Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

помогите кто может : вибрация после замены сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9220
Страница 1 из 1

Автор:  Иван_86 [ 03 май 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  помогите кто может : вибрация после замены сцепления

меняли сцепление в сборе, кпп снимали полностью , раздатку не трогали, после сборки появилась вибрация на ходу. на холостых нет.
что может быть?

Автор:  DenSSS [ 03 май 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Иван_86, карданы метили перед снятием?

Автор:  Иван_86 [ 03 май 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

там были метки на кардане с раздатки на передок..по ним и поставили, а с кпп на раздатку не метили

Автор:  DenSSS [ 03 май 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пробуй переставляй...

Автор:  Иван_86 [ 03 май 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

попробую. спасибо за совет!

Автор:  МишаняНВ [ 03 май 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Иван_86, Для начала попробовать поменять центровочную штучку( не знаю как правильно называется) которая одевается на гайку флянца КПП

Автор:  Иван_86 [ 03 май 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

может все дело в балансировочных шайбах, я их явно перепутал так как не метил где скоко стоит...

Автор:  rom1427 [ 03 май 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кардан разъеденял? ,вилки у кардана параллельны?

Автор:  fas050277 [ 04 май 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  1

вилки кардана сейчас (по моему) ставят не паралельно. Как то статья была в ЗА РУЛЕМ по этому поводу. А вот балансировочные шайбы на эластичной муфте - запросто могут дать вибрацию (если перепутать при сборке). КСТАТИ нельзя исключать и само НОВОЕ сцепление

Автор:  _AJ_ [ 04 май 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да там что угодно может вибрировать. У нивы такой ливер! : Поддерживаю DenSSS начни с кардана (я так понимаю задний не снимали раз РК не демонтировали) В обжем чтоб наверняка. сними передний кардан полностью и прокатись на блокировке. Соответственно если гуд (нет вибраций), то дело в переднем кардане. А уже что они с ним могли сделать то вариантов на выбор. Вибрация от сцепления тоже может быть но она особого рода - мелкая и линейна изменениям оборотов двигателя (чтобы проверить не нужно двигатся на машине). И наконец пром вал. Проверить его (это я про шайбы балансировочные) еще проще. Включи нейтраль в РК а в КПП 3 или 4 передачу и покрути двигатель на оборотах узнаешь знакомый танец рычагов РК, КПП и кузова знай это он. :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/