МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2024, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1817
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , слева можно обратно шаровую 2123 поставить. У меня сейчас 214М шаровые, потому что справа было шайб на всю длину болта. Странно, откуда такая разница в геометрии левой и правой стороны.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2024, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1817
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , да как попало сделали. А начнёшь править развал и Кастер так и схождение уйдет. Нужно все переделывать. Думаю Кастер к 6 градусам выводить, а развал в 0 или даже -1. Где бы развальщика толкового найти.


Продолжаем продолжать. Шимми, как эффект, вроде, победил. Но непонятки с правой стороной остались. После попадание правой стороной в яму, появляются вибрации на колесе, которые передаются на руль толчками в резонансное колебание не переходят. По левой стороне все идеально - колесо ходит вверх/вниз, руль стоит прямо.

Что сделал... Поставил оси со смещение +10мм. Шаровые оставил от 214М (с большим выносом). Сьездил к нормальному мастеру, он вывел схождение,развал и кастор. На каждую машину отводится по часу времени, кое как уложился. Регулировочных шайб по минимуму.

Получилось. Развал: +0,21' --- +0,05'. Кастор: 4,33' --- 5,00'. Схождение: +0,06' --- +0,08'

Думаю можно регулировочную шайбу убрать спереди справа, тогда кастор по правой стороне уменьшится, развал увеличится. Будет ровно. Но стоит ли. Машину на стенде покачали, углы ушли. Эти значения на ниве плавают сами по себе. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А вот почему колбасит правое переднее колесо, нужно разбираться, может дело и не в рулевом... И ещё момент правая рулевая тяги скручена почти полностью. Видимо перепутал тяги левую с правой при замене трапеции.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2024, 08:29  
Резидент
Резидент

    194
  •  859
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
По шимми, к сожалению, не подскажу. Не сталкивался. По углам все норм. Скажем так, можно немного подправить и приблизить развал и кастор к другому колесу, но это вопрос перфекционизма. И денег)). С такими углами ничего никуда не тянет. Единственное что приходит на ум - погнутость рычагов. Углы поперечного наклона оси слева и справа известны? одинаковы?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2024, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1817
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Углы поперечного наклона оси слева и справа известны? одинаковы?

Нет. Это на стенде сход-развала определяется? Таких значений я не видел, хотя присутствовал.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2024, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9896
  •  5922
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
PavKid

Начни с того, что сам разберись, что такое Кастер и для чего.
И как он влияет на самовыравнивание авто в движении.

На стенде в Первую очередь обязаны проверить и привести его значение в соответствие с рекомендациями завода.
И только потом заниматься развалом. А в завершение выставить схождение колес.


Но хитрожопые "развальщики", пользуясь неосведомлённостью аборигенов, обычно ограничиваются только схождением. Ума много не надо четыре гайки отвернуть-завернуть.

Хотя аборигены оплачивают весь комплекс работ.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2024, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1817
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , у меня нижние рычаги вперёд на 30мм сдвинуты. Кастор как на заводской уже не получится, да и не нужно.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2024, 18:40  
Резидент
Резидент

    194
  •  859
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , абстрагируясь от твоего изначального вопроса по шимми, ибо не знаю его решения, а применительно только к углам и ходовке, не хватает к существующим пары показателей.
Я обычно всегда спрашиваю смещение передней оси, углы поперечного наклона оси поворота, схождение и развал задней и её вектор тяги. Даже веревочный стенд почти это все показывает, не говоря уже о 3д. Хотя есть нюансы

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2024, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9896
  •  5922
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
PavKid

Ты уверен, что амортизаторы передние работоспособны?

Проверь балансировку и целостность протектора и каркаса шин на пеньках (а не домкрате).
Раскрути каждое колесо. Всё увидишь и услышишь.

С этого обычно и надо начинать.
С обычных дедовских методов.
Для твоего пепелаца этого будет за глаза и за уши более чем достаточно.
Как и для другой поделки ВАЗа

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1817
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , практически все новое с минимальным пробегом и резина тоже.

Я обычно всегда спрашиваю смещение передней оси, углы поперечного наклона оси поворота, схождение и развал задней и её вектор тяги. Даже веревочный стенд почти это все показывает, не говоря уже о 3д. Хотя есть нюансы

я таких тонкостей не знаю, раньше таких проблем не было. Как-то делали сход развал, как-то машина рулилась. Теперь буду знать.... Хотя больше в рулевое не полезу, теперь только кузов пилить :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А вот почему колбасит правое переднее колесо, нужно разбираться, может дело и не в рулевом...

нашёл причину, почему болталось колесо. Когда делали сход развал - сорвали резьбу на гайке. Соответсвенно гайка не держала как надо, и рычаг начал болтаться. Поменял болт/гайку - все замечательно.
Вот так вот...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9896
  •  5922
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid ,

Я правильно понимаю: после каждого посещения автосервиса надо самому лезть в яму и докручивать гайки, которых касалась рука спечиалиста?


Это каким толстокожим похеристом надо быть рукожопом, чтобы не почувствовать как поплыла резьба.
И зачем так тянуть вдурь?

А тебе не кажется, что этот сэрвисмен желает тебе смерти? Как по другому понять эту невинную шутку с шимми?

За редким исключением сделают все как надо. Не нагадят.

Но опыт подсказывает, лучше делать самому, если есть силы. Пусть и медленно. Зато будешь уверен, машина не начнет разваливаться в повороте.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: