МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2740
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , в канавках шкива чисто? А то, бывает, остатки старого ремня остаются в ручейках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2016, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  2671
  • 32
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Долго мучался с перескоками ремня. Бывало перескакивал сразу после запуска, бывало - после непродолжительной поездки. Причем старый ролик ставлю - всё отлично. Новые разных производителей кучу перепробовал - перескакивает. Выяснил, что втулка под роликом скошена, типа для регулировки наклона ролика. Сточил ее ровно на наждаке, поставил - проблема ушла, ремень работает ровненько :smile_bandit:

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 18:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  104
  • 50
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С месяц назад заметил аналогичную ерунду - ремень на ГУРе перескочил на ручеек в сторону радиатора. Ремень всегда регулирую очень свободно, буквально на грани проскальзывания. Решил, что переборщил в этот раз со свободой да и ремень пробежал уже около 50 ткм. Сколько я так ездил не знаю, но внешний ручеек был уже сильно потерт. Поправил ремень и отрегулировал натяг. Через неделю полез менять ремень и опять обнаружил перескок. Еще обнаружил убитые ролики VBF прошедшие 12-13 ткм. Знаю, что они гуано, но я тупо поленился искать INA и выбрал, что попреличней в местном лабазе среди пиленг и прочих крафттечей.
Поставил новый ремень, ролики набил смазкой и оставил, пока не куплю нормальные.
Как вы уже догадались, ремень после поездки опять перескочил.
Люфтов нет, шкивы стоят ровно, ремень перескакивает.
Виноват оказался обводной ролик. Ремень по нему бежит немного не по центру, а ближе к радиатору. Ролик работает нормально, пока люфт не достигнет некого значения после которого ролик начинает перекашиваться наружу, а ремень соответственно сползать по нему все сильный. В какой-то момент, видимо при перегазовках, ремень смещался настолько, что его перетягивало на соседние дорожки на шкиве ГУР.
Ну, тут конечно и моя любовь к слабой натяжке ремня способствовала.
После замены роликов все стало нормально.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня раз шкив генератора перекосило, открутился потому как. Но там то было понятно и видно.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: