Завтра на развале узнаю что где сместило. В целом рулевая по ограничителям совпадала с кривым рулём (кривизной которую не могут выбрать при схождении).
Маятник легко ходил, люфт не ощущался.
Люфт был в ступицах, обе передние катают последнюю подтяжку, больше износ на левой (по подтягиванию гайки). Тепловой зазор думаю тут нечего учитывать, они не затягивают колесо сильно, левая так совсем до упора (динам.ключ 115).
На всякий случай затрону строение ступицы, съёмка рулевой велась при поднятой машине на домкратах и был выявлен значительный износ, причём на стоячей машине он появился 5тыс.км. назад, я всё удивлялся, подтягивал больше чем по регламенту и проблем с последней было >30 000км..
Строение ступицы похоже на это?
Вложение:
Строение ступицы Нива Шевроле.gif [ 36.12 КБ | Просмотров: 1383 ]
Подшипник можно у подъезда кувалдой, отвёрткой, деревяшкой и ключами снять и поставить новый? Сальник ведь тоже меняется и идёт не комплектом? Беру блин амортизатор, а он без гаек. Беру рулевую трапецию, а там гаек нет