Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

рулевая тяга. Возможные варианты замены. Или всё впорядке?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9509
Страница 1 из 4

Автор:  mr. K [ 01 июн 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  рулевая тяга. Возможные варианты замены. Или всё впорядке?

Суть вот в чем, на концах рулевой тяги по шару. Если залезть под машину и смотреть снизу вверх, то шаровый снизу круглый и плоский а сверху на нем гайка. Так вот, когда я рукой упираюсь в плоскую часть шарового и начинаю толкать его вверх, он ходит мм. на 3-5. Такая фигня на обоих тягах (4 шара), и на средней вроде тоже но не сильно (она новая) Вопрос, так должно быть? Возможно из-за этого у меня стуки на кочканах. Я так понял, что конструктивно внутри шара пружина, и поэтому он ходит вверх вниз, есть какието нормальные тяги? или они все одинаковые? спасибо.

Автор:  SergeyZh [ 01 июн 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Переименуйте тему согласно правилам

Автор:  Panzerfaust [ 01 июн 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

В рулевой, как и прочих шаровых соединениях ничего не должно люфтить.

Автор:  Loop_killeR [ 03 июн 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: рулевая тяга. Возможные варианты замены. Или всё впорядке?

mr. K писал(а):
Суть вот в чем, на концах рулевой тяги по шару. Если залезть под машину и смотреть снизу вверх, то шаровый снизу круглый и плоский а сверху на нем гайка. Так вот, когда я рукой упираюсь в плоскую часть шарового и начинаю толкать его вверх, он ходит мм. на 3-5. Такая фигня на обоих тягах (4 шара), и на средней вроде тоже но не сильно (она новая) Вопрос, так должно быть? Возможно из-за этого у меня стуки на кочканах. Я так понял, что конструктивно внутри шара пружина, и поэтому он ходит вверх вниз, есть какието нормальные тяги? или они все одинаковые? спасибо.


Да, правильно. Такая конструкция рулевых наконечников и средней тяги. Там присутствует пружина, которая поджимает вкладыш и палец вверх, и, как бы является компенсатором износа (вкладыш разрезной), при надавливании как ты описал должен быть небольшой люфт - максимум до 5 мм. Это можно проверить и в магазине, уперев палец в пол и надавив на опорную шайбу. Усилие порядка 40-50 кг.

Автор:  Loop_killeR [ 04 июн 2010, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, думаю наглядно.

Изображение

это восьмерочная рулевка, но на нашей принцип точно такой же.

Автор:  Delerium [ 04 июн 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

на волге у меня пружинки эти постоянно ломались :

Автор:  mr. K [ 04 июн 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Loop_killeR, спасибо большое за ответ. Но что же делать? Получается с одной стороны все номально, а с другой, это же из-за них у меня стуки на кочках, ну я на 80% уверен.

Автор:  mr. K [ 04 июн 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Loop_killeR, кстати, у тебя есть глухой стук при плавном переваливании через кочканы?

Автор:  Loop_killeR [ 04 июн 2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

mr. K писал(а):
Loop_killeR, спасибо большое за ответ. Но что же делать? Получается с одной стороны все номально, а с другой, это же из-за них у меня стуки на кочках, ну я на 80% уверен.


От этого стуков быть не может, иначе стучало бы на ВСЕХ вазовских машинах.
У тебя какой пробег на этой рулевке, может уже пора менять :

Цитата:
Loop_killeR, кстати, у тебя есть глухой стук при плавном переваливании через кочканы?


Бывает, я на него забил, пока нигде не вылез, по моему мнению - это шлицевые, тк после смазывания - этот звук пропадает, но не на долго.

Автор:  mr. K [ 04 июн 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Loop_killeR, машинку взял с пробегом 56000. сейчас 59000. тыщу назад поменял среднюю тягу. Шлицевые, это ты о чем?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/