Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
помогите кто может : вибрация после замены сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9220 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Иван_86 [ 03 май 2011, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | помогите кто может : вибрация после замены сцепления |
меняли сцепление в сборе, кпп снимали полностью , раздатку не трогали, после сборки появилась вибрация на ходу. на холостых нет. что может быть? |
Автор: | DenSSS [ 03 май 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_86, карданы метили перед снятием? |
Автор: | Иван_86 [ 03 май 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
там были метки на кардане с раздатки на передок..по ним и поставили, а с кпп на раздатку не метили |
Автор: | DenSSS [ 03 май 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробуй переставляй... |
Автор: | Иван_86 [ 03 май 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробую. спасибо за совет! |
Автор: | МишаняНВ [ 03 май 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_86, Для начала попробовать поменять центровочную штучку( не знаю как правильно называется) которая одевается на гайку флянца КПП |
Автор: | Иван_86 [ 03 май 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
может все дело в балансировочных шайбах, я их явно перепутал так как не метил где скоко стоит... |
Автор: | rom1427 [ 03 май 2011, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кардан разъеденял? ,вилки у кардана параллельны? |
Автор: | fas050277 [ 04 май 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
вилки кардана сейчас (по моему) ставят не паралельно. Как то статья была в ЗА РУЛЕМ по этому поводу. А вот балансировочные шайбы на эластичной муфте - запросто могут дать вибрацию (если перепутать при сборке). КСТАТИ нельзя исключать и само НОВОЕ сцепление |
Автор: | _AJ_ [ 04 май 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да там что угодно может вибрировать. У нивы такой ливер! : Поддерживаю DenSSS начни с кардана (я так понимаю задний не снимали раз РК не демонтировали) В обжем чтоб наверняка. сними передний кардан полностью и прокатись на блокировке. Соответственно если гуд (нет вибраций), то дело в переднем кардане. А уже что они с ним могли сделать то вариантов на выбор. Вибрация от сцепления тоже может быть но она особого рода - мелкая и линейна изменениям оборотов двигателя (чтобы проверить не нужно двигатся на машине). И наконец пром вал. Проверить его (это я про шайбы балансировочные) еще проще. Включи нейтраль в РК а в КПП 3 или 4 передачу и покрути двигатель на оборотах узнаешь знакомый танец рычагов РК, КПП и кузова знай это он. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |