Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Импортные шланги ГУР. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=71989 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | dkrasny [ 13 мар 2021, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импортные шланги ГУР. |
sanyok писал(а):
Так он вроде не собирался менять жижу, зачем так сложно то? А вот эти подробности описаны не были. Я просто по свежим следам описал свои действия. yganin, думаю, человек грамотный, и сделает для себя поправки в случае необходимости.
|
Автор: | senin [ 14 мар 2021, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импортные шланги ГУР. |
Заменил сегодня шланги, змеевик этот подключать не стал. У нас в Сибири, когда мороз 40 с лишним градусов, этот радиатор только вредит ! Итого пригодилось только два шланга из комплекта и Pentosin около 600-700 грамм. Ничего не прокачивал, отвернул бачок, слил с него сначала, затем по очереди снял старые шланги, сколько возможно не пролить, слил и из них. Ну и всё. Надел новые шланги, залил жидкость в бачок, подождал, пока выйдет из них воздух, ещё долил. Затем завёл мотор, руль не крутил, жидкость в бачке ещё немного ушла. Долил до уровня и на этом всё ! Совсем снимать змеевик было неохота, т.к. там надо снимать спереди решётку а как она крепится не знаю. Пусть пока так. |
Автор: | Pavel_CH [ 17 окт 2022, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импортные шланги ГУР. |
А подскажите ка мне такую вещь. На тревеле сейчас нет радиатора гура. А сам насос гура и используемая там жидкость остались прежними? Вопрос связан с тем, что штатный радиатор гура облез, поржавел и выглядит нелицеприятно. Его либо менять на новый надо, либо вообще избавляться от него. Может его просто исключить из системы как на тревеле? |
Автор: | senin [ 17 окт 2022, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импортные шланги ГУР. |
Я уже давно его выбросил, никаких нареканий ! На один шланг меньше менять ! |
Автор: | немец [ 17 фев 2024, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импортные шланги ГУР. |
https://www.ozon.ru/product/shlang-gur- ... 0%BB%D0%B5 Я поставил такие, уже месяца три как, заводские потрескались все. Пока нареканий нет. Фирма Agoma, Литва. |
Автор: | senin [ 17 фев 2024, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импортные шланги ГУР. |
немец писал(а):
Фирма Agoma, Литва. 14 марта будет два года как такие же поставил, вроде не потрескались и не подтекают. |
Автор: | lenin2 [ 18 фев 2024, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импортные шланги ГУР. |
zhey писал(а):
Тоже озадачился заменой шлангов низкого давления. Заезжал в две конторы РВД, все как один утверждают, что не стоит ставить рукава дюритовые по ГОСТ 10362-76, а брать нужно по ТУ 0056016-87. Собственно и прикупил у их такой пару метров на 12мм Рукав дюритовый 40У-12-13 ТУ 0056016-87, а на 16мм найти не могу везде по ГОСТ 10362-76( Это оно. Рукава дюритовые маслостойкие Некоторые называют все напорные рукава дюритовыми, однако же это не так. Конструкция дюритовых рукавов отличается от напорных рукавов по ГОСТ 18698-76 и 10362-76. Эта конструкция обеспечивает дюритовому рукаву особенную прочность, гибкость, износостойкость. Слово "дюрит" происходит от латинского слова "durus" - жесткий. Именно каркасность конструкции дюритового рукава позволяет сохранять без изменения внутреннее сечение при сгибании и скручивании. Дюритовые рукава благодаря своей надежности и увеличенному диапазону температур работоспособности с упехом применяются в авиационной, автомобильной, оборонной и других областях промышленности. Рукава дюритовые имеют наружный и внутренний резиновый слой (резина 51-2176С-15а) и несколько тканевых прокладок (ткань Р-2-К ТУ 17-18-110-05-90). Пример условного обозначения: Рукав дюритовый 40У-10-13атм ТУ 0056016-87 40у - класс рукава 10 - внутренний диаметр (мм) 13 - рабочее давление (атм) ТУ 0056016-87 - Технические условия Есть на 12 и 16 мм. Цена не больше 500 руб. за метр. https://spb-rezina.ru/index.php?route=p ... Bmax%5D=16 |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |