@Regento , да как попало сделали. А начнёшь править развал и Кастер так и схождение уйдет. Нужно все переделывать. Думаю Кастер к 6 градусам выводить, а развал в 0 или даже -1. Где бы развальщика толкового найти.
Продолжаем продолжать. Шимми, как эффект, вроде, победил. Но непонятки с правой стороной остались. После попадание правой стороной в яму, появляются вибрации на колесе, которые передаются на руль толчками в резонансное колебание не переходят. По левой стороне все идеально - колесо ходит вверх/вниз, руль стоит прямо.
Что сделал... Поставил оси со смещение +10мм. Шаровые оставил от 214М (с большим выносом). Сьездил к нормальному мастеру, он вывел схождение,развал и кастор. На каждую машину отводится по часу времени, кое как уложился. Регулировочных шайб по минимуму.
Получилось. Развал: +0,21' --- +0,05'. Кастор: 4,33' --- 5,00'. Схождение: +0,06' --- +0,08'
Думаю можно регулировочную шайбу убрать спереди справа, тогда кастор по правой стороне уменьшится, развал увеличится. Будет ровно. Но стоит ли. Машину на стенде покачали, углы ушли. Эти значения на ниве плавают сами по себе.
А вот почему колбасит правое переднее колесо, нужно разбираться, может дело и не в рулевом... И ещё момент правая рулевая тяги скручена почти полностью. Видимо перепутал тяги левую с правой при замене трапеции.
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/