Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт -95000км, отчёт.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9207
Страница 1 из 2

Автор:  kotofilya [ 20 фев 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт -95000км, отчёт.

Был в сервисе,( 4шара, правая тяга, сход и развал , соответственно, диски и колодки, барабаны и колодки, сальник РК, смазки в агрегатах- всё это при пробеге 95000км - это норма???)да и сам слышу, что на первичном валу в КПП сдох подшипник. Мастер советует заменить и его и сцепление, т.е., всё сразу. Смысл или нет?

Автор:  sem59 [ 20 фев 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

kotofilya, а у тебя есть желание или лишние деньги для повторного снятия КПП для замены сцепы, если решишь тока один подш менять? :
Конечно, всё зависит от того, скока твое сцепление уже прошло (если 95 т.км., то я поменял бы однозначно).
ИМХО, поменять всё сразу - и сцепу, и подш.

Автор:  Подольчанин [ 20 фев 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

kotofilya, дык 95000 пробега пора уже и о сцепе подумать я на 71000 уже собрался и уже купил САКС :

Автор:  kotofilya [ 20 фев 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 и Подольчанин... мож я и погорячился, но до Шнивы были АКПП (18 лет)и поэтому спросил. Извините.

Автор:  sem59 [ 21 фев 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

kotofilya, а за что извиняться-то? Форум для этого и существует, чтобы задавать вопросы и получать на них по возможности ответы.

Автор:  kotofilya [ 08 мар 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Случилась непонятка...
Сёня менял прокладку выпускного коллектора и собрав всё взад обнаружили, что двиг не заводится с ключа, а только, если топнуть тапкой в акселератор и не держит никакие обороты, а банально глохнет.
Сотворив диагностику нашли виновного - это регулятор ХХ, заменив который двиг запел.
Совпадение, ОДНАКО!
Чудно...

Автор:  шев [ 08 мар 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт -95000км, отчёт.

kotofilya писал(а):
Был в сервисе,( 4шара, правая тяга, сход и развал , соответственно, диски и колодки, барабаны и колодки, сальник РК, смазки в агрегатах- всё это при пробеге 95000км - это норма???)да и сам слышу, что на первичном валу в КПП сдох подшипник. Мастер советует заменить и его и сцепление, т.е., всё сразу. Смысл или нет?



диски и колодки, барабаны и колодки это пипец
но колодки и накладки понятно а зачем менять диски и барабаны походу тебя крутят на СТО конкретно. или шевик укатан конкретно.
у меня пробег 109,000 и не разу не менял ни диски не барабаны(вчера менял колодки и барабаны били отличные)
да и сцепление у меня еще родное стоит.

Автор:  radiorus [ 08 мар 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

шев, это все от эксплуатации зависит - я уже дважды менял и то, и другое :smile_cool:

Автор:  шев [ 08 мар 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus писал(а):
шев, это все от эксплуатации зависит - я уже дважды менял и то, и другое :smile_cool:


согласен
но как нужно эксплуатировать шевик чтоб всё это ушатать .
и всё это в один день.

видно предыдущий владелец любил своё авто

Автор:  fox77 [ 08 мар 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 82т
менял 1 раз передние колодки, задние 1 раз на пробеге 82т.км. - стерты были полностью и давно, т.к. шкребло сильно сзади при торможении и барабаны и диски при это нормальные :
4 шаровые, наконечник, маятник тоже поменял недавно, машина как новая стала :smile_wink:
Подшипник сдох совсем давно и сцепление буксовало в пробках конкретно. С таким подшипником и сцеплением уже тыщ 40, если не больше прошла, буксовать сцепление почти перестало - изредка бывает, а гул подшипника не мешает, Вобщем пусть ездиет, пока не станет - потом уже можно поменять :
Шнива - машина склонная к самоисцелению : Проверено многократно : Даже как-то крестовина на заднем кардане попросилась - так вот притихла и катается уже тыщ 30 :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/