Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
непонятные стуки на поворотах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9232 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NAS RAT [ 14 июн 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | непонятные стуки на поворотах |
позавчера появились- непонятные стуки на поворотах, ездил с груженым прицепом;на поворотах появились ритмичные такие "тук-тук-тук" звук идет примерно с середины авто снизу, на шрусы не похоже совсем, на прямой нет стуков, появилось только после 500км. пробега с прицепом;думаю на карданы, но смотрел и щупал - все нормуль,недавно шприцевал крестовины,тоже все гут,ни люфтят. Теряюсь в догадках, может подшипник в РК? |
Автор: | Юрий М. [ 15 июн 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддомкрать колеса и пошевели их сверху вниз относительно оси, если есть люфт - подтяни ступичную гайку. |
Автор: | NAS RAT [ 15 июн 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий М. писал(а): Поддомкрать колеса и пошевели их сверху вниз относительно оси, если есть люфт - подтяни ступичную гайку.
не думал на ступичные подши, да и регулировал перед поездкой (правый правда не понравился , грелся малёхо больше левого) ну да будет время гляну , но я всё таки подвоха жду из скажем так "середины" трансмисии , в районе РК стукает , но так ритмично - как - будто связано со скоростью вращения карданов. |
Автор: | NAS RAT [ 21 июн 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
дело было не в подщ-ках ступиц . проверил .подрегулировал . а стуки не исчезли!!! |
Автор: | ШАндрей [ 21 июн 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAS RAT, а колеса о локеры не задевают в вывернутом положении? |
Автор: | lexxa [ 21 июн 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
колеса не открутились? |
Автор: | ШАндрей [ 21 июн 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa писал(а): колеса не открутились?
А сам подумай! Стучит только в поворотах! |
Автор: | NAS RAT [ 22 июн 2011, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ничего не открутилось и не задевает ! как бы объяснить попроще , не знаю , блин . Короче только на поворотах, ритмические стуки , частотой КМК, ниже( и существенно ниже!) частоты вращения колёс и соответственно оборотов колен. вала , а что у нас изменяет крутящий момент и соответственно скорость вращения веток трансмиссии? КПП и РК , и стук из "того" района идёт , хотя визуально и на ощупь всё - "гут". Я бы сказал что похоже на кардан ( но частота ударов явно меньще скорости вращения кардана , да и крестовины с шлицевой в норме), в общем теряюсь в догадках.(пока подозрение на какой нибудь подшипник в РК (т.к. стучит только при поворотах т.е. когда РК вкупе с межосевым Диффом перебрасывает "момент", видимо это и "перегружает" какой - то подшипник, в общем будем посмотреть как говориться :"хороший стук наружу вылезет!", хотя не хотелось бы, честно говоря , охота превентивно победить этот "многообещающий" стук, только пока не понятно куда конкретно залезать? |
Автор: | ШАндрей [ 22 июн 2011, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAS RAT, а ты диф РК заблокируй и попробуй! |
Автор: | PAYER [ 22 июн 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAS RAT, в КПП и РК всё крутится быстрей колёс - медленней крутятся тока ролики в ступичном подше. Скрипы-стуки от правого переднего колеса слышны как-бы с середины авто снизу (если с водительского места слухать.) Вобщем ставлю на наружный подшипник правой ступицы - смерть сепаратора с возможным проворотом обоймы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |