а если же с ними, как следствие ограничение хода то при малейшей нагрузки превращается в коромысла. Из предположений что при повороте и нагрузке его упирает и сворачивает, в следствии чего нужно уменьшить длину вала с соблюдением остальных размеров на сколько ??? а хрен его знает и изготавливать предположительно из углеродистой стали, а калку проводить в 2-3 уровня дабы внутренняя часть была закаленней внешней, больше идей нет. Вопрос: Была ли у кого такая проблема и как решали ??? P.S. Попрошу без спама. |
Автор: | Alekseych [ 26 янв 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему кастор ушёл??? : : :У тя балка случаем не гнутая? |
Автор: | Griff [ 26 янв 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: внутренние трипойды Нобель Цитата: есть нюанс если не ставить внутренние стопорные кольца
: Откуда на трипоидах внутренние стопорные кольца? : трипоид вставляется в гранату без всяких колец. а вообще на форуме уже давно про палку расписано, и про трипоиды |
Автор: | AID [ 27 янв 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Да ни че там не гнуто просто с помощью шайб смещен 2 Griff на валу стопора есть, а про расписано ни че даже близкого не нашел че делать |
Автор: | Griff [ 27 янв 2011, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про лифт и внедорожную подготовку есть целый раздел, вот если его покурить, то многие вопросы сами собой отпадут, или ты думаешь ты первый на 30-х тапках с трипоидами катаешься |
Автор: | Vitus [ 27 янв 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AID, я так думаю все просто до безобразия, а именно: Возникает критическое смещение редуктора и ступицы относительно друг друга. Именно в этот момент вал привода не передает крутящий момент, а становится рычагом (шрусы принимают максимально критические углы) - в результате гнется сам и ломает гранаты, плюс эффект добавляет имеющее крутящий момент тяжелое колесо. Наверное где-то так. особенно при таких условиях помогает движение в поворотах меньших радиусов при большой скорости. |
Автор: | Griff [ 27 янв 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): AID, я так думаю все просто до безобразия, а именно: Возникает критическое смещение редуктора и ступицы относительно друг друга. Именно в этот момент вал привода не передает крутящий момент, а становится рычагом (шрусы принимают максимально критические углы) - в результате гнется сам и ломает гранаты, плюс эффект добавляет имеющее крутящий момент тяжелое колесо. Наверное где-то так. особенно при таких условиях помогает движение в поворотах меньших радиусов при большой скорости. У меня 31-е тапки стоят, движек 122лысы, к приводам второй год не касаюсь : даж пыльники на трипоидах перестал менять
|
Автор: | Pbl6A40k [ 27 янв 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
AID писал(а): 1 Да ни че там не гнуто просто с помощью шайб смещен
2 Griff на валу стопора есть, а про расписано ни че даже близкого не нашел че делать Может сам трипойд подклинивает,точнее палка привода задевает внутреннию часть самого стакана в следствии чего и ломает или гнет её. Ведь лифт большой и палка под приличным углом, а как известно угол трипойда меньше чем на обычном шариковом шрусе : Вывод, надо протачивать внутреннию часть стакана под конус,что бы палка не задевала стенку. Попробуй поставить обычные шариковые шусы, проблема скорей всего исчезнет но хрустеть будут не по детцкий. |
Автор: | AID [ 27 янв 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айрат у тебя верхний на отбойнике лежит ??? и я так понимаю ты вал из нутри не стопорил не на внешней не на внутренней гранате. Я так думаю вы правы, но более чем наверняка критический момент возникает при повороте и увеличенной нагрузки. |
Автор: | Griff [ 27 янв 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Айрат у тебя верхний на отбойнике лежит ??? Да, и не просто лежит, а лежит на половину обрезанном отбойнике : Цитата: и я так понимаю ты вал из нутри не стопорил не на внешней не на внутренней гранате.
Валы застопорены как положено |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |