Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шум спереди (неисправный ступичный подшипник). http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9256 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mikola [ 20 ноя 2011, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Шум спереди (неисправный ступичный подшипник). |
На ходу появился шум,гул в районе переднего моста.Шумит на всех режимах и скоростях. Есть одна особенность. В прямом положении колес шумит постоянно.Если повернуть руль влево на 10-20 град. то шум усиливается.А если повернуть вправо, на те же 10-20 град.от прямого положения колес,то гул почти пропадает. Зазор в ступичных подшипниках в норме. Где искать неисправность ? |
Автор: | LGhost [ 20 ноя 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
в правых ступичных подшипниках |
Автор: | mikola [ 20 ноя 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
С ремонтом можно потянуть ? |
Автор: | LGhost [ 21 ноя 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше разобрать посмотреть могут и заклинить |
Автор: | mikola [ 21 ноя 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему именно правые,у вас тоже такая неисправность была? |
Автор: | Lord-=BaZ=- [ 22 ноя 2011, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikola писал(а): А почему именно правые,у вас тоже такая неисправность была?
При повороте вправо нагрузка на внутреннее колесо (правое) теоретически ниже. Хотя я бы проверил обе стороны, на всякий случай. IMHO |
Автор: | Равиль К. [ 22 ноя 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
LGhost писал(а): в правых ступичных подшипниках
Святая правда.. Аналогичная ситуация была. Был шум в районе правого переднего привода. На скоростях за 80 было очень заметно. Всё боялся что скоро передний мост накроется. Дальше хуже. При повороте налево стал раздаваться непрятный скрежет и свист. Разборка ступицы выявила нарушение герметичности наружного ступичного сальника. Как следствие забивание грязью ступичного подшипника и его заклинивание. Внешний подшипник стал проворачивать внутренюю обойму, в результате чего сама ступица в районе посадки подшипника стала сошлифовываться, образуя сточенное кольцо-канавку..Вообщем жуткое зрелище. После замены ступицы и установки нового комплекта сальники-подшипники всё пришло в норму. |
Автор: | LGhost [ 22 ноя 2011, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, было точно такое-же, облазил всю машину, боялся за редуктор, оказался подшипник, причем ни люфта, ни перекатываний при вращении руками... почему правое - при повороте в право колесо немного разгружается и этого достаточно для уменьшения шума ![]() при повороте влево - нагружается правое - шум усиливается. |
Автор: | mikola [ 22 ноя 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал.Все подтвердилось.Правый,внутренний подшипник сдох,до кучи изуродовав ступицу.А всему виной некачественно установленный внутренний сальник,пропускавший во внутрь воду и песок. Неисправный сальник изуродовал рабочую поверхность на ШРУСе,ржавчиной все покрылось. Теперь и его под замену или его ещё можно как-то реанимировать ? Ступица для ШНивы нужны, или Нивские пойдут? |
Автор: | Dr.Smith [ 23 ноя 2011, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikola писал(а): Разобрал.Все подтвердилось.Правый,внутренний подшипник сдох,до кучи изуродовав ступицу.А всему виной некачественно установленный внутренний сальник,пропускавший во внутрь воду и песок.
Неисправный сальник изуродовал рабочую поверхность на ШРУСе,ржавчиной все покрылось. Теперь и его под замену или его ещё можно как-то реанимировать ? Ступица для ШНивы нужны, или Нивские пойдут? Ступица Нивская/Шнивская на 24 шлица - т.н. нового образца. На шрусе как изуродовано-то? Сепаратор цел? Резьба цела? Тогда чисть и собирай с заменой ступицы, подшей и сальников. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |