Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как поменять жидкость ГУР http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9508 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Voltmen [ 18 фев 2008, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опишите подробно процедуру промывки и замены жидкости в ГУРе. :?: |
Автор: | Firehead [ 18 фев 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voltmen, снимается с бачка шланг обратки и суется в пустую емкость. Откручивается крышка бачка. Заводится движок. Помошник держит обороты 2000-2500 и крутит руль влево-вправо от упора до упора. Ты следишь за уровнем жидкости в бачке и подливаешь свежую жидкость. На промывку надо не меньше 2-х литров, чтобы исключить перемешивание жидкостей. Глушится движок, возвращается на место шланг обратки, доливается до холодного уровня жидкость. Снова заводится движок и несколько минут вращается руль туда-суда, проверяется уровень жидкости (должен быть не выше горячего). Идешь пить пиво. Все ![]() ЗЫ Отработка выбрасывается : |
Автор: | рк-100 [ 18 фев 2008, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так на память ,система ГУР 1.7 литра : Я тоже отсоединял обратку,но у меня экстримальней ,ничего не доливал, завел-выплюноло все ,потом залил .на всякий случай еще раз снял обратку качнул ,и долил до уровня ,покрутил влево вправо. Вроде все в ажуре : |
Автор: | SERGEYOV [ 19 мар 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно спросить как прокочать гур и сменить в нем полностью жидкост я имею ввиду процедуру описать, дело в том что в книжке у меня которая есть процедура не описана? Нашел манул зеленый и герметик хочу жилкость замеить на манул и залить герметик для гура. манул зеленый стоит 270р а GM зеленый 576р жаба давит купитьу дилера, неизвестный GM. |
Автор: | Firehead [ 19 мар 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERGEYOV, легко. Если на момент прокачки жидкости в системе достаточно и воздуха нет, то: запасаешься минимум 2 литрами жидкости и помошником. откручиваешь шланг обратки и подставляешь емкость для слива. Заводишь движок и помошник без устали крутит руль туда-суда, а ты подливаешь жидкость в бачок. Пойдет из обратки чистая свежая жидкость, всё. Выключаешь, прикручиваешь обратку, доливаешь до уровня, заводишь, еще несколько раз рулем туда-суда, выключаешь, проверяешь еше раз уровень, идете пить пиво. ![]() Токо Маннол зеленый совместим с Пентозином и вся эта процедура нафиг не нужна : |
Автор: | SERGEYOV [ 20 мар 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, а что значит шланг обратки, шланг высокого давления или шланг низкого давленияи, от чего его открутить, от редуктора? |
Автор: | Firehead [ 20 мар 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERGEYOV, низкого давления, конечно. откручивай от бачка нижний шланг, который с радиатора идет |
Автор: | kesha [ 16 июн 2013, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead писал(а): SERGEYOV, легко. Если на момент прокачки жидкости в системе достаточно и воздуха нет, то: запасаешься минимум 2 литрами жидкости и помошником. откручиваешь шланг обратки и подставляешь емкость для слива. Заводишь движок и помошник без устали крутит руль туда-суда, а ты подливаешь жидкость в бачок. Пойдет из обратки чистая свежая жидкость, всё. Выключаешь, прикручиваешь обратку, доливаешь до уровня, заводишь, еще несколько раз рулем туда-суда, выключаешь, проверяешь еше раз уровень, идете пить пиво. ![]() Токо Маннол зеленый совместим с Пентозином и вся эта процедура нафиг не нужна : Firehead писал(а): SERGEYOV, SERGEYOV, низкого давления, конечно. откручивай от бачка нижний шланг, который с радиатора идет :
Я что-то не пойму - если открутить нижний шланг от бачка, то какой смысл доливать жидкость до уровня (я так понимаю уровень в бачке)? Это же бездонная бочка получается?... Поясните пожалуйста, ей богу не понял? |
Автор: | AAlex_77 [ 16 июн 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю отверстие на бачке нужно будет заглушить хоть пальцем, тогда все будет гуд. |
Автор: | kesha [ 16 июн 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, мне тоже сказали что дырку пробкой закрыть надо, а то я то дурак в буквальном смысле понял... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |