Приветствую. Сначала предыстория. Появились стуки небольшие. На сервисе приговорили сайлентблок верхнего рычага. Поменяли. Уехал. Проблема осталась, но вернуться смог примерно через месяц. Приговорили шаровую нижнюю левую. Поменяли. Поехал, попал на частую гребенку на грейдере, барабанило со страшной силой, пришлось ползти. Хорошо, грейдер не длинный, пара километров, но не объехать. На сервисе приговорили рулевую трапецию в сборе. Тут я напрягся в первый раз, ибо ни на одной Ниве/Шниве с пробегами от 75 до 125 тык проблем с трапецией не ловил. Ну ладно, бывает. Поменяли. Практически на следующий день на резком повороте почувствовал, как подкусывает руль (слегка, один раз, и не сразу, примерно после половины хода). Поездил так пару недель (мало ли наконечники не разработаны или еще что). Приехал на сервис. Приговорили рулевой механизм. А он 30 тыр. Спрашиваю -- как так, не было у меня вообще проблем с рулевым на этой машине, не люфтило, не подкусывало. Говорят это потому что люфты были в трапеции, вот ты подкусывания и не чувствовал, ибо его люфты скрывали. Говорю -- так и не люфтило рулевое. Говорят - это ты не замечал, потому что оно мягко люфтило. А теперь тяги стоят жестко, вот люфт и вылез. Сказал им ничего больше не трогать и оставить как есть. Вопрос -- такое вообще может быть? Я склонен думать, что трапецию левую вкорячили, возможно восстановленную посредством пескоструя, но сервис напрочь отказывается даже рассматривать этот вариант. Рулевой механизм и все тут :( Спасибо
_________________ Sincerely
|