Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную шайбу. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=3183 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Николай_310777 [ 29 июл 2016, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную шайбу. |
Здравствуйте, уважаемые шнивоводы ! До того, как форум переехал, была тема "Течёт рулевой механизм". Тему разобрали, разжевали и закрыли. Но проблема осталась. Течет масло из рулевого механизма по рулевой сошке (по два бачка в день). Разбирая тему узнал, как исправить (стр. 12 форума). Ansokol предоставил инструкцию снятия, но в пункте 1.5 "Снять упорную шайбу" небольшая проблема. Слесарь на авторынке (не новичок) подумал, сперва, что это не шайба, а корпус. Потому, что эта шайба очень плотно сидит в корпусе. Это фотка шайбы под стопорным кольцом: http://i024.radikal.ru/1501/d9/58e640067647.jpg А эта со снятой шайбой: http://s52.radikal.ru/i135/1501/11/f0876c2293a5.jpg А теперь вопрос. Помогите - чем выколупать эту шайбу не снимая рулевое с машины. Уже есть сальник, шайбы новые. А старую снять не могу. Если ветераны форума знают. Помогите. С уважением, Николай. |
Автор: | Николай_310777 [ 03 авг 2016, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
Неужели никто не сталкивался? |
Автор: | Николай_310777 [ 27 авг 2016, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
Если кому интересно... Инструкцию надо было внимательно читать :" Работы по замене кольца уплотнительного вала сошки производить на снятом с автомобиля рулевом механизме" ...потому, что пока не снимешь вал снять упорную шайбу НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!! |
Автор: | asier [ 23 ноя 2016, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
Почему нельзя снять шайбу на редукторе стоящем на машине? |
Автор: | aku54aku54 [ 24 ноя 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
asier писал(а): Почему нельзя снять шайбу на редукторе стоящем на машине? Николай_310777 писал(а): ...потому, что пока не снимешь вал снять упорную шайбу НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!! Неудобно,стеснённые условия в подкапотном пространстве............. |
Автор: | Николай_310777 [ 02 дек 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
Для asier. Шайба наверное запресована, а не просто вставлена. Она не болтается. И подцепить её чем-нибудь невозможно. А уплотнительные кольца, которые надо заменить - под ней. Выход только один - КАТЕГОРИЧЕН. Снимаем редуктор с машины. Вытаскиваем вал (он выходит туго). После того, как вал сняли шайба сама не выскакивает. Её надо сильно выколупывать. P.S. желательно намечать положение вала, сошки, червяка а то после сборки редуктора руль будет крутить колёса по разному. Добавлено спустя 9 минут 6 секунд: Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную шайбу. Для aku54aku54. Нет не неудобно в подкапотном пространстве. Напротив очень удобно. Серьёзно. Я по этому сперва вопрос и задавал. Сошка на подъёмнике легко снялась. Резинка пыльник аккуратно снимается без проблем. Смазку под пыльником вытираем и видим стопорное кольцо (оно на фото). Снимаем стопорное кольцо и вот он момент истины... шайба ЗАПРЕСОВАНА пипец, как крепко сидит на месте. И ничем не сдвигается с места. Только выбивать в отверстие, которое получилось, когда снял вал. На самом деле в ИНСТРУКЦИИ это было сразу написано. Надо внимательнее читать :) Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную шайбу. Да. К стати, если интересно. Проблему я победил. Течь и капли устранил по инструкции старого форума. Цена вопроса: 650 руб - сальник (четыре дня под заказ с интернета); 300 руб - новая шайба у токаря (пол дня); 3000 руб - снятие ремонт и обратная установка редуктора автослесарем (два часа); 800 руб - сход развал. Обязательная процедура после снятия редуктора (пол часа). Всё пять месяцев. Сухо. |
Автор: | Spirit [ 03 дек 2016, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
@Николай_310777 , Сход-развал то для чего? Трапецию раскручивал, шарниры менял? |
Автор: | сергунёк [ 12 фев 2017, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
Тоже в -40 потекло и похоже окончательно потекло. на старом форуме осилил всю тему. Завтра буду заказывать сальник, а вот насчёт шайбы, да похоже с её извлечением будет засада, весь редуктор ой как не хочется разбирать. |
Автор: | Vombat [ 12 фев 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
@сергунёк , а придется. Добавлено спустя 53 секунды: Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную шайбу. Николай_310777 писал(а):
300 руб - новая шайба у токаря (пол дня); Я так понял шайба при демонтаже приходит в негодность? |
Автор: | dim-mon [ 14 фев 2017, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную ша |
какой у этого сальника номе? импортные аналоги имеются? фак не работает почему то |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |