Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт -95000км, отчёт. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9207 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kotofilya [ 20 фев 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт -95000км, отчёт. |
Был в сервисе,( 4шара, правая тяга, сход и развал , соответственно, диски и колодки, барабаны и колодки, сальник РК, смазки в агрегатах- всё это при пробеге 95000км - это норма???)да и сам слышу, что на первичном валу в КПП сдох подшипник. Мастер советует заменить и его и сцепление, т.е., всё сразу. Смысл или нет? |
Автор: | sem59 [ 20 фев 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotofilya, а у тебя есть желание или лишние деньги для повторного снятия КПП для замены сцепы, если решишь тока один подш менять? : Конечно, всё зависит от того, скока твое сцепление уже прошло (если 95 т.км., то я поменял бы однозначно). ИМХО, поменять всё сразу - и сцепу, и подш. |
Автор: | Подольчанин [ 20 фев 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotofilya, дык 95000 пробега пора уже и о сцепе подумать я на 71000 уже собрался и уже купил САКС : |
Автор: | kotofilya [ 20 фев 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 и Подольчанин... мож я и погорячился, но до Шнивы были АКПП (18 лет)и поэтому спросил. Извините. |
Автор: | sem59 [ 21 фев 2011, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotofilya, а за что извиняться-то? Форум для этого и существует, чтобы задавать вопросы и получать на них по возможности ответы. |
Автор: | kotofilya [ 08 мар 2011, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случилась непонятка... Сёня менял прокладку выпускного коллектора и собрав всё взад обнаружили, что двиг не заводится с ключа, а только, если топнуть тапкой в акселератор и не держит никакие обороты, а банально глохнет. Сотворив диагностику нашли виновного - это регулятор ХХ, заменив который двиг запел. Совпадение, ОДНАКО! Чудно... |
Автор: | шев [ 08 мар 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт -95000км, отчёт. |
kotofilya писал(а): Был в сервисе,( 4шара, правая тяга, сход и развал , соответственно, диски и колодки, барабаны и колодки, сальник РК, смазки в агрегатах- всё это при пробеге 95000км - это норма???)да и сам слышу, что на первичном валу в КПП сдох подшипник. Мастер советует заменить и его и сцепление, т.е., всё сразу. Смысл или нет?
диски и колодки, барабаны и колодки это пипец но колодки и накладки понятно а зачем менять диски и барабаны походу тебя крутят на СТО конкретно. или шевик укатан конкретно. у меня пробег 109,000 и не разу не менял ни диски не барабаны(вчера менял колодки и барабаны били отличные) да и сцепление у меня еще родное стоит. |
Автор: | radiorus [ 08 мар 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
шев, это все от эксплуатации зависит - я уже дважды менял и то, и другое ![]() |
Автор: | шев [ 08 мар 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): шев, это все от эксплуатации зависит - я уже дважды менял и то, и другое
![]() согласен но как нужно эксплуатировать шевик чтоб всё это ушатать . и всё это в один день. видно предыдущий владелец любил своё авто |
Автор: | fox77 [ 08 мар 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег 82т менял 1 раз передние колодки, задние 1 раз на пробеге 82т.км. - стерты были полностью и давно, т.к. шкребло сильно сзади при торможении и барабаны и диски при это нормальные : 4 шаровые, наконечник, маятник тоже поменял недавно, машина как новая стала ![]() Подшипник сдох совсем давно и сцепление буксовало в пробках конкретно. С таким подшипником и сцеплением уже тыщ 40, если не больше прошла, буксовать сцепление почти перестало - изредка бывает, а гул подшипника не мешает, Вобщем пусть ездиет, пока не станет - потом уже можно поменять : Шнива - машина склонная к самоисцелению : Проверено многократно : Даже как-то крестовина на заднем кардане попросилась - так вот притихла и катается уже тыщ 30 : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |