Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГУР нужен совет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=47093
Страница 2 из 3

Автор:  РыболовЪ [ 30 май 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

@Crack ,
По правильному - в ШНиво Пентосин надо лить. Он же и с завода уже давно в ШН идёт.

Автор:  Smiff-68 [ 30 май 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

Думаю дело не в масле , а в насосе - мало давление . Может лопатки подносило накосо или закусило одну , может ступенька на корпусе . Смотреть надо с замера давления .

Автор:  Crack [ 31 май 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

РыболовЪ писал(а):
@Crack ,
По правильному - в ШНиво Пентосин надо лить. Он же и с завода уже давно в ШН идёт.

"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя."

Автор:  dead48 [ 03 июл 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

В общем катался я с еле крутящемся рулем до 15 числа прошлого месяца, заезжая на заправку и поворачивая к колонке понимаю что усилитель не работает совсем. Ну можно сказать что я уже был готов к такому повороту и решено было после заправки потихоньку пилить до мастерской а с утра за насосом. Но получилась интересная вещь - заправился, завел двигатель, под капотом достаточно громко бахнуло и руль закрутился одним пальцем. Что это было неизвестно но немного ушла жидкость из бочка, подтеков нигде не обнаружено . Руль крутится как положено по сей день :smile_nod:
Логического объяснения я допустим не нахожу и денег на насос на всякий случай отложил ))

Автор:  F3B [ 04 июл 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя."


Вот, ты археолог... :smile_surprised: Тринадцать лет назад с полгода позаливали и забыли... Пентосин - наше всё на века!

Автор:  МалыШ'ок [ 04 июл 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.
Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя."
Сообщаем Вам о полном переходе с 15/11/04 (VIN X9L21230040051082) на жидкость гидроусилителя рулевого управления Пентосин. Одновременно прекращается какая-либо маркировка заливаемой жидкости на резервуаре. Напоминаем, что не допускается смешивание жидкостей различных марок. При переходе на другую марку заливаемой жидкости необходима промывка системы.

Вложения:
00001-7504780-00-0_.jpg
00001-7504780-00-0_.jpg [ 188.19 КБ | Просмотров: 1705 ]

Автор:  Дед Саня [ 22 июл 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

громко бахнуло и руль закрутился одним пальцем. Что это было неизвестно но немного ушла жидкость из бочка, подтеков нигде не обнаружено . Руль крутится как положено по сей день :smile_nod:
Логического объяснения я допустим не нахожу и денег на насос на всякий случай отложил ))[/postquote]
Ну и какова причина неисправности?
У меня такой же дефект. Езжу и мучаюсь.

Автор:  dead48 [ 24 июл 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

Дед Саня писал(а):
Ну и какова причина неисправности?У меня такой же дефект. Езжу и мучаюсь.

Причина осталась загадкой как и возможные последствия . После разговора с мастером у которого ремонтируюсь в целом пришли к выводу что возможно это был косяк с завода и где ни будь была забита либо трубка либо в штуцере насоса что было постороннее из за чего в принципе могло создаваться разряжение. До меня явно эту проблему видимо пытались устранить заменой жижи непонятная залита была и бочка нештатного. После того случая все крутится как положено .
Да! Еще насос в крайних положениях руля гудет как должен а до этого еле пищал .
Деньги отложенные на насос уже потратил ))

Автор:  zcfif [ 24 июл 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

Тоже не совсем легко крутится руль, как пишут тут от пальца. Сам правда не замечал(видимо ежедневно адаптируешься), а сын поездил и говорит, что туже стало. Вчера решил пока прокачать на наличие воздуха. Вывесил передок, зацепил трубку с баночкой на штуцер прокачки и вперед.... За колесо до упора вправо-влево несколько раз, откручиваю штуцер, идут пузырьки воздуха с маслом. И так раз 15-20, а пузырьки все идут и идут. Думаю, что через приоткрученный штуцер подсос идет. Бросил это дело. Прокачка тормозов более внятное занятие. Ну, а руль? Все так и осталось. Вращал на вывешенном передке за баранку, так без ГУРа и с ним разница есть небольшая, но несущественная, и пальцем руль с ГУРом- трудновато. А так при прокачке, за колесо вращал(без мотора), так нормально рулевка работает. Надо бы давление насоса проверить, но там, по мануалу, манометр на 150кг\см.кв и кран врезать. Где-уж тут...
А что, на самом деле одним пальцем у нас должен руль крутиться? Убей уже не помню, как было на новой! Пройтись по соседям в гаражах, сравнить...
P.S. Проверил ГУР(х.х.) на гладком асфальте. Крутить одним пальцем у меня тоже можно, но с предельным усилием на палец, типа палец упираешь в спицу и уже рукой крутишь. Просто пальчиком- никак. Шины 205\75\15, накачаны 1,9.

Автор:  Andrey_59rus [ 08 авг 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР нужен совет

Менял шланги гур - все. Залил Febi. Когда поехал в первый раз, оказалось что плохо затянул шланг на редуктор и потерял много жидкости. Затянул шланг. Долил Febi , теперь гур воет. Режущий такой вой. Какая может быть причина. Неужели насос так быстро умер. С недостатком жидкости проехал километра 1.5 -2

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/