МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные шланги ГУР.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2021, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    496
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Так он вроде не собирался менять жижу, зачем так сложно то?
А вот эти подробности описаны не были. Я просто по свежим следам описал свои действия. yganin, думаю, человек грамотный, и сделает для себя поправки в случае необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные шланги ГУР.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2021, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  680
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил сегодня шланги, змеевик этот подключать не стал. У нас в Сибири, когда мороз 40 с лишним градусов, этот радиатор только вредит ! Итого пригодилось только два шланга из комплекта и Pentosin около 600-700 грамм. Ничего не прокачивал, отвернул бачок, слил с него сначала, затем по очереди снял старые шланги, сколько возможно не пролить, слил и из них. Ну и всё. Надел новые шланги, залил жидкость в бачок, подождал, пока выйдет из них воздух, ещё долил. Затем завёл мотор, руль не крутил, жидкость в бачке ещё немного ушла. Долил до уровня и на этом всё ! Совсем снимать змеевик было неохота, т.к. там надо снимать спереди решётку а как она крепится не знаю. Пусть пока так. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные шланги ГУР.
Сообщение Добавлено: 17 окт 2022, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите ка мне такую вещь. На тревеле сейчас нет радиатора гура. А сам насос гура и используемая там жидкость остались прежними?
Вопрос связан с тем, что штатный радиатор гура облез, поржавел и выглядит нелицеприятно. Его либо менять на новый надо, либо вообще избавляться от него. Может его просто исключить из системы как на тревеле?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные шланги ГУР.
Сообщение Добавлено: 17 окт 2022, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  680
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже давно его выбросил, никаких нареканий ! На один шланг меньше менять ! :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные шланги ГУР.
Сообщение Добавлено: 17 фев 2024, 18:38  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.ozon.ru/product/shlang-gur- ... 0%BB%D0%B5
Я поставил такие, уже месяца три как, заводские потрескались все. Пока нареканий нет. Фирма Agoma, Литва.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные шланги ГУР.
Сообщение Добавлено: 17 фев 2024, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  680
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
Фирма Agoma, Литва.

14 марта будет два года как такие же поставил, вроде не потрескались и не подтекают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные шланги ГУР.
Сообщение Добавлено: 18 фев 2024, 07:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 60

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже озадачился заменой шлангов низкого давления. Заезжал в две конторы РВД, все как один утверждают, что не стоит ставить рукава дюритовые по ГОСТ 10362-76, а брать нужно по ТУ 0056016-87. Собственно и прикупил у их такой пару метров на 12мм Рукав дюритовый 40У-12-13 ТУ 0056016-87, а на 16мм найти не могу везде по ГОСТ 10362-76(

Это оно.
Рукава дюритовые маслостойкие

Некоторые называют все напорные рукава дюритовыми, однако же это не так. Конструкция дюритовых рукавов отличается от напорных рукавов по ГОСТ 18698-76 и 10362-76. Эта конструкция обеспечивает дюритовому рукаву особенную прочность, гибкость, износостойкость. Слово "дюрит" происходит от латинского слова "durus" - жесткий. Именно каркасность конструкции дюритового рукава позволяет сохранять без изменения внутреннее сечение при сгибании и скручивании.
Дюритовые рукава благодаря своей надежности и увеличенному диапазону температур работоспособности с упехом применяются в авиационной, автомобильной, оборонной и других областях промышленности. Рукава дюритовые имеют наружный и внутренний резиновый слой (резина 51-2176С-15а) и несколько тканевых прокладок (ткань Р-2-К ТУ 17-18-110-05-90).
Пример условного обозначения:
Рукав дюритовый 40У-10-13атм ТУ 0056016-87
40у - класс рукава
10 - внутренний диаметр (мм)
13 - рабочее давление (атм)
ТУ 0056016-87 - Технические условия

Есть на 12 и 16 мм. Цена не больше 500 руб. за метр.
https://spb-rezina.ru/index.php?route=p ... Bmax%5D=16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: