МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2021, 14:50  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  258

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую.
Сначала предыстория. Появились стуки небольшие. На сервисе приговорили сайлентблок верхнего рычага. Поменяли. Уехал. Проблема осталась, но вернуться смог примерно через месяц. Приговорили шаровую нижнюю левую. Поменяли. Поехал, попал на частую гребенку на грейдере, барабанило со страшной силой, пришлось ползти. Хорошо, грейдер не длинный, пара километров, но не объехать. На сервисе приговорили рулевую трапецию в сборе. Тут я напрягся в первый раз, ибо ни на одной Ниве/Шниве с пробегами от 75 до 125 тык проблем с трапецией не ловил. Ну ладно, бывает. Поменяли. Практически на следующий день на резком повороте почувствовал, как подкусывает руль (слегка, один раз, и не сразу, примерно после половины хода). Поездил так пару недель (мало ли наконечники не разработаны или еще что). Приехал на сервис. Приговорили рулевой механизм. А он 30 тыр. Спрашиваю -- как так, не было у меня вообще проблем с рулевым на этой машине, не люфтило, не подкусывало. Говорят это потому что люфты были в трапеции, вот ты подкусывания и не чувствовал, ибо его люфты скрывали. Говорю -- так и не люфтило рулевое. Говорят - это ты не замечал, потому что оно мягко люфтило. А теперь тяги стоят жестко, вот люфт и вылез. Сказал им ничего больше не трогать и оставить как есть.
Вопрос -- такое вообще может быть? Я склонен думать, что трапецию левую вкорячили, возможно восстановленную посредством пескоструя, но сервис напрочь отказывается даже рассматривать этот вариант. Рулевой механизм и все тут :(
Спасибо

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2021, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Этой Ниве надо менять сервис.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2021, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@myxasg , маятник меняли?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2021, 10:57  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  258

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
нет. При мне подняли на подъемник, пошатали рулевые тяги, показали небольшой люфт (вертикальный) в рулевом механизме, сказали пока ездить, а если это наконечники тяг виноваты, то они разработаются за пару тык. Клянутся и божатся, что больше ни в ходовой, ни в рулевом проблем нет от слова совсем.
Маятник, каюсь, лично не посмотрел
Через 3 тык ТО, посмотрим, что к тому времени будет. покатаюсь пока...

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: