Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
рулевая тяга. Возможные варианты замены. Или всё впорядке? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9509 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mr. K [ 01 июн 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | рулевая тяга. Возможные варианты замены. Или всё впорядке? |
Суть вот в чем, на концах рулевой тяги по шару. Если залезть под машину и смотреть снизу вверх, то шаровый снизу круглый и плоский а сверху на нем гайка. Так вот, когда я рукой упираюсь в плоскую часть шарового и начинаю толкать его вверх, он ходит мм. на 3-5. Такая фигня на обоих тягах (4 шара), и на средней вроде тоже но не сильно (она новая) Вопрос, так должно быть? Возможно из-за этого у меня стуки на кочканах. Я так понял, что конструктивно внутри шара пружина, и поэтому он ходит вверх вниз, есть какието нормальные тяги? или они все одинаковые? спасибо. |
Автор: | SergeyZh [ 01 июн 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переименуйте тему согласно правилам |
Автор: | Panzerfaust [ 01 июн 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В рулевой, как и прочих шаровых соединениях ничего не должно люфтить. |
Автор: | Loop_killeR [ 03 июн 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рулевая тяга. Возможные варианты замены. Или всё впорядке? |
mr. K писал(а): Суть вот в чем, на концах рулевой тяги по шару. Если залезть под машину и смотреть снизу вверх, то шаровый снизу круглый и плоский а сверху на нем гайка. Так вот, когда я рукой упираюсь в плоскую часть шарового и начинаю толкать его вверх, он ходит мм. на 3-5. Такая фигня на обоих тягах (4 шара), и на средней вроде тоже но не сильно (она новая) Вопрос, так должно быть? Возможно из-за этого у меня стуки на кочканах. Я так понял, что конструктивно внутри шара пружина, и поэтому он ходит вверх вниз, есть какието нормальные тяги? или они все одинаковые? спасибо.
Да, правильно. Такая конструкция рулевых наконечников и средней тяги. Там присутствует пружина, которая поджимает вкладыш и палец вверх, и, как бы является компенсатором износа (вкладыш разрезной), при надавливании как ты описал должен быть небольшой люфт - максимум до 5 мм. Это можно проверить и в магазине, уперев палец в пол и надавив на опорную шайбу. Усилие порядка 40-50 кг. |
Автор: | Loop_killeR [ 04 июн 2010, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, думаю наглядно. ![]() это восьмерочная рулевка, но на нашей принцип точно такой же. |
Автор: | Delerium [ 04 июн 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
на волге у меня пружинки эти постоянно ломались : |
Автор: | mr. K [ 04 июн 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, спасибо большое за ответ. Но что же делать? Получается с одной стороны все номально, а с другой, это же из-за них у меня стуки на кочках, ну я на 80% уверен. |
Автор: | mr. K [ 04 июн 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, кстати, у тебя есть глухой стук при плавном переваливании через кочканы? |
Автор: | Loop_killeR [ 04 июн 2010, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr. K писал(а): Loop_killeR, спасибо большое за ответ. Но что же делать? Получается с одной стороны все номально, а с другой, это же из-за них у меня стуки на кочках, ну я на 80% уверен. От этого стуков быть не может, иначе стучало бы на ВСЕХ вазовских машинах. У тебя какой пробег на этой рулевке, может уже пора менять : Цитата: Loop_killeR, кстати, у тебя есть глухой стук при плавном переваливании через кочканы?
Бывает, я на него забил, пока нигде не вылез, по моему мнению - это шлицевые, тк после смазывания - этот звук пропадает, но не на долго. |
Автор: | mr. K [ 04 июн 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, машинку взял с пробегом 56000. сейчас 59000. тыщу назад поменял среднюю тягу. Шлицевые, это ты о чем? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |