МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 22:13  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  8
  • 52

  •  21 май 2012, 12:01

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасьте всем! при езде по неровной дороге, а такие в рязанской области -все, наблюдаю след.явление: передние колеса как сумасшедшие входят в резонанс- вправо-влево и т.д., и руль тоже вертится вправо-влево, вибрация жуткая. Знатоки сказали- виноват ГУР, в нем клапана перепускают давление и система входит в резонанс. Разбирал ли кто-ниб. ГУР на шниве? у меня стоит ZF. CТоит он около 36тыр. Еще мне сказали, что там стоят какието фторопластовые кольца, их можно заменить и все пройдет. Где взять чертеж этих колец и все ли проблемы снимутся после их замены.
Комплектация ФАМ1 опель1,8л,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
Насос ГУР на ФАМ стандартный для z18xe, т.е. распространён до безобразия - на любой вкус и кошелёк!
Например, в мае этого года брал себе в запас один из аналогов - MSG OP003, по цене 4 950.75 р. И это не самый дешёвый.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 23:54  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@вася157 , А точно ли в гуре (машинке) проблема? Похоже что-то другое поломалось.. Или просто нет опыты езды на нивах/шнивах? Прям пальцы руль выламывает?

cuguardo писал(а):
Насос ГУР на

Насос то тут зачем..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 02:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Нивер , да как-то привык, что обычно под ГУР понимают евоный насос.
А сам гидроусилитель из рулевого механизма 2123-3400010-20, называют рулевой редуктор...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@вася157 , во всяких инструкциях, вроде этой, советуют подтягивать разные гайки на рулевом и убирать люфт шарниров. Так что действительно, может и не в редукторе дело?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 09:14  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
вася157 писал(а):
Здрасьте всем! при езде по неровной дороге, а такие в рязанской области -все, наблюдаю след.явление: передние колеса как сумасшедшие входят в резонанс- вправо-влево и т.д., и руль тоже вертится вправо-влево, вибрация жуткая. Знатоки сказали- виноват ГУР, в нем клапана перепускают давление и система входит в резонанс. Разбирал ли кто-ниб. ГУР на шниве? у меня стоит ZF. CТоит он около 36тыр. Еще мне сказали, что там стоят какието фторопластовые кольца, их можно заменить и все пройдет. Где взять чертеж этих колец и все ли проблемы снимутся после их замены.
Комплектация ФАМ1 опель1,8л,

Это кажется называется самовозбуждающееся биение колес или ещё это называют шимми. Гадость редкостная. Я попадал на эту гадость, менял шаровые, рулевые наконечники, сайленты, аморты, резинки на стабилизаторе, регулировал РР, регулировал сход-развал. Подлечилось сменой колес. Но вот уже с неделю назад эта гадость начала возвращаться, грешу на резину, так как когда я первый раз познакомился с шимми, резина была уже близка к умиранию, сейчас та же картина. На зимней резина такого нет, так как она новая. Так что для начала попробуй смени колеса местами, и конечно отбалансируй их. А ГУР мне кажется здесь ни причём.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  6
  • 46

  •  29 июл 2016, 20:50

Блог: Просмотр записи (0)
Я разбирал. Вибрация - резонанс НЕ ПРОЙДЁТ. Чертежей колец нет. В продаже их НЕТ. Производитель ОАО "Рулевые системы" на вопросы НЕ ОТВЕЧАЮТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2016, 23:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 36

  •  04 окт 2016, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Когда в рулевом редукторе перепусают уплотнения это называется внутренние утечки, проявляется повышеным усилием на рулевом колесе.
У вас же эффект шимми, и редуктор здесь не причём.
Разбирайтесь с колёсами и подвеской в целом и рулевыми тягами.
Побробнее описано на уазбуке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2024, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему.
Кому-нибудь удалось победить эту заразу? Есть рабочие рецепты?
Сам столкнулся с этим явлением год назад, после того, как установил втулки смещения нижнего рычага, поменял рулевую трапецию, шаровые и съездил на сход-развал. До этого не было, рычаг был сдвинут вперёд шайбами, т.е. каких-то изменений в подвеску на тот момент не вносилось. Лифт есть, но минимальный, но опять же давно с ним катаюсь, раньше такого не было. Эффект проявляется, если на скорости от 40км/ч влететь колесом в яму. После того как рулевое пошло в расколбас, если притопить, все приходит в норму, где то после 80 км/ч. Либо тормозишь - пока скорость не упадет ниже 40. Есть ощущение что если влететь правым колесом в яму, шимми возникает охотнее, чем если левым.
Зимой шимми не было, как я не ездил. Толи дороги ровнее, толи из-за того, что холодно на улице. Сейчас потеплело, до +15 днём, резина та же - зимняя, но вот стал этот эффект проявляться. В планах менять амортизаторы (устали), шаровые (стучат), сайленты верхнего рычага (перед сезоном меняю), шланги гура побежали, жидкость заменю. В прошлом году подвеску так же делал, т.е. на тот момент была новая, кроме амортизаторов. Отпишусь по результатам.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2024, 19:48  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , т.е. вы нижние рычаги назад сместили?
Это как намек...

а так вот:
Вложение:
изображение_2024-04-04_205734005.png
изображение_2024-04-04_205734005.png [ 55.52 КБ | Просмотров: 141 ]

от себя добавлю - люфт в маятнике....
но основное, прежде всего - установка углов колес, прежде всего кастора.
взято отсюдава:
Вложение:
изображение_2024-04-04_205807244.png
изображение_2024-04-04_205807244.png [ 35.25 КБ | Просмотров: 141 ]


Последний раз редактировалось winter4x4 04 апр 2024, 21:01, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: