Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шум спереди (неисправный ступичный подшипник).
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9256
Страница 1 из 3

Автор:  mikola [ 20 ноя 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Шум спереди (неисправный ступичный подшипник).

На ходу появился шум,гул в районе переднего моста.Шумит на всех режимах и скоростях.
Есть одна особенность. В прямом положении колес шумит постоянно.Если повернуть руль влево на 10-20 град. то шум усиливается.А если повернуть вправо, на те же 10-20 град.от прямого положения колес,то гул почти пропадает.
Зазор в ступичных подшипниках в норме.
Где искать неисправность ?

Автор:  LGhost [ 20 ноя 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

в правых ступичных подшипниках

Автор:  mikola [ 20 ноя 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

С ремонтом можно потянуть ?

Автор:  LGhost [ 21 ноя 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

лучше разобрать посмотреть
могут и заклинить

Автор:  mikola [ 21 ноя 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

А почему именно правые,у вас тоже такая неисправность была?

Автор:  Lord-=BaZ=- [ 22 ноя 2011, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

mikola писал(а):
А почему именно правые,у вас тоже такая неисправность была?


При повороте вправо нагрузка на внутреннее колесо (правое) теоретически ниже. Хотя я бы проверил обе стороны, на всякий случай.
IMHO

Автор:  Равиль К. [ 22 ноя 2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

LGhost писал(а):
в правых ступичных подшипниках


Святая правда.. Аналогичная ситуация была. Был шум в районе правого переднего привода. На скоростях за 80 было очень заметно. Всё боялся что скоро передний мост накроется. Дальше хуже. При повороте налево стал раздаваться непрятный скрежет и свист. Разборка ступицы выявила нарушение герметичности наружного ступичного сальника. Как следствие забивание грязью ступичного подшипника и его заклинивание. Внешний подшипник стал проворачивать внутренюю обойму, в результате чего сама ступица в районе посадки подшипника стала сошлифовываться, образуя сточенное кольцо-канавку..Вообщем жуткое зрелище. После замены ступицы и установки нового комплекта сальники-подшипники всё пришло в норму.

Автор:  LGhost [ 22 ноя 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

да, было точно такое-же, облазил всю машину, боялся за редуктор, оказался подшипник, причем ни люфта, ни перекатываний при вращении руками...

почему правое - при повороте в право колесо немного разгружается и этого достаточно для уменьшения шума :smile_nod:
при повороте влево - нагружается правое - шум усиливается.

Автор:  mikola [ 22 ноя 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал.Все подтвердилось.Правый,внутренний подшипник сдох,до кучи изуродовав ступицу.А всему виной некачественно установленный внутренний сальник,пропускавший во внутрь воду и песок.
Неисправный сальник изуродовал рабочую поверхность на ШРУСе,ржавчиной все покрылось. Теперь и его под замену или его ещё можно как-то реанимировать ?
Ступица для ШНивы нужны, или Нивские пойдут?

Автор:  Dr.Smith [ 23 ноя 2011, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

mikola писал(а):
Разобрал.Все подтвердилось.Правый,внутренний подшипник сдох,до кучи изуродовав ступицу.А всему виной некачественно установленный внутренний сальник,пропускавший во внутрь воду и песок.
Неисправный сальник изуродовал рабочую поверхность на ШРУСе,ржавчиной все покрылось. Теперь и его под замену или его ещё можно как-то реанимировать ?
Ступица для ШНивы нужны, или Нивские пойдут?

Ступица Нивская/Шнивская на 24 шлица - т.н. нового образца.
На шрусе как изуродовано-то? Сепаратор цел? Резьба цела? Тогда чисть и собирай с заменой ступицы, подшей и сальников.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/