С месяц назад заметил аналогичную ерунду - ремень на ГУРе перескочил на ручеек в сторону радиатора. Ремень всегда регулирую очень свободно, буквально на грани проскальзывания. Решил, что переборщил в этот раз со свободой да и ремень пробежал уже около 50 ткм. Сколько я так ездил не знаю, но внешний ручеек был уже сильно потерт. Поправил ремень и отрегулировал натяг. Через неделю полез менять ремень и опять обнаружил перескок. Еще обнаружил убитые ролики VBF прошедшие 12-13 ткм. Знаю, что они гуано, но я тупо поленился искать INA и выбрал, что попреличней в местном лабазе среди пиленг и прочих крафттечей. Поставил новый ремень, ролики набил смазкой и оставил, пока не куплю нормальные. Как вы уже догадались, ремень после поездки опять перескочил. Люфтов нет, шкивы стоят ровно, ремень перескакивает. Виноват оказался обводной ролик. Ремень по нему бежит немного не по центру, а ближе к радиатору. Ролик работает нормально, пока люфт не достигнет некого значения после которого ролик начинает перекашиваться наружу, а ремень соответственно сползать по нему все сильный. В какой-то момент, видимо при перегазовках, ремень смещался настолько, что его перетягивало на соседние дорожки на шкиве ГУР. Ну, тут конечно и моя любовь к слабой натяжке ремня способствовала. После замены роликов все стало нормально.
_________________ 2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"
|