Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Регулировка руля http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9512 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MUG [ 08 ноя 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка руля |
Столкнулся со следующей проблемой. Некоторое время назад стал заедать руль. Стал крутиться тяжело, рывками. Поехал в сервис, а там говорят, что кончился гидроусилитель. Ремонтироать его бесполезно, надо менять. Решил все таки не менять гидроусилитель, а поменял масло, прокачал систему. Никакого результата, руль как крутился туго и рывками, так и крутится. И тут вспомнил, что до "поломки" поскрипывал руль об кожух и я его смазывал ВД 40. Ну я взял да и брызнул ВД 40 между кожухом и рулем. И тут руль закрутился, завертелся. Оказалось, что причина была именно в том, что руль терся об кожух, причем почти бесшумно. Снял я кожух, поездил пару дней на радостях и решил ставить его обратно. Сломал крепление. Купил новый, а поставить не могу. Кожух не лезет, мешает руль. И нужно его, т.е. руль, немного поднять, что бы увеличить расстояние между кожухом и рулем. Но как это сделать? Ни в одной инструкции, ни на форуме ничего не нашел. Я сделал фото болта, который, как мне кажется, должен регулировать высоту руля. Только болт какой то странный, абсолютно круглый, а один конец вообще просто крутится. То есть, сделан так, что бы его нельзя было крутить. Помогите разобраться!!! |
Автор: | omich [ 08 ноя 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MUG, весь этот пластик снимал и ставил не раз и никогда не испытывал подобных проблем. Что тут сказать - пробуй еще, под другими углами половинки запихнуть за баранку и состыковать. Указанный тобой болт здесь совершенно не при чем. |
Автор: | SaSa [ 09 ноя 2010, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. как при этом работает замок руля и переключатели поворотов (реже) 2. для начала попробуй болтом и прочее м.б. кто чего посоветует, если оно не с проста так или ничего не помогло, а скорее всего так и будет. 3. садятся на водительское сидение два человека хватаются за руль и по команде дергают его на себя. Как ты знаешь, руль на ШН телескопический. Главное не перестараться, после каждого рывка контролируй отщелкивание поворотников и работоспособность замка блокировки. ну вот и все. редко, но допустимо что шлицы сойдутся и руль станет ниже. 4. если окажется, что вытянули слишком сильно, те же два человека ударами по рулю, возвращают его обратно. |
Автор: | MUG [ 09 ноя 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa, если руль телескопический, может как то проще можно его отрегулировать? И может подскажешь, где, в каком именно месте руль регулируется? Тот ли болт его регулирует, который на фото? |
Автор: | SaSa [ 09 ноя 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
давай еще раз: телескопический не регулировки для, а на случай аварии, чтобы рулевое колесо из спины не вышло. на заводе забивают молотком, меряют рулеткой. соответственно есть необходимые допуски для корректной работы перечисленных узлов. Весть узел заменяется на новый в сборе. Если проблема только в телескопе, почему бы не сделать как пишу я, тем более это обратимо. Все вышесказанное мое ИМХО. Чем тебе не нравится мой вариант? |
Автор: | MUG [ 01 дек 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa, сделал так, как ты советовал, только один. Сел на преднеесиденье, уперся коленями в нижнюю часть руля и обемми ногами надавил вверх. Руками сильно ударил вверх по верхней части руля. Послышался щелчек, и руль реально поднялся не менее чем на 5 мм. Теперь все ОК. Спасибо за совет. |
Автор: | GorAl [ 04 дек 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-так-так! Трэба разжевать дря тех кто только что с бронепоезда. Я правильно понял,что надо ослабить вот этот круглый болт с круглой гайкой и дёргать вверх руль,а затем это всё затянуть обратно. Мне хотелось бы удлиннить его немного.Сантиметра на 3-4. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |