Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ГУР нужен совет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=47093 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | РыболовЪ [ 30 май 2017, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
@Crack , По правильному - в ШНиво Пентосин надо лить. Он же и с завода уже давно в ШН идёт. |
Автор: | Smiff-68 [ 30 май 2017, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
Думаю дело не в масле , а в насосе - мало давление . Может лопатки подносило накосо или закусило одну , может ступенька на корпусе . Смотреть надо с замера давления . |
Автор: | Crack [ 31 май 2017, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
РыболовЪ писал(а):
@Crack , По правильному - в ШНиво Пентосин надо лить. Он же и с завода уже давно в ШН идёт. "Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать. Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя." |
Автор: | dead48 [ 03 июл 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
В общем катался я с еле крутящемся рулем до 15 числа прошлого месяца, заезжая на заправку и поворачивая к колонке понимаю что усилитель не работает совсем. Ну можно сказать что я уже был готов к такому повороту и решено было после заправки потихоньку пилить до мастерской а с утра за насосом. Но получилась интересная вещь - заправился, завел двигатель, под капотом достаточно громко бахнуло и руль закрутился одним пальцем. Что это было неизвестно но немного ушла жидкость из бочка, подтеков нигде не обнаружено . Руль крутится как положено по сей день Логического объяснения я допустим не нахожу и денег на насос на всякий случай отложил )) |
Автор: | F3B [ 04 июл 2017, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
Crack писал(а):
"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать. Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя." Вот, ты археолог... Тринадцать лет назад с полгода позаливали и забыли... Пентосин - наше всё на века! |
Автор: | МалыШ'ок [ 04 июл 2017, 15:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет | ||
Crack писал(а):
"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Сообщаем Вам о полном переходе с 15/11/04 (VIN X9L21230040051082) на жидкость гидроусилителя рулевого управления Пентосин. Одновременно прекращается какая-либо маркировка заливаемой жидкости на резервуаре. Напоминаем, что не допускается смешивание жидкостей различных марок. При переходе на другую марку заливаемой жидкости необходима промывка системы.
Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать. Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя."
|
Автор: | Дед Саня [ 22 июл 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
громко бахнуло и руль закрутился одним пальцем. Что это было неизвестно но немного ушла жидкость из бочка, подтеков нигде не обнаружено . Руль крутится как положено по сей день Логического объяснения я допустим не нахожу и денег на насос на всякий случай отложил ))[/postquote] Ну и какова причина неисправности? У меня такой же дефект. Езжу и мучаюсь. |
Автор: | dead48 [ 24 июл 2017, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
Дед Саня писал(а):
Ну и какова причина неисправности?У меня такой же дефект. Езжу и мучаюсь. Причина осталась загадкой как и возможные последствия . После разговора с мастером у которого ремонтируюсь в целом пришли к выводу что возможно это был косяк с завода и где ни будь была забита либо трубка либо в штуцере насоса что было постороннее из за чего в принципе могло создаваться разряжение. До меня явно эту проблему видимо пытались устранить заменой жижи непонятная залита была и бочка нештатного. После того случая все крутится как положено . Да! Еще насос в крайних положениях руля гудет как должен а до этого еле пищал . Деньги отложенные на насос уже потратил )) |
Автор: | zcfif [ 24 июл 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
Тоже не совсем легко крутится руль, как пишут тут от пальца. Сам правда не замечал(видимо ежедневно адаптируешься), а сын поездил и говорит, что туже стало. Вчера решил пока прокачать на наличие воздуха. Вывесил передок, зацепил трубку с баночкой на штуцер прокачки и вперед.... За колесо до упора вправо-влево несколько раз, откручиваю штуцер, идут пузырьки воздуха с маслом. И так раз 15-20, а пузырьки все идут и идут. Думаю, что через приоткрученный штуцер подсос идет. Бросил это дело. Прокачка тормозов более внятное занятие. Ну, а руль? Все так и осталось. Вращал на вывешенном передке за баранку, так без ГУРа и с ним разница есть небольшая, но несущественная, и пальцем руль с ГУРом- трудновато. А так при прокачке, за колесо вращал(без мотора), так нормально рулевка работает. Надо бы давление насоса проверить, но там, по мануалу, манометр на 150кг\см.кв и кран врезать. Где-уж тут... А что, на самом деле одним пальцем у нас должен руль крутиться? Убей уже не помню, как было на новой! Пройтись по соседям в гаражах, сравнить... P.S. Проверил ГУР(х.х.) на гладком асфальте. Крутить одним пальцем у меня тоже можно, но с предельным усилием на палец, типа палец упираешь в спицу и уже рукой крутишь. Просто пальчиком- никак. Шины 205\75\15, накачаны 1,9. |
Автор: | Andrey_59rus [ 08 авг 2018, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР нужен совет |
Менял шланги гур - все. Залил Febi. Когда поехал в первый раз, оказалось что плохо затянул шланг на редуктор и потерял много жидкости. Затянул шланг. Долил Febi , теперь гур воет. Режущий такой вой. Какая может быть причина. Неужели насос так быстро умер. С недостатком жидкости проехал километра 1.5 -2 |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |